Перейти к публикации
LLL

Сурф или Крузак

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бийск
    • Машина: авто

    Мужики у меня к вам такой вопрос возник, я задался проблемой, хочу купить авто, но немогу определиться, что лучше взять Крузак 80 1994-1996г или Сурф 1999-2000г. Про сурфы я прочитал уйму инфы, а вот про крузаки практически ничего не знаю, сколько он вообще мне будет обходиться в эксплуатации с учётом подорожных налогов и страховки, лошадинная сила у нас стоит 31 рубль если не ошибаюсь. Вот хотелось бы услышат мнение знающих людей профессионалов что из этих двух агрегатов взять, машину буду использовать для поездок в горы так как в Алтайском крае живу ну и естественно по городу тоже. Зараннее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всё зависит от состояния кармана и антропометрических данных.

    Высокий рост в сурф плохо вписывается!

    По стоимости владения - большой разницы нет, но крузак кушать может больше. Хотя в расчете на год это сравнительно немного, но вот вместимость...!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Если речь идет о разных авто одной и той же марки, но в одной ценовой категории, то уже хотя бы по разнице в годах (6-7 лет) можно косвенно судить о ранжировании этих моделей: Крузер будет впереди, Сурф - сзади. Почему так, а не иначе?

    Отбросив всякие там сентименты (нравится-не нравится, смотрится-не смотрится и т.п.), остановиться следует на вещах более принципиальных:

    1. Надежность и долговечность узлов и агрегатов - будет ли машина доставлять удовольствие или головную боль от частоты и вида поломок.

    2. Ремонтопригодность - где, как и за какие шиши все это можно продиагностировать, починить, а также наличие и стоимость запчастей.

    3. Технологичность - это когда у владельца не возникает вопросов - какой урод это так придумал?

    4. Распространенность - понятно, что экзотику лучше оставить эстетам.

    5. Потенциал - на что способна машина, и как это использовать по-максимуму.

    6. Дальнейшая ликвидность - как можно меньше потерять при дальнейшей продаже.

    Ну, примерно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да я думаю в таком раскладе без разницы какую брать, надо катануться на той и на другой и решиь что и как. Лично я особой разницы не вижу с учетом поставленых задач.

    я бы наверно тогда предложил еще и прадики глянуть 95. наверно получится вообще нечто среднее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    да я думаю в таком раскладе без разницы какую брать, надо катануться на той и на другой и решиь что и как. Лично я особой разницы не вижу с учетом поставленых задач.

    я бы наверно тогда предложил еще и прадики глянуть 95. наверно получится вообще нечто среднее

    345660[/snapback]

    Присоединяюсь к вышесказанному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Сейчас меня закидают гнилыми помидорами, но всёже сравнение здесь неуместно... в 80-ке спереди мост, в сурфе - " Некая странная конструкция, отдалённо напоминающая апокалипсис" (я)...

    Если за пределы асфальта автомобиль будет съезжать достаточно часто, при этом ползать по камням и тонуть в лужах, то альтернативы мосту всёже нету, ибо камень против резины это намного хуже чем тот же камень против металла...

    Я бы исходил именно из этого критерия при выборе автомобиля...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    логика есть, но кака я понял из жизненного опыта лучше камень объехать чем х...рить по нему железом smile.gif , могу конечно ошибаться.

    но вот по дороге карявой как то оценил достоиниства независимой подвески. есть свой +против моста, хотя и минусы есть. тут ведь как smile.gif , как с женщиной

    сердце подскажет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Высокий рост в сурф плохо вписывается!

    345644[/snapback]

    Если я правильно понял реч идет о 185 кузове, а он просторнее 130 и с высоким ростом проблем не возникает!

    Исходить надо вобще от цели покупки!

    -Семейный авто

    -грузовой

    -экспидиционный

    -боевой и т.д.

    Тогда и сделаешь правильный выбор!

    Удачи в поисках!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: авто

    Цель скорее всего экспидиционно городской. И ещё вопрос по Крузаку мне нужен на механнике есть ли такие комплектации чтобы с двигателем 1FZ-FE на механике и с тремя блокировками дифференциалов: двух межколесных и межосевого???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Трудно тогда определиться! 80-отличный экспедиционник, а сурф в городе по проворнее! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***
    Сейчас меня закидают гнилыми помидорами, но всёже сравнение здесь неуместно... в 80-ке спереди мост, в сурфе - " Некая странная конструкция, отдалённо напоминающая апокалипсис" (я)...

    А по калл и псис скорей. Я бы не стал сравнивать разные весовые категории

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    да я думаю в таком раскладе без разницы какую брать, надо катануться на той и на другой и решиь что и как. Лично я особой разницы не вижу с учетом поставленых задач.

    я бы наверно тогда предложил еще и прадики глянуть 95. наверно получится вообще нечто среднее

    345660[/snapback]

    +1! Про попробовать! Это обязательно делать надо!

    Не имею ни чего против Сурфа, но когда сел в него, попробовал настройки сидений менять и т.п. Сразу понял не моё! Посадка очень не понравилась, понял, что к ней привыкать надо, а я этого не хочу.

    Как-то неудобно, тесно, колени высоко задираются. Это при том, что я далеко не небоскрёб 170 см, а если выше, то и подавно.

    Хотя конечно привыкнуть можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI
    Цель скорее всего экспидиционно городской. И ещё вопрос по Крузаку мне нужен на механнике есть ли такие комплектации чтобы с двигателем 1FZ-FE на механике и с тремя блокировками дифференциалов: двух межколесных и межосевого???

    У меня у кореша именно такой на ручке (еще и VX) правда араб .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Может правда 95й? В нем и потолок высокий и посадка нормальная. А подвеска передняя... У меня вопрос - у кого нибудь ЛОМАЛАСЬ? Если не в трофи на время рубиться, а с неспеша с головой ехать? Т.е. не пытаться воевать с ветряными мельницами (типа а заедет ли мой автомобиль ТУДА?!), а просто проехать внужное место. Просто интересно.

    ЗЫ Это не из разряда, что каждый свое болото хвалит, у меня была 72я, я ее продал, потому что мне СТОЛЬКО внедорожника не надо. А вот чтобы с комфортом по трассе до места добраться, да по городу каждый день.

    ЗЗЫ Кстате, немаловажная деталь - найти турбодизельную 80ку живую, да еще на ручке, да с 3мя блокировками, да еще с нормальными документами задача практически нереальная, в отличи скажем от тогоже прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Я до тоёты ездил на паджерике - конструкция подвески одинакова с 95-м, если не считать торсионов.

    Самое главное отличие моста от рычагов - бОльшие хода подвесок и мЕньшая соприкасаемая с землёй поверхность (когда садишься на мост то сидишь на редукторе и рычагах, площадь небольшая, остаётся возможность поёрзать и возможно даже вылезти, когда на рычагах сидишь то шансов побарахтаться нет совсем). Ну а насчёт приложиться к камню - не кто ж не говорит что надо лететь напролом на мосту, я вообще сторонник аккуратной езды даже на мосту, но случа бывают разные и иной раз лучше случайно приложиться мостом, нежели рычаогом, шансов уехать дальше на мосту всёже больше... На рычагах бился, сам конечно уехал, но итог смещение переднего колеса (рама пошла) и искривление заднего чулка... (хотя последнее к делу не относится blush.gif ) ездить можно, но осадок остался....

    А ещё рулёжка на скорости на мосту приятней - во первых меньше наконечников, во вторых нет маятника, соотвественно меньше люфтов и лучше информативность. Хотя здесь возможны варианты, не спорю.

    Ничего против рычагов не в коем случае не имею, но сам считаю, что система в услових бездорожья чуть менее надёжна, нежели мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Моё мнение такое: было у меня 2 Сурфа и 2 Крузера. Мне понравилось на всех. Единственное я их никак к езде по говнам не готовил, все дбыли в заводской комплектации. По проходимости по-моему одинаково. По городу ездить на автомате удобнее(Сурфы были на АКПП). Сейчас езжу на Крузере с механикой, тоже нормально. Так-что выбор я думаю зависит от количества имеющихся денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сурф130 и 80 СТД Гы гы вечный спор но для меня Сурф

    У каждого авто есть свои минусы и плюсы и понимаешь лично , когда поездиешь на том и на том

    Сурф легкий в отличии от 80 свой плюсь в маневренности и в гавнолине

    Но на трассе когда выходишь на крейсерскую скорость , Сурф готов вылетить с трасы а 80 нет

    Мостовая машина 80 приходиться подруливать рулем

    Не зависимая как влетая

    80 больше по ширине чем Сурф , вольготно пассажирам с боку и в заде, Но у Сурфа ты можешь доски положить 3 метров длинной а в 80 и 2 тяжко

    Запчасти на 80 дороже примерно 1.5-2 раза беру примерно , на запчасти б/у

    Расходники практически одинаковы разница в 100-150 рэ думаю не коробит ни кого

    Так же зависит разница от двигла

    Надо понять зачем машина и попробовать проехать на той и на той

    А вывод придет сам с собой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    В Бийске сейчас торгуется 80-ка 96г.в. 1FZ (карб.), МКПП, есть все. Просят 600т.р. 8-905-980-35-33 Александр

    В Новосибирске собираются продавать ТЛК 95 длинный 1998г.в. 1KZ, 1 хозяин, в пределах этой же суммы, будет интерес, можно будет его найти

    Гы, мопед не мой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Если подвернется дизельная 80-ка, то бери только турбовую. Т.к. планируешь ездить в горах. Атмосфернику там воздуха явно не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы/Казахстан
    • Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г.

    а леворукие турбовые 80 бывают вообще? просто интересно, пока видел только проаворукие.

    барахтались мы както в сугробах прадо 95 и крузак 105, так крузак передним мостом снег перед собой все время собирал как бульдозер, а я больше проскакивал как на санках на защите... ИМХО мост не всегда проходимее.

    а так в сурфе тесновато, особенно задним пассажирам, у меня изза посадки гдето через км 400-500 поясница начинала ныть...

    а вообще:

    я бы наверно тогда предложил еще и прадики глянуть 95. наверно получится вообще нечто среднее

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.