LLL 0 Откуда: Бийск Машина: авто #1 Опубликовано: 13 февраля 2008 Мужики у меня к вам такой вопрос возник, я задался проблемой, хочу купить авто, но немогу определиться, что лучше взять Крузак 80 1994-1996г или Сурф 1999-2000г. Про сурфы я прочитал уйму инфы, а вот про крузаки практически ничего не знаю, сколько он вообще мне будет обходиться в эксплуатации с учётом подорожных налогов и страховки, лошадинная сила у нас стоит 31 рубль если не ошибаюсь. Вот хотелось бы услышат мнение знающих людей профессионалов что из этих двух агрегатов взять, машину буду использовать для поездок в горы так как в Алтайском крае живу ну и естественно по городу тоже. Зараннее спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #2 Опубликовано: 13 февраля 2008 Всё зависит от состояния кармана и антропометрических данных. Высокий рост в сурф плохо вписывается! По стоимости владения - большой разницы нет, но крузак кушать может больше. Хотя в расчете на год это сравнительно немного, но вот вместимость...! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вич 2 Откуда: Москва Машина: Toyota #3 Опубликовано: 13 февраля 2008 Если речь идет о разных авто одной и той же марки, но в одной ценовой категории, то уже хотя бы по разнице в годах (6-7 лет) можно косвенно судить о ранжировании этих моделей: Крузер будет впереди, Сурф - сзади. Почему так, а не иначе? Отбросив всякие там сентименты (нравится-не нравится, смотрится-не смотрится и т.п.), остановиться следует на вещах более принципиальных: 1. Надежность и долговечность узлов и агрегатов - будет ли машина доставлять удовольствие или головную боль от частоты и вида поломок. 2. Ремонтопригодность - где, как и за какие шиши все это можно продиагностировать, починить, а также наличие и стоимость запчастей. 3. Технологичность - это когда у владельца не возникает вопросов - какой урод это так придумал? 4. Распространенность - понятно, что экзотику лучше оставить эстетам. 5. Потенциал - на что способна машина, и как это использовать по-максимуму. 6. Дальнейшая ликвидность - как можно меньше потерять при дальнейшей продаже. Ну, примерно так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #4 Опубликовано: 13 февраля 2008 да я думаю в таком раскладе без разницы какую брать, надо катануться на той и на другой и решиь что и как. Лично я особой разницы не вижу с учетом поставленых задач. я бы наверно тогда предложил еще и прадики глянуть 95. наверно получится вообще нечто среднее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov 42 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #5 Опубликовано: 13 февраля 2008 да я думаю в таком раскладе без разницы какую брать, надо катануться на той и на другой и решиь что и как. Лично я особой разницы не вижу с учетом поставленых задач. я бы наверно тогда предложил еще и прадики глянуть 95. наверно получится вообще нечто среднее 345660[/snapback] Присоединяюсь к вышесказанному. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodwin 0 Откуда: Питер Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200 #6 Опубликовано: 13 февраля 2008 Сейчас меня закидают гнилыми помидорами, но всёже сравнение здесь неуместно... в 80-ке спереди мост, в сурфе - " Некая странная конструкция, отдалённо напоминающая апокалипсис" (я)... Если за пределы асфальта автомобиль будет съезжать достаточно часто, при этом ползать по камням и тонуть в лужах, то альтернативы мосту всёже нету, ибо камень против резины это намного хуже чем тот же камень против металла... Я бы исходил именно из этого критерия при выборе автомобиля... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #7 Опубликовано: 13 февраля 2008 логика есть, но кака я понял из жизненного опыта лучше камень объехать чем х...рить по нему железом , могу конечно ошибаться. но вот по дороге карявой как то оценил достоиниства независимой подвески. есть свой +против моста, хотя и минусы есть. тут ведь как , как с женщиной сердце подскажет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #8 Опубликовано: 13 февраля 2008 Высокий рост в сурф плохо вписывается! 345644[/snapback] Если я правильно понял реч идет о 185 кузове, а он просторнее 130 и с высоким ростом проблем не возникает! Исходить надо вобще от цели покупки! -Семейный авто -грузовой -экспидиционный -боевой и т.д. Тогда и сделаешь правильный выбор! Удачи в поисках! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LLL 0 Откуда: Бийск Машина: авто #9 Опубликовано: 13 февраля 2008 Цель скорее всего экспидиционно городской. И ещё вопрос по Крузаку мне нужен на механнике есть ли такие комплектации чтобы с двигателем 1FZ-FE на механике и с тремя блокировками дифференциалов: двух межколесных и межосевого??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #10 Опубликовано: 13 февраля 2008 Трудно тогда определиться! 80-отличный экспедиционник, а сурф в городе по проворнее! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сученожка 0 Машина: *** #11 Опубликовано: 13 февраля 2008 Сейчас меня закидают гнилыми помидорами, но всёже сравнение здесь неуместно... в 80-ке спереди мост, в сурфе - " Некая странная конструкция, отдалённо напоминающая апокалипсис" (я)... А по калл и псис скорей. Я бы не стал сравнивать разные весовые категории Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov 25 Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #12 Опубликовано: 13 февраля 2008 да я думаю в таком раскладе без разницы какую брать, надо катануться на той и на другой и решиь что и как. Лично я особой разницы не вижу с учетом поставленых задач. я бы наверно тогда предложил еще и прадики глянуть 95. наверно получится вообще нечто среднее 345660[/snapback] +1! Про попробовать! Это обязательно делать надо! Не имею ни чего против Сурфа, но когда сел в него, попробовал настройки сидений менять и т.п. Сразу понял не моё! Посадка очень не понравилась, понял, что к ней привыкать надо, а я этого не хочу. Как-то неудобно, тесно, колени высоко задираются. Это при том, что я далеко не небоскрёб 170 см, а если выше, то и подавно. Хотя конечно привыкнуть можно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr-ppvich 1 Откуда: ЯНАО,Тюменской обл Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI #13 Опубликовано: 13 февраля 2008 Цель скорее всего экспидиционно городской. И ещё вопрос по Крузаку мне нужен на механнике есть ли такие комплектации чтобы с двигателем 1FZ-FE на механике и с тремя блокировками дифференциалов: двух межколесных и межосевого??? У меня у кореша именно такой на ручке (еще и VX) правда араб . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 2 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #14 Опубликовано: 13 февраля 2008 Может правда 95й? В нем и потолок высокий и посадка нормальная. А подвеска передняя... У меня вопрос - у кого нибудь ЛОМАЛАСЬ? Если не в трофи на время рубиться, а с неспеша с головой ехать? Т.е. не пытаться воевать с ветряными мельницами (типа а заедет ли мой автомобиль ТУДА?!), а просто проехать внужное место. Просто интересно. ЗЫ Это не из разряда, что каждый свое болото хвалит, у меня была 72я, я ее продал, потому что мне СТОЛЬКО внедорожника не надо. А вот чтобы с комфортом по трассе до места добраться, да по городу каждый день. ЗЗЫ Кстате, немаловажная деталь - найти турбодизельную 80ку живую, да еще на ручке, да с 3мя блокировками, да еще с нормальными документами задача практически нереальная, в отличи скажем от тогоже прадо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodwin 0 Откуда: Питер Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200 #15 Опубликовано: 13 февраля 2008 Я до тоёты ездил на паджерике - конструкция подвески одинакова с 95-м, если не считать торсионов. Самое главное отличие моста от рычагов - бОльшие хода подвесок и мЕньшая соприкасаемая с землёй поверхность (когда садишься на мост то сидишь на редукторе и рычагах, площадь небольшая, остаётся возможность поёрзать и возможно даже вылезти, когда на рычагах сидишь то шансов побарахтаться нет совсем). Ну а насчёт приложиться к камню - не кто ж не говорит что надо лететь напролом на мосту, я вообще сторонник аккуратной езды даже на мосту, но случа бывают разные и иной раз лучше случайно приложиться мостом, нежели рычаогом, шансов уехать дальше на мосту всёже больше... На рычагах бился, сам конечно уехал, но итог смещение переднего колеса (рама пошла) и искривление заднего чулка... (хотя последнее к делу не относится ) ездить можно, но осадок остался.... А ещё рулёжка на скорости на мосту приятней - во первых меньше наконечников, во вторых нет маятника, соотвественно меньше люфтов и лучше информативность. Хотя здесь возможны варианты, не спорю. Ничего против рычагов не в коем случае не имею, но сам считаю, что система в услових бездорожья чуть менее надёжна, нежели мост. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neosi 0 Откуда: Балашиха Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D #16 Опубликовано: 13 февраля 2008 Моё мнение такое: было у меня 2 Сурфа и 2 Крузера. Мне понравилось на всех. Единственное я их никак к езде по говнам не готовил, все дбыли в заводской комплектации. По проходимости по-моему одинаково. По городу ездить на автомате удобнее(Сурфы были на АКПП). Сейчас езжу на Крузере с механикой, тоже нормально. Так-что выбор я думаю зависит от количества имеющихся денег. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #17 Опубликовано: 13 февраля 2008 Сурф130 и 80 СТД Гы гы вечный спор но для меня Сурф У каждого авто есть свои минусы и плюсы и понимаешь лично , когда поездиешь на том и на том Сурф легкий в отличии от 80 свой плюсь в маневренности и в гавнолине Но на трассе когда выходишь на крейсерскую скорость , Сурф готов вылетить с трасы а 80 нет Мостовая машина 80 приходиться подруливать рулем Не зависимая как влетая 80 больше по ширине чем Сурф , вольготно пассажирам с боку и в заде, Но у Сурфа ты можешь доски положить 3 метров длинной а в 80 и 2 тяжко Запчасти на 80 дороже примерно 1.5-2 раза беру примерно , на запчасти б/у Расходники практически одинаковы разница в 100-150 рэ думаю не коробит ни кого Так же зависит разница от двигла Надо понять зачем машина и попробовать проехать на той и на той А вывод придет сам с собой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UAZEK 37 Откуда: Novosibirsk Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004 #18 Опубликовано: 14 февраля 2008 В Бийске сейчас торгуется 80-ка 96г.в. 1FZ (карб.), МКПП, есть все. Просят 600т.р. 8-905-980-35-33 Александр В Новосибирске собираются продавать ТЛК 95 длинный 1998г.в. 1KZ, 1 хозяин, в пределах этой же суммы, будет интерес, можно будет его найти Гы, мопед не мой! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #19 Опубликовано: 14 февраля 2008 Если подвернется дизельная 80-ка, то бери только турбовую. Т.к. планируешь ездить в горах. Атмосфернику там воздуха явно не хватает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geolog 0 Откуда: Алматы/Казахстан Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г. #20 Опубликовано: 21 февраля 2008 а леворукие турбовые 80 бывают вообще? просто интересно, пока видел только проаворукие. барахтались мы както в сугробах прадо 95 и крузак 105, так крузак передним мостом снег перед собой все время собирал как бульдозер, а я больше проскакивал как на санках на защите... ИМХО мост не всегда проходимее. а так в сурфе тесновато, особенно задним пассажирам, у меня изза посадки гдето через км 400-500 поясница начинала ныть... а вообще: я бы наверно тогда предложил еще и прадики глянуть 95. наверно получится вообще нечто среднее +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах