Царь Бусурманский Откуда: Москва Машина: Patrol #81 Опубликовано: 7 июня 2020 + тыщенка на счетчике Блокировки, лебеда, связь, хабы - проверены, отлично работают, тачка прет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Царь Бусурманский Откуда: Москва Машина: Patrol #82 Опубликовано: 10 июня 2020 Up Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Царь Бусурманский Откуда: Москва Машина: Patrol #83 Опубликовано: 14 июня 2020 вверх Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь. Откуда: Казань Машина: Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1997, Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец,1995, Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1995 . #84 Опубликовано: 14 июня 2020 Спустя год после публикации объявления, перечитал всё, что написано ТС в самом первом посте ( посту? - да простят меня ревнители "великого, могучего, свободного"), и ссылку на блог, ну, то есть , и содержание самого блога, предыдущего владельца... Вот это ТРУД... титанический. В ценнике почти полная сметная стоимость того, что сделано на машине, не говоря уже о самой работе. Неужели на профильном форуме на этот арт объект никто внимания не обращает? Машину- то хоть смотреть приезжали ? Удачи, вам, в продаже. Большой UP! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТД Парма Денис Откуда: Пермь Машина: Patrol 61 М57 #85 Опубликовано: 15 июня 2020 Ценители знают, что в машину нужно будет вложить еще 300+к на свап двигателя, поэтому и проходят мимо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pikehunter Откуда: Смоленск Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE #86 Опубликовано: 15 июня 2020 За 300 т.р. сейчас разве что кудэ32 можно поставить, а это решение сомнительное. ТД42 или v8 намного дороже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Царь Бусурманский Откуда: Москва Машина: Patrol #87 Опубликовано: 15 июня 2020 2 hours ago, ТД Парма Денис said: Ценители знают, что в машину нужно будет вложить еще 300+к на свап двигателя, поэтому и проходят мимо... Откровенно говоря, есть ощущение, что "двигло то не то..." - это нечно из разряда "ну все знают...", "а я слышал..." и тд. Что то из разряда городских легенд. Машинка ездит без каких либо проблем, двигла хватает и на трассу 120кмч и на грязюку. Зачем чего то на что то менять - вопрос вообще не очевидный. Не думаю, что джапонские инженеры олухи и сделали ломучее Г. Разговаривал с владельцами и специалистами на эту тему. При желании можно и 6 литров американских под капот засунуть, видел такую машинку в живую на 42 колесах. Но резон то какой? Единственный объективный довод был следущий: У турбированной трехлитровки алюминиевый блок и он очень боится перегрева, к примеру - если убежит охладилка. Все. Может быть есть какие либо еще доводы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #88 Опубликовано: 15 июня 2020 5 минут назад, Царь Бусурманский сказал: Может быть есть какие либо еще доводы? Дохлый этот мотор для этой машины. В равнинной местности для пенсионеров еще куда ни шло , но у нас , например , на нем ездить стремно. Это как сурф с 2лте , пока до 100 разгонишься , заснуть можно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pikehunter Откуда: Смоленск Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE #89 Опубликовано: 15 июня 2020 Дохлый - это пол беды. "Джапонские инженеры", в случае с задохликом, сделали именно то самое, ломучее г.))) Вокруг этого чуда выросла целая индустрия по его допиливанию и продлению жизни. Много контор специализируются на свапе именно патрулей, потому что не живёт зд30... "Запузырить" может в любой момент. Навесное тоже не отличается надёжностью и доступностью. Поэтому и спрос на них соответствующий, т.к. нужно закладывать очень вероятное попадалово на ремонт мотора. В сочетании с МКПП добавляется ещё двухмассовый маховик))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Царь Бусурманский Откуда: Москва Машина: Patrol #90 Опубликовано: 15 июня 2020 52 minutes ago, AZIAT said: Дохлый этот мотор для этой машины. В равнинной местности для пенсионеров еще куда ни шло , но у нас , например , на нем ездить стремно. Это как сурф с 2лте , пока до 100 разгонишься , заснуть можно. В горах не катался, не могу судить. Но на нашем рельефе ни о каком засыпании речи нет. Все нормально и бодро. На трассах с обгонами проблем тоже нет. PS Как ездят разные машины знаю, есть и Фольц 2 литра атмосфера (вот там да, унылость) и Аудюшка 333 лыс. 38 minutes ago, pikehunter said: Дохлый - это пол беды. "Джапонские инженеры", в случае с задохликом, сделали именно то самое, ломучее г.))) Вокруг этого чуда выросла целая индустрия по его допиливанию и продлению жизни. Много контор специализируются на свапе именно патрулей, потому что не живёт зд30... "Запузырить" может в любой момент. Навесное тоже не отличается надёжностью и доступностью. Поэтому и спрос на них соответствующий, т.к. нужно закладывать очень вероятное попадалово на ремонт мотора. В сочетании с МКПП добавляется ещё двухмассовый маховик))) Все же, не соглашусь, что Вы написали объективные аргументы. Дохлый, может запузырить, индустрия - это все субъективизм. Кому дохлый, а кому и нет. Может запузырить - а может и дальше бегать без проблем. Индустрия - ну допиливание это вообще норма для нештатных авто. Про смену мотора спрашивал. 3.2 встает без замены коробки - где то 200к Остальные дороже, так как еще и коробас меняется. Ну так это не необходимость, а продолжение тюнинга. Я не настаиваю, множества Патрулей у меня не было. Говорю конкретно за свой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pikehunter Откуда: Смоленск Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE #91 Опубликовано: 15 июня 2020 10 минут назад, Царь Бусурманский сказал: Дохлый, может запузырить, индустрия - это все субъективизм. Это как раз объективизм. До недавнего времени по 61 патрулям с зд30 была отзывная по замене мотора, о ней мало кто знал, но она была. Мотор не надёжен, это факт. Был у меня задохлик, ехал относительно неплохо, соляру жрал умеренно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Царь Бусурманский Откуда: Москва Машина: Patrol #92 Опубликовано: 18 июня 2020 +тыщенка км Не дохлый, не запузирил, отлично работают все системы По солярке примерно в полтора раза экономичнее напарника на сотом Кукурузере. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Царь Бусурманский Откуда: Москва Машина: Patrol #93 Опубликовано: 22 июня 2020 Up Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Царь Бусурманский Откуда: Москва Машина: Patrol #94 Опубликовано: 2 июля 2020 Все выше и выше и выыыше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diz11 Откуда: Москва Машина: Сток.70-ка.60-ка.40-ка #95 Опубликовано: 2 июля 2020 15.06.2020 в 11:49, pikehunter сказал: Дохлый - это пол беды. "Джапонские инженеры", в случае с задохликом, сделали именно то самое, ломучее г.))) Французские "Реновские инженеры" делали мотор ЗД30 Википедия Двигатель Ниссан ZD30 семейство 3,0 литра (2953 куб.см) с отверстием и ход 96 мм × 102 мм (3,78 × 4,02 в в), четыре цилиндра рядный, дизельный двигатель , который заменил двигатель Nissan QD и Nissan TD42,,,,,,,ZD30 производится серийно с 2000 г.. Википедия.К середине 1990-х годов компания Ниссан испытывала существенные финансовые трудности, деятельность была неэффективной ; долги составляли 12 млрд долл. и до банкротства оставалось несколько недель. В итоге в 1999 год контрольный пакет акций компании был продан французской Рено (Renault) -- Все очень просто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Царь Бусурманский Откуда: Москва Машина: Patrol #96 Опубликовано: 7 июля 2020 Вверх, не смотря на "существенные финансовые трудности компании Ниссан в 1990-х" Все работает, не смотря ни на что Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Царь Бусурманский Откуда: Москва Машина: Patrol #97 Опубликовано: 14 июля 2020 Немного приподнимем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Царь Бусурманский Откуда: Москва Машина: Patrol #98 Опубликовано: 17 июля 2020 Up Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Царь Бусурманский Откуда: Москва Машина: Patrol #99 Опубликовано: 22 июля 2020 Обновим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Царь Бусурманский Откуда: Москва Машина: Patrol #100 Опубликовано: 28 июля 2020 Вверх Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах