Перейти к публикации
Shirusha

где смазка регулятора тнвд (пропитка мембраны)

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Уфа
  • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

подскажите пжл куда капается масло для пропитки мембраны управления тнвд? картинка с экзиста вот

и как можно проверить живая она или нет?

регулятор тнвд.png

диафрагма а не мембрана имеется в виду

вот такая ещё "живая" картинка есть. может здесь понятней будет тыкнуть в место

тнвд.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тольятти
  • Машина: FJ56R, FJ55L, 2хHJ61, 2хHJ60, LJ79, 2хHDJ80, LRD3, Dyna 4.0

смотри диафрагму и то место куда она вставляется - а сверху болтик видимо должен быть! я теоретически - сам не делал ни разу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: сыктывкар
  • Машина: tlc bj-41

Здесь есть. И еще где-то.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: сыктывкар
  • Машина: tlc bj-41

сверху рядом с рычагом управления пробка с медной прокладкой у тебя на фото. Туда и лей. Я себе касторку с глицерином мешал. Залил - слил через другую пробку. У нас вроде есть. Не помню. У вас на 60-ке - не знаю.

2124094437_.thumb.png.b3ecb8be8f4b9539b5784b5a6bffc32c.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

Блин во спасибо!!!!!!!!!!! я думал я всё читал что мне может быть интересно, оказывается далеко не всё))))))))

как всё просто оказывается в сообществе:thank:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оха Сахалин
  • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

Господа а зачем Капать масло???

Видимо у меня с головой что то не в порядке, не пойму?

Там и без ваших капель море масла.

Это говорю по опыту ремонта этих насосов.

Попадались и CD---33 и 2В и другие подобные насосы с пневмо регулятором оборотов.

Там масла море!!!

А при установке новой диафрагмы можно пропитать её маслом и ставить.

 

Изменено пользователем jeeper1307
Дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

В книжке по обслуживанию моторов 2Н и 3В таки рекомендуют капать масло на диафрагму :imageproxy:

 

 

1986 Maintenance Procedures-LowRes-29.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край г. Находка
  • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

Ну он же Сервисмэн у него своя инструкция 

Я всегда так делаю ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оха Сахалин
  • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
30.06.2019 в 23:45, VictorV сказал:

В книжке по обслуживанию моторов 2Н и 3В таки рекомендуют капать масло на диафрагму :imageproxy:

 

 

1986 Maintenance Procedures-LowRes-29.jpg

А вы разберите насос и сами посмотрите сколько масла будет в обоих полостях диафрагмы.

Как минимум чайная ложка.

Выльется.

И смысл добавлять туда ещё масла.

При установке новой диафрагмы положить её в масло на 30-40 минут дать стечь и ставить.

Туда масло насасывает из картера насоса вакуумом !!!

Хоть какой насос новый или старый.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
Только что, jeeper1307 сказал:

А вы разберите насос и сами посмотрите сколько масла будет в обоих полостях диафрагмы.

Как минимум чайная ложка.

Выльется.

И смысл добавлять туда ещё масла.

При установке новой диафрагмы положить её в масло на 30-40 минут дать стечь и ставить.

Туда масло насасывает из картера насоса вакуумом !!!

Хоть какой насос новый или старый.

 

С торца насоса (с внешней стороны) мембрана будет сухая, т.к. ее корпус является до кучи и уплотнителем, и ее имеет смысл прокапывать. Чуть-чуть влажная будет со стороны штока по низу. А именно вверху на сгибе она и прорывается, где самое сухое место.

В масле не требуется держать новую диафрагму, она уже в вакуумной упаковке идет пропитанная и залитая маслом.

147367514_.png.08fb71b007c3f35d6a072600468ade3e.png

 

2016941808_.png.325815527ff393b08d3db380dd17b50c.png

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

абсолютно так!!! слово в слово, порвана вверху. с дури налил 50 мл. а вот крышка торцева после установки новой диафрагмы (с правильным ориентированием выступа в паз) теперь не содиться до конца. остаётся визуально щель чуть меньше милиметра до корпуса пневморегулятора. Винты больше не тянутся боюсь сорвать. Но работает. понять что она посасывает воздух немогу. как её ещё заталкивать в корпус не знаю, но крышка больше не садиться на место как раньше (заподлицо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
3 часа назад, Shirusha сказал:

а вот крышка торцева после установки новой диафрагмы (с правильным ориентированием выступа в паз) теперь не содиться до конца. остаётся визуально щель чуть меньше милиметра до корпуса пневморегулятора. Винты больше не тянутся боюсь сорвать.

Странно.... У меня все собралось отлично. Единственное, там со вставлянием шплинтика повозиться приходится. Весь набор запчастей из 4-х деталек всего.

 

1730974407_.png.9967a35201ef581d6e379d0cee4c8a31.png

 

 

А ЧТО может не давать крышке садиться? Пружина? Когда собираешь, пружина все детальки подпружинивает достаточно сильно. Может, попробовать дотянуть болтики крышки, все-таки?

35203179_.png.c0de00b604332b72f5cf330530990aa8.png

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

не понял как ты не отсоединяя корпус пневморегулятора смог шплинтик вынуть/засунуть. там не подлезь ващеееее. Я отсоединил весь корпус пневморегулятора от тнвд и слава Богу!!! додумался последний болтик нижний не до конца отсоединить чтоб шарики нижнего вала не выпали и придерживая корпус руками от выпадания под действием внутренней пружины через эту щель спокойно подлез к шплинту. прокладку не менял, прекрасно встала обратно затянулось и не мычит.

а не садится диафрагма думаю по причине штамповки краешка мембраны (железного). видимо надо было осадить его мелкими ударчиками внутрь корпуса. а я подумал паз сьориентировал, винтиками прижмёт и встанет на место. крайне неудобно отвёрткой там крутить винты. видимо надо опять разобрать и осадить молоточком краешек мембраны в корпус а потом собрать обратно. может сядет на место.

всё без фоток конечно, тупо по схеме экзистовской, там вроде все очень просто, но вечно мелочи вылазят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
Только что, Shirusha сказал:

видимо надо опять разобрать и осадить молоточком краешек мембраны в корпус а потом собрать обратно. может сядет на место.

Да, скорее всего вальцовка мембраны и не дает сесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
20 часов назад, jeeper1307 сказал:

А вы разберите насос и сами посмотрите сколько масла будет в обоих полостях диафрагмы.

Как минимум чайная ложка.

Выльется.

И смысл добавлять туда ещё масла.

При установке новой диафрагмы положить её в масло на 30-40 минут дать стечь и ставить.

Туда масло насасывает из картера насоса вакуумом !!!

Хоть какой насос новый или старый.

 

 

Ну... шестидесятки с 3В мотором у меня уже шестнадцать лет как нет :imageproxy:

А на двигателе 12Н-Т диафрагмы такой нет в принципе :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.