Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: иркутск
    • Машина: уаз патриот пикап

    приподниму тему.холодную часть года откатался без проблем,но вот с потеплением начал перегреваться в пробках.ну ясно-вентиляторы маленькие,ометают только половину радиатора,диффузора нет.побродил сегодня по авторынку и глаз зацепил знакомые силуэты. металлический диффузор от уаза. встает на наш радиатор как родной-вплоть до совпадения монтажных отверстий.тут-же нашел чем обдувать-электровентилятор от газели,меньше нашего штатного всего на 3см по диаметру. за час сколхозил конструкцию и надеюсь что проблема решилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай Онгудай
    • Машина: toyota 4runner,91г.в.3vz-e.T-Vista(4wd.лифт 1,5")

    то:tomrider

    Отпишись пожалуста после испытаний в пробках ну и так хватает газелевского или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: уаз патриот пикап

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    И фото желательно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: T4R 1995, 3VZE, A/T, американец

    tomrider, и как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-95, LX-470, TLC-150

    Похоже давно это было :think:, но интересно как это решение в эксплуатации. Год назад заменил кронштейн на б/у с разборки (был прям как новый со свежего 120го), но вчера полез в ГРМ, думал натяжной засвистел и при снятии опоры стало ясно - опять она :angry: . Брать новую с вискомуфтой в сборе нет ни малейшего желания, а нарваться на такую-же б/у то-же. Судя по поиску вариантов ремонта так и не нашлось. Может кто находил в продаже отдельно узел, без прицепа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    Отдельно узел без муфты заказал себе с ебея, где-то на форуме ссылочка была. Три недели ожидания, ценник получился 3650 с доставкой в Тюмень. Халявней не найти)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: уаз патриот пикап

    о,какая больная тема всплыла.по итогам работы электрокарлсона вернул все в зад-удалось снять с только притащенного на разбор раннера этот узел.электровентилятор выпил всю кровь-мой вариант с газелевским обдувом не вывозил летом мощность нашего двигателя,может какой другой вариант покатит? мотор был постоянно перегрет,видимо из-за этого росло давление ОЖ и постоянно рвало радиатор,вентилятор(не смотря на датчик в патрубке) никогда не вырубался и из-за этого постоянно сгорало реле-один раз подгорел моторный отсек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: T4R 1995, 3VZE, A/T, американец

    Я машину брал уже с электровентилятором.

    Само собой по старту весны заклинило электродвигатель на карлсоне.

    Поменял на газелевский Bosch, добавил Силыча, врезался в косу около топливного регулятора на родной датчик температуры. Поналачу конструкция парила мозги, втыкался в пробку или парковался и за минуту машина уходила в перегрев, спасал обеими печками.

    Выяснилось, что Силыч выдает ошибку "перегрев устройства" - причем смонтирован он был четко по инструкции, на одной из планок карлсона, в потоке воздуха.

    Достало, наконец удалось поймать настройку температуры, при которой карлсон заранее врубается и не дает перегреться. Самого Силыча перенес из моторного отсека наружу, около левой фары перед решеткой радиатора. Только тогда он перестал перегреваться и нормально заработал.

    По итогам всей этой пляски могу сказать, что не стоит оно того. Я не знаю каким чудом ничего не порвало на этих перегревах и не поплохело головкам. Электровент на этом моторе постоянно пытается крутиться на 30% по алгоритму производителей Силыча, типа прикидывается термомуфтой. На замедлениях после прямой всегда выходит на полную мощность. В общем великовата нагрузка на него в пробках, не надеюсь, что доживет до конца лета. Еще в пробках он постоянно молотит. Настолько интенсивно, что начинает подсасывать аккум.

    Есть еще один заметный минус у электрокарлсонов. Наши генераторы требуют охлаждения. В подкапотке очень жарко, когда нет постоянного обдува. Как следствие - проблемы с зарядкой, может быть ускоренное старение полупроводников, мож еще что. Хрен его знает, на что жара генератору там бьет, но факт - при перегреве я видел пропадание зарядки на заведомо исправном гене и проводке.

    Плюс вся эта электроерунда дает приличную нагрузку на бортовую сеть. Аккум заметно устал, пока все настроилось и заработало как надо, придется его менять. Надо возвращать термомуфту, хоть не хочется и дорого.

    Но мотор капиталить, когда все эти сопли подведут - дороже.

    Изменено пользователем Sparkz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: T4R 1995, 3VZE, A/T, американец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Всем привет! Случилось и у меня то что и у многих тут! Речь именно об этом кронштейне! Вопрос, помогите пожалиста, чем отличается кронштейн 16307-65030 от 16307-65040??? У меня авто 94-го, на нем стоит 16307-65040. Ссылка на ебэе которую дал Cowboy там номера детали нет, сами понимаете, заказать детальку а она не та.... Еще раз, кто знает отличие в деталях, может разница не в кронштейне, там он в месте с муфтой идет??? Там же и написано что не подходит на раннер 94-го года! Может есть какое отличие, чего-нить подрезать)))) или еще чего натворить чтоб подошел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Отличие в дырке для натяжителя ремня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Т.е. до 92 г включительно, ремень ГРМ натягивался пружиной, а далее гидронатяжителем как у меня, правильно?  Тогда если кому понадобиться ссылка на кронштейн с отверстием для натяжителя http://www.ebay.com/itm/Premium-Fan-pulley-Bracket-for-93-95-Toyota-3-0L-4Runner-Pickup-T00-3VZE-SOHC-/321339015383?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1994%7CMake%3AToyota%7CModel%3A4Runner%7CSubmodel%3ASR5%7CEngine+-+Liter_Display%3A3.0L&hash=item4ad14c40d7&vxp=mtr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Да, правильно.

    Причем кронштейн под гидронатяжитель можно установить как на до - так и послерестайлинговые машины. Только в первом случае отверстие под гидрик лучше заглушить, чтоб грязи меньше на ремень попадало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    ОК спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Ни фига подобного!!!! Под гидрик на дорестайл не поставить!!! Пластик другой формы и не встаёт без хирургии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    У меня все вошло, отверстие под гидрик заглушил.Если сотик влезет перед движком, то сфотаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

     

    У меня все вошло, отверстие под гидрик заглушил.
     А кожух пластиковый на ГРМе? Наверно доработанный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Да, штатный пластиковый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.