Перейти к публикации

westsiberianden

Опытные Пользователи
  • Публикации

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

Репутация

11 Положительный персонаж

О westsiberianden

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 14.03.1978

Контакты

  • Откуда
    Тюмень

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4Runner 130

Посетители профиля

2 055 просмотров профиля
  1. Кароч, всем спасибо, почти всё получилось. Работает всё, кроме лампочки блокировки межосевого. Но машину надо уже выдать, поэтому позже будем её лечить. Опять принимаю безвозмездно советы. Ну, кроме кардана в перчатках. Я так циркулярку уже лапал, херня получается))))
  2. Народ, хелп ми. Максим, просыпайся) Раздатку от прадо и блок согласования воткнули. Вообще никуда не едем. Передний кардан крутится, зад нет. Куда посмотреть, что пошевелить? Хайлюкс новый. Совсам новый
  3. Новый. Никогда не использовался. Таскается из гаража в гараж, заколебал. Царапин, потертостей нет. Полностью комплектный. Разъёмы в пыли, но без ржи и зелени. Упаковка далека от подарочной, но присутствует. За упаковку ящик пива, или коробку памперсов 3-ки отдам. Тюмень. Тел. 8 905 821 96 17. Предпочтительно писать, на звонок могу не ответить.
  4. Не скажу точно. То ли 15, то ли 16.
  5. А потом поставить на него тойотовский мотор и акпп и непременно настанет щастье
  6. Прих.....ел - это да. А насчёт Вашего вышесказанного: мне позиция Ваша ясна, патр лучший автомобиль во вселенной. На самом деле, "блажен, кто верует", эт совершенно счастливые люди). И переть буром супротив вашего железобетонного "патамушта", мне оно нах не надо))).
  7. Дабль... Аргумент из области: "патамушта". Ну нах мне матчасть? Я сел и поехал. Прилетая в а/порты и получая в прокате машину, я не спрашиваю, как там и что работает. Как приводится вентилятор: ремнем, или электро? Поставил сумку в багажник и поехал. Всегда беру разные машины. Когда сдаю обратно, не знаю назначение половины кнопок. Зачем? Тот же патр. Взял его на два дня. Мне не важно, какая там кпп. Мне важны мои ощущения, кои я и озвучил. Не более того.
  8. Отнюдь. Я пишу отзыв о машине и её эксплуатации. А не ТТХ. Я не пишу о том, на какой температуре сработал вентилятор, какая там компрессия. Мне это не интересно. Обыкновенный потребитель. Когда я беру авто на прокат, я ж не спрашиваю, чё там и как. Сел и поехал. Мне важен именно этот момент. Как комфортно я себя чувствую. К примеру, покупая сковороду антипригарную, я не уточняю, сколько там слой тефлона в микронах. Мне важно, чтоб ручка удобная была. Как-то так.
  9. Свой автомобиль. С одним хозяином. Да кто б разбирался, сколько их там. Мне всегда одной хватало. И в древнем 4раннере и в крузаке. Понятия не имею, даймос там, или ещё кто. Я не сказал, что рукоятка КПП упирается в консоль. Я сказал о том, что пальцы, лежа на рукоятке в консоль упираются. О невнимательности речь. Не было слова про б/насос уаза, там как раз я про крузака писал.
  10. Ну и не в тему разговора, конечно, но... Безопасность этих машин, несмотря на рамный кузов, невелика. Вчера:
  11. Столько времени читал этот хм, срач? Решил написать немного. Чес скажу, стырил с другогоресурса, но там писал я, честно)) По долгу работы ездил я много и на всяких разных машинах. Прям дохрена много и дохрена разных. В отпусках в основном на европейских. На работе на японских. Уаз протрирот пару раз попадался, по 150-200 км за раз, не больше. В первый раз он удивил тем, что при запуске озябло реле стеклоочистителей. Пока его хозяин не заменил (примерно 30 секунд ушло, опыт, ёпта), уаз пытался улететь от меня, махая дворниками. Но эт ладно. Сейчас я ездил на нем без телеги. Без нагрузки. В двух словах впечатления. По очереди: Звоню с заправки хозяину, говорю, всё ощупал, не могу найти рычажок открывания б/ бака. Ржёт. Пальцем, грит, пробуй. Открыл, залил 25 литров. Еду по трассе. На улице -30. Стекла не затягивает, но не жарко. Левая нога под педалями, так теплее. По колее в промороженном асфальте не таскает. Фары так вообще, светят без всяких недомолвок. Очень хорошо. Дальний вообще сказка. Утро. -34. Завелся без проблем. Вообще, на мой взгляд, любая обслуженная машина до 35 заведётся. Так вот, завёлся и он . Пока я курил рядом, включился вентилятор охлаждения)))) Ну, ссска, думаю, не буду глушить пока. Ибо запуск без проблем в первый раз не означает, что во второй будет также. Пока позавтракал, прошло полчаса. Машина заведена. На приборке темпер 50. Вентилятор охлаждения фигачит. Печка едва тёплым дует. Вот, думаю, падлюка. Глушу. Не заводится. Еле крутит. Второй раз. Есть! Завелся! Карлсон молчит. Пока покурил, он нагрелся. Потелепал потихоньку. По трассе в машине не жара. Нога опять под педалями. Сунул руку под панель, горячий воздух дует не в ноги, а в нижний край панели. А оттуда уже куда бог пошлет.Оттого и не жарко. Сесть за руль удобно не смог. Стандарт для отечественных авто, видимо: педаль сцепления выжимается гораздо глубже других. Люфт рычага КПП от сиденья, до сиденья. При включении и выключении 1, 3, 5-й передач, тычутся пальцы о панель… Ну пздц, какой-то((( Пятую не могу включить, не отклонив спину от сиденья. Ну, может, это я такой мелкий, на японцах такого нет. Но и сами японцы не большие. Пивал как-то с ними, реально мои мелкие 170 выше их среднего. Так вот. Еду. Трясётбль. Козёл, вот реально козел. Начал понимать тех, кто пишет о том, что в Тюмени плохие дороги… Вообще, когда я еду по городу, я не смотрю на покрытие дорожное. На знаки смотрю, на светофоры, на пешеходов и машины. На саму дорогу нет. Знаю, что нет ям. А на ём трясёт. Аж голова скачет. И это у нас. Летом, по дороге в Магадан ( сами мы на 200 4,7 были) обгоняли уазов, которые шарашили за сотню по местным дорогам. А ведь нам было сильно комфортнее. Про тех водил сказано: "гвозди бы делать из этих людей Крепче бы не было в мире гвоздей!". Впрочем, отошел от темы. Так вот. Холодно, тряско. Неудобно. Левая рука на подлокотник двери не ложится. Стойка двери смещена вперед, локоть проваливается к стойке. Возле стекла широкий подоконник. Но тоже нет. Локоть упирается в кнопку блокировки замка. А подлокотник правой руки сантиметров на 10 ниже, чем надо. Чтоб дотянуться, лично мне надо принять такую позу, при которой толькр сигары не хватает. Опять же всё в сравнении. Допустим, на С4 правый подлокотник на своем месте, а левый наклонен внутрьвниз и рука соскальзывает постоянно (эт я сча про водительское кресло). А на уазе, опять же, можно петельку на рукав пришить в районе локтя и чёткая фиксация будет. А, допустим, на IS250 сидишь прям как в коконе, настолько удобно. Но люди разные. Может у кого-то правая рука на 15-20см длиннее левой. Вот тем хорошо будет. Подножка у протрирота хороша. Широка и удобна. Но, опять же не хватает ручек на стойке лобового, приходится за руль хвататься, чтоб впрыгнуть. Неприятный такой, полиуретановый. Зато дуделка есть и дудит. Мотор. Мотор везёт. Неплохо для 2,7. Газу до отказа и прям едешь быстро. Ну, относительно. При езде на небольшой скорости (город) машина прогрелась настолько хорошо, что я снял шапку. И проехав примерно 150 км и три часа совокупного времени отдал владельцу. Все 25 литров на это дело и ушли, что в целом неплохой расход. На моем красном было бы больше. Резюме: -Неудобно, некайфово, прохладно, жестко. +Ментам не интересен, высокий, большой, просторный. Не вижу себя в такой машине, потому как не понимаю, для какой она цели. Для трассы и экспедиций? Дак нет. Лучше старая тавота. Причём, когда у нас озяб бензонасос на двухсотке, в Якутии, мы нашли его в тот же день и на след. день поставили. ТАк что вопрос с запчастями - не сильно вопрос. Для города он такой нах не надо. Для совсем грязи и охоты? На мой взгляд лучше коротыш 70-ка, или 469-й. А именно патр, ну хз зачем. Только для госконтрактов. Сырая недоделка, без уважения к потребителю.
  12. Спасибо. Тогда заказываю раздатку. Появятся вопросы, напишу Вам, с Вашего позволения.
  13. Добрый день. От 2,8? Или 2,7 бенз? Какие-то подводные камни, как в ваших постах, наподобие фрезеровок и тд? Болт-он не встанет?
  14. А на нового хайлика, 2,8, нет такого готового решения?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.