Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Georgia, Tbilisi
  • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

Добрый день !  Подскажите кто сталкивался, потекли штатные аморты (левая сторона и задний и передний амморты), стоит ли их ремонтировать, насколько они ремонтопригодны? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Коломна Славный Град
  • Машина: Крузер 80 1HZ, со всякими штучками приятными.

Новые нужно 

Не критично по деньгам 

Но отремонтировать по моему невозможно 

в любом случае 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Georgia, Tbilisi
  • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

Чтож, спасибо! Спасибо не буду тратить время!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
25 минут назад, Iraklizh сказал:

Чтож,..

Прекрасная возможность перелезть на аммо тлк-80/100 , будет сильно лучше нежели просто поменять на тоже самое..:buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Georgia, Tbilisi
  • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

Проработаю тему, если не надо много шороху-тогда сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
3 часа назад, Predator сказал:

Прекрасная возможность перелезть на аммо тлк-80/100

Жестковаты они будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
6 минут назад, саш сказал:

Жестковаты

-новые .. может быть, б/у  -очень даже хорошо.

Если у ТС к примеру стоят не стоковые колеса, это просто НАДО иметь такие аммо., потому как вес колеса и тп.. :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
2 минуты назад, Predator сказал:

б/у  -очень даже хорошо.

Я себе ставил- зубодробилка еще та!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
27 минут назад, саш сказал:

Я себе ставил- зубодробилка еще та!

Соглашусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
42 минуты назад, саш сказал:

зубодробилка

Вот..

-стоят перед мной Два руннера 130-е (владею :laugh: ) . В одном подвеска сток и сток-колеса в другом накручено наверчено..все что только придуманно и +33" гудричи на литье.

И реально могу оценить поведение двух машин ОДНОМОМЕНТНО. , имхо.

Остальное за аммо -субъективность и астрал..:biggrin: :buzz:

Изменено пользователем Predator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
1 минуту назад, Predator сказал:

 в другом накручено наверчено..все что только придуманно и +33" гудричи на литье.

Ну если он весит как 80-ка то да. согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
6 часов назад, Iraklizh сказал:

если не надо много шороху..

примерно было так аммо от 100-ки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.