Перейти к публикации
chilhig

Силовые пороги - какой фирмы выбрать

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
11 часов назад, "Я vladimir " сказал:

45

:Cherna-facepalm: но вещь хорошая

Изменено пользователем Anton70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Krasnoyarsk
  • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
59 минут назад, Anton70 сказал:

:Cherna-facepalm: но вещь хорошая

Не готов пока платить столько за ту часть, что будет амортизироваться со страшной силой - авто сток, лифтовать не планирую. Камни встречаю часто порогами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Юрюзань
  • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

Из 45 двадцать это лайникс ( покраска)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель

Всем Здравствуйте!

Я правильно понимаю, за любые силовые пороги( из предложенных тут) можно домкратить машину? Ну кроме защитных функций силовых бамперов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель
19.07.2019 в 16:41, chilhig сказал:

 кузова уже сняли все и заглушили отверстия. Хочу к раме... 

Вот ещё вопрос: а штатные разве не на шпильки крепятся? Машины рядом нет, не могу посмотреть(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Krasnoyarsk
  • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
2 минуты назад, maxvaryg сказал:

Вот ещё вопрос: а штатные разве не на шпильки крепятся? Машины рядом нет, не могу посмотреть(

А черт его знает, я их только оторвал, а оставшиеся крепления снимали мастера :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель

Нашёл РИФ в столице по 20, в раздумьях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Krasnoyarsk
  • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
40 минут назад, maxvaryg сказал:

Нашёл РИФ в столице по 20, в раздумьях?

Как то хлюпковато они выглядят. К сожалению, здесь так никто и не ответил, как они в эксплуатации - не деформируются ли при поддомкрачивании. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп-Конь вороной

Мне друг помог сделать.

media-share-0-02-04-9c00378ea464f8fe1012c3c3f7d2ad9335c6a8731e4826f1ab03ee83385f5949-bbaf4178-5b59-44ee-93da-d0bb47af691b.jpg

media-share-0-02-05-5df2be7901bac9881fa837a871c8090945063d04e364c750d51e1b7a61ca5a3f-51ab3e7f-9e09-490c-84e1-b1fa14512b3e.jpg

Труба 40х80 .С верху от порогов Шислер листы нержавейки.Хайджеком проверено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель
11 минут назад, Arapov I сказал:

Мне друг помог сделать.

media-share-0-02-04-9c00378ea464f8fe1012c3c3f7d2ad9335c6a8731e4826f1ab03ee83385f5949-bbaf4178-5b59-44ee-93da-d0bb47af691b.jpg

media-share-0-02-05-5df2be7901bac9881fa837a871c8090945063d04e364c750d51e1b7a61ca5a3f-51ab3e7f-9e09-490c-84e1-b1fa14512b3e.jpg

Труба 40х80 .С верху от порогов Шислер листы нержавейки.Хайджеком проверено

Класс! За бампера гайцы не предъявляют? Или всё узаконено?

А чьи бампера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

Кто и что про контору "все пороги" знает?.(не реклама). На их сайте на 80-ку и 100-ку есть пороги с креплением к раме

Изменено пользователем Anton70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп-Конь вороной
3 минуты назад, maxvaryg сказал:

Класс! За бампера гайцы не предъявляют? Или всё узаконено?

А чьи бампера?

Задний питерский,передний АРБ перепиленный и переделанный.Ничего не узаконено.Никто не преъдявляет у нас.Было два протокола с других регионов.Все решилось на месте и без приостановке регистрации.Сертификаты с собой вожу.

media-share-0-02-04-17452909317a564b60b11d6a194d985b2f876d150128e1f7ecbd2f24032d1727-487b35cb-87da-4dec-b2b1-8f1279a0cc72.jpg

Вот передний бампер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель
1 час назад, Anton70 сказал:

Кто и что про контору "все пороги" знает?.(не реклама). На их сайте на 80-ку и 100-ку есть пороги с креплением к раме

Только что им звонил, домкратить нельзя, к раме у них крепятся нарядные с нержавейки, но нагрузка не более 200кг. Алюминиевые крепят через закладные. Вывод: красота и всё ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
3 часа назад, maxvaryg сказал:

Всем Здравствуйте!

Я правильно понимаю, за любые силовые пороги( из предложенных тут) можно домкратить машину? Ну кроме защитных функций силовых бамперов.

image.png

Для 80ки у меня такие же , фотки просто подобной нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
11 минут назад, maxvaryg сказал:

Вывод: красота и всё

так и думал, уж больно красиво и дёшево

11 минут назад, maxvaryg сказал:

Только что им звонил, домкратить нельзя, к раме у них крепятся нарядные с нержавейки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель

Остался вопрос:

- что народ думает/знает из практики/юзал/ может посоветовать про РИФ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
11 минут назад, maxvaryg сказал:

может посоветовать про РИФ?

присоединяюсь к вопросу про РИФ:)

@maxvaryg https://www.drive2.ru/l/6460881/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель

На сайте Алексашкина написано про пороги: труба диаметр 57, толщина стенки 3,5

Звонил ,,Пете" спросил за РИФ диаметр 63, толщина стенки 3,5

Чешем репу, делаем выводы?

И те и другие силовые, можно домкратить, РИФ даёт гарантию 3года от короззии и на краску(при отсутствии механических повреждений) ??????

Алексашкин наверное тоже гарантию даёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель

Ошибся, РИФ толщина стенки 2,5мм

Алексашкин обещал фотки порогов прислать, как только будут, сразу выложу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
53 минуты назад, maxvaryg сказал:

толщина стенки 2,5мм

это мало для нормальной работы с хайджеком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.