Перейти к публикации
koval

Тарсионы на 130м

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Крым Бахчисарай
    • Машина: Toyota 4Runner 94г. ЗVZ-E,

    Братцы подскажите плз!

    У меня нижний рычаг почти на подушке или наобарот раннер почти на рычаге.

    sos.gif Как можно хоть немного приподнять?

    [attachmentid=28439]

    post-5704-1203093446_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода
    Братцы подскажите плз!

    У меня нижний рычаг почти на подушке или наобарот раннер почти на рычаге.

    sos.gif Как можно хоть немного приподнять?

    варианта 2:

    1. крутить винт торсиона который находится почти под средней стойкой - опасность одна - если долго не крутили - может прийти хана , лучше сразу запастись 2-мя болтами

    2. похож на второй, только переставить сам торсион в шлицах ( все-равно необходимо скрутить болт)

    желательно делать на ровной поверхности и змерять расстояния по мурзилке, чтобы одинаковы были...

    ЗЫ по-моему там же хана аммотризаторам.. не текут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    разве на 130-х можно переставить торсион на шлицах ? по моему нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Гы тоже дело было, вначале болт оборвало, потом менял на спортовые, торсы хер встанут не в свое положение biggrin.gif , если только не существует каких то разных торсионов..

    родные на зуб не смещались это факт.

    спортовые тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    лучше сразу запастись 2-мя болтами

    И 2-мя гайками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Бахчисарай
    • Машина: Toyota 4Runner 94г. ЗVZ-E,

    1. крутить винт торсиона который находится почти под средней стойкой - опасность одна - если долго не крутили - может прийти хана , лучше сразу запастись 2-мя болтами

    2. похож на второй, только переставить сам торсион в шлицах ( все-равно необходимо скрутить болт)

    желательно делать на ровной поверхности и змерять  расстояния по мурзилке, чтобы одинаковы были...

    ЗЫ по-моему там же хана аммотризаторам.. не текут?

    347484[/snapback]

    1) ........ средняя стойка это на рычаге находится??? sos.gif

    2)....... а где у него шлицы я чтот не нашёл????????? sos.gif

    rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    1) ........ средняя стойка это на рычаге находится??? sos.gif

    2)....... а где у него шлицы я чтот не нашёл????????? sos.gif

    rolleyes.gif

    347844[/snapback]

    Средняя стойка это между передней и задней дверью, примерно на этом уровне, если на машину снизу посмотреть, справа и слева (у лонжеронов рамы) увидишь головки болтов - на 22. Крути по часовой, понемногу левый, потом правый и рычаги пер. подвески пойдут вниз (морда поднимется). Чтоб одинаково было измеряй расстояние от кромки крыла до колесного диска. На сколько поднимать - дело лично каждого, можешь по книжке или просто смотри чтоб расстояние от верхнего и нижнего отбойников до рычагов было одинаковым. Болты с гайками лучше новые купить, вдруг свернешь. Хотя если железной щеткой хорошо почистить и WD40 пролить как следует - должны открутиться.

    Шлицы у торсионов с обеих сторон, передвинуть по шлицам не получиться, один из них двойной ширины и встает на место только в одном положении.

    [attachmentid=28452]

    post-830-1203160151_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    разве на 130-х можно переставить торсион на шлицах ? по моему нет

    347501[/snapback]

    Гы тоже дело было, вначале болт оборвало, потом менял на спортовые, торсы хер встанут не в свое положение biggrin.gif , если только не существует каких то разных торсионов..

    родные на зуб не смещались это факт.

    спортовые тоже

    347657[/snapback]

    Может на сурфах не переставляется , но на ранере я переставил на один зуб без всяких проблем .

    А... вспомнил . Переставлять надо со стороны рычага , а со стороны болта точно один шлиц шире и переставить не получится .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    на сюрфовских с обоих сторон шлицы в двойным зубом! и с обоих сторон встают только в одном положение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Бахчисарай
    • Машина: Toyota 4Runner 94г. ЗVZ-E,

    Братцы, ВСЕМ огромное спсс.

    Вот я ещё с Вашей помощъю познал своего раннера. ok.gif

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.