Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: TLC 100 4.2 turbodisel 1999г.в. Левый руль.

    Здравствуйте, уважаемые форумчане. Стал я обладателем дизельной сотки, которая до определенного времени была га гидроподвеске. Предыдущий хозяин ее ликвидировал, слегка подтянул торсионы и на зад поставил синие пружины OBK. Со временем они просели и я хочу их заменить. И вот вопрос: по каталогу бьется 4 артикула, два с простой ходовкой (высота штатных пружин 516 мм) и два с гидрой (высота 455 мм). Так какие надо ставить на авто с вырезанной гидрой. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    45 минут назад, EvilPiggy сказал:

    Так какие надо ставить на авто с вырезанной гидрой. Спасибо.

    Если гидры уже нет, значит те пружины, что повыше. Я недавно ставил , вот фото в помощь

    IMG_20190713_092310904.thumb.jpg.c878cc1eff64deb8ebaaf9ff233ee0e3.jpg

    У них стоковая высота +200кг.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Пушкино
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Добрый день. Гидра имеется тогда какие лучше пружины поставить? И если на будущее буду ставить лебедку надо учитывать чтобы пружины были +200 или стоковый вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: LR DiscoveryI 300TDI

    Добрый день, господа. Вопрос в тему. 100ка без гидры. Никак не могу разобраться, правая и левая задние пружины вроде разные должны быть? А в каталогах партнаберы у L и R одинаковые.  Подскажите, как правильно подобрать пружинки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    18 часов назад, lachesis сказал:

    Добрый день, господа. Вопрос в тему. 100ка без гидры. Никак не могу разобраться, правая и левая задние пружины вроде разные должны быть? А в каталогах партнаберы у L и R одинаковые.  Подскажите, как правильно подобрать пружинки? 

    Т.к менял их недавно, могу поведать: они симметричны. Из коробки мастер брал и ставил, на маркировку не смотрел. Главное - правильно их поставить в чашке: торец прутка должен упираться в выступ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2TD МКПП VX

    С разрешения автора, попробую здесь задать вопрос по задним пружинам. В случае если амортизаторы новые (от 200-ки), а пружины сильно просевшие (при вывешивании авто на подъемнике, болтаются над нижней чашкой), может из-за этого быть сильный металлический лязг при проезде лежачих полицейских, ям и т. д. на скоростях от 50 км/ч и выше? Или все таки в сторону механизма ручника смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.