Перейти к содержанию

silverfox

Пользователи
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о silverfox

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 16.07.1975

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Охота, рыбалка

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 100 4.2TD VX

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Пару недель назад была похожая неисправность. Авто не закрывался с брелка сигнализации, на водительской двери не работали кнопки управления стеклоподъемниками пассажирских дверей и ЦЗ. При этом на пассажирских дверях кнопки управления стеклоподъемниками работали. Поехал в TLCC, там очень грамотный электрик есть, Влад. Причина оказалась в попадании влаги в разъем электропроводки внутри водительской двери (фото разъема нет, он белого цвета, проводов много :)). Внешне все выглядело отлично, но прибор показывал падение напряжения. Продули, брызнули из баллончика, смазали контакты разъема и все заработало. Делов со сборкой/разборкой обшивок двери и др., поиском причины примерно на час.
  2. Прошу забронировать. Отправка в Москву. Реквизиты для оплаты направьте пожалуйста в личку.
  3. Хорошая идея. Как бы еще VIN с 200-ки семиместной получить... С простой подвеской, я так понимаю.
  4. С позволения ТС: а если старых пружин нет, а стоят от DENа? Как определить нужную по цветовой маркировке (авто 2007г., дизель). Каталог http://toyota.epcdata.ru/ смотрел, предлагается 4 варианта. Планирую их заменить (пружины от DENa), жестковато. Служат они уже примерно 5 лет. Еще одна из причин замены следующая: после каждого поднятия машины на подъемнике (ну например после ТО или смены резины) наблюдается такая картина: при проезде кочки, слышен неслабый удар (со скрежетом) в задней подвеске. Это явление исчезает примерно через день езды. Не знаю, почему так происходит, может пружины смещаются в чашке. В последнее время при проезде неровностей небольшой скрежет слышу постоянно. На сайленты не похоже, на ручник тоже (все поменяно). Думаю на пружины. Есть еще какие-нибудь версии, может кто сталкивался? Поеду в клубный сервис через неделю, но хотелось бы примерно представлять масштаб проблемы заранее.
  5. По форсункам отправил сообщение в личку.
  6. Я привел только перевод авторского комментария к выложенному видео. Не надо передергивать, читайте внимательнее.
  7. Кто-нибудь обращался в конторы "НИКОРАВТО" (ранее НИИ Коррозии)? Изначально туда собирался ехать, пока эту тему не увидел....
  8. В комментариях ко 2 части видео есть интересный вопрос и ответ автора на него. Цитирую: Hugh Jazz My only question in this process Do you think the ECU fuels or Air's the engine any different when the EGR system is operational? To compensate for the exhaust gas injection into the intake. Hence if you just installed a Blanking Plate and didn't handle the vacuum lines (blocking them off or what ever is needed, or even if that works?) Would the ECU possibly be incorrectly fuelling your engine? because it thinks there is less cold dense air in the intake while the EGR valve has been called to open. Or is it purely a mechanical process? And the ECU is unaware if the EGR valve is open or closed? Dan vs Car With the 1HZ and 1HD-T the EGR does not control the fuel/ air delivery. I assume this would also be the same case with the 1HD-FTE. Since there is no airflow sensor or o2 sensor the engine has no way of detecting if the engine is running to rich or lean. It does have a knock sensor and a few other ones, but no way of detecting the richness of the fuel. The EGR only activates under certain conditions, so its not on all the time. In the worst case that it somehow was controlling the injector pump, it would mean that the engine would be running slightly richer. When you do the mod, have a look at your exhaust, if there is less or more soot, Black or white when accelerating. Google переводчик дает такой перевод: Hugh Jazz Мой единственный вопрос в этом процессе. Считаете ли вы, что блок ECU или двигатель Air не отличаются друг от друга, когда система EGR работает? Для компенсации впрыска выхлопных газов во впускной коллектор. Следовательно, если вы только что установили Blanking Plate и не обрабатывали вакуумные линии (блокируя их или когда-либо, или даже если это работает?) Может ли ECU некорректно управлять подачей в двигатель? Потому что он считает, что в всасывании меньше холодного плотного воздуха, а клапан EGR вызывается для открытия. Или это чисто механический процесс? И ECU не знает, открыт ли клапан EGR или закрыт? Dan vs Car С 1HZ и 1HD-T EGR не контролирует подачу топлива / воздуха. Я предполагаю, что это также будет один и тот же случай с 1HD-FTE. Поскольку нет датчика воздушного потока или датчика кислорода, двигатель не может обнаружить, работает ли он на обогащенной или обедненной смеси. У него есть датчик детонации и несколько других, но нет способа обнаружить обогащенную смесь. EGR активируется только при определенных режимах, т.е. действует не все время. Иначе, если бы он каким-то образом контролировал насос/форсунку, это означало бы, что двигатель будет работать немного сильнее. Когда вы проведете модифицирование, посмотрите на выхлоп: меньше или больше сажи, черный или белый при ускорении. EGR Delete Genuine Toyota Part number 17861-17030 (деталь, которая ставится взамен клапана EGR) Кстати, вот-вот выйдет 4 часть видео. Ждем. Рестайл/дорестайл в этом плане как-то отличаются или нет?
  9. Недавно обнаружил на сайте exist сайленты рулевой рейки на рестайл ТЛК 100, фирмы Avantech. Парт-номер ASB0148. По внешнему виду - не полиуретан, а резина, и фирма из Южной Кореи. Думаю заказать, посмотрим что придет. Есть надежда, что окажется лучше, чем китайский Febest или SAT. На сайте заявлено, что продукция поставляется на корейские заводы KIA, Hundai. Как получу, отпишусь. Но может быть, уже есть те, кто заказывал?
  10. Я поставил летом от Lexus 470, 3-х струйные, все было хорошо, но через некоторое время, одна перестала распылять, другая брызгала еле-еле. Ну думаю, что за фигня такая, поставил вроде оригинал.... Поскольку одновременно были куплены и веерные форсунки от Мицубиси, то заменил на них. Эти перестали брызгать через день. Стал разбираться, в чем же дело. Оказалось, что на стенках подающих трубок были существенные отложения синего цвета (от омывайки), которые моментально забивали отверстия в форсунках. Откуда взялся этот налет, не понимаю. Пришлось эти трубочки тщательно промыть, и врезать обычный топливный фильтр от Жигулей (на всякий случай). Форсунки вернул стандартные ТЛК100, т. к. те, что были от Лексуса куда-то сунул, найти не смог.
  11. Добрый день, Виталий! Писал в личку, здесь тоже продублирую. Нужна консультация по з/ч. Несколько лет назад при попытке угона моей"сотки", свернули личинки замков обеих передних дверей. Никак не могу понять, если заказывать личинки этих замков, как быть со штатными ключами? Неужели придется заказывать все "по кругу" с новыми ключами и потом прописывать иммобилайзер? Или можно поменять только личинки замков на передних дверях, но будет еще новый ключ (такой вариант в принципе тоже устроит). Проясните пожалуйста этот момент.
  12. Сейчас на сайте https://toyota-europe.epcdata.ru поставил свой год выпуска, появилась схема точно такая же, со всеми номерками. Спасибо Игорь, еще раз!
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.