Перейти к публикации

silverfox

Пользователи
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О silverfox

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 16.07.1975

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Охота, рыбалка

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 100 4.2TD VX

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. С разрешения автора, попробую здесь задать вопрос по задним пружинам. В случае если амортизаторы новые (от 200-ки), а пружины сильно просевшие (при вывешивании авто на подъемнике, болтаются над нижней чашкой), может из-за этого быть сильный металлический лязг при проезде лежачих полицейских, ям и т. д. на скоростях от 50 км/ч и выше? Или все таки в сторону механизма ручника смотреть?
  2. Если представленные на фото пружины Lovells TRR-47LTO для комфортной нагрузки +2", то я возьму. Постою за T_CRUZ
  3. Да, в ПТС написано ЕВРО-3. Но например, у меня европейская комплектация 2007 г.в., и в 2007 г. в Европе действовали уже ЕВРО-4, и машины туда поставлялись. В РФ на 2007 г. наивысший экологический класс был ЕВРО-3, поэтому и таможили как ЕВРО-3. Фактически, я думаю ЕВРО-4. 2 раза писал официальный запрос в Тойота Мотор Рус, с просьбой разъяснить ситуацию, но ответа не дождался....
  4. Вот номер твоих колпаков Toyota 4260B-60030. На zzap есть по 1 200-1 300 р/шт. Мне тоже пришлось искать, т.к. кто-то приделал им ноги.
  5. Други, подскажите оригинальный номер радиатора на дизельную сотку МКПП. Каталог выдает 3 варианта, в зависимости от номера наклейки на самом радиаторе. На моем авто наклейка отсутствует, потерялась, поэтому нужный партномер определить не могу. Может у кого есть аналогичная машина, напишите пожалуйста номер наклейки. С радиатором все в порядке, хочу знать на будущее.
  6. 1HD-FTE 2007 г., зимой в Москве 12,5 л./100 км., с Webasto,(в основном получается ездить без пробок по моему ежедневному маршруту). Летом расход падает до 10 литров. За городом, на трассе обычно езжу 900-100 км/ч, расход 8-9 литров. Расчет по чекам. Бортовой комп, кстати, показывает почти такие же цифры.
  7. Добрый день! Хочу сделать шумоизоляцию на Infiniti Q70. Как можно будет воспользоваться предложенной скидкой? Будет ли она распространяться на доп. работы ?
  8. Написал Вам в личку
  9. Вопрос был про EGR - КУЛЕР. Есть с EGR, а есть с охладителем (кулером) EGR. Интересуюсь не из праздного любопытства. Хочу на своем авто поменять распылители в форсунках, без долгого простоя. Ну и повторю еще раз свой вопрос: это форсунки с вашей машины? по какой причине продаете? ну и парт-номер не помешает, для сверки с каталогом.
  10. Не подскажете, двигатель с EGR-кулером или без? Ну или напишите каталожный номер. Это форсунки с Вашей машины?
  11. Пару недель назад была похожая неисправность. Авто не закрывался с брелка сигнализации, на водительской двери не работали кнопки управления стеклоподъемниками пассажирских дверей и ЦЗ. При этом на пассажирских дверях кнопки управления стеклоподъемниками работали. Поехал в TLCC, там очень грамотный электрик есть, Влад. Причина оказалась в попадании влаги в разъем электропроводки внутри водительской двери (фото разъема нет, он белого цвета, проводов много :)). Внешне все выглядело отлично, но прибор показывал падение напряжения. Продули, брызнули из баллончика, смазали контакты разъема и все заработало. Делов со сборкой/разборкой обшивок двери и др., поиском причины примерно на час.
  12. Прошу забронировать. Отправка в Москву. Реквизиты для оплаты направьте пожалуйста в личку.
  13. Хорошая идея. Как бы еще VIN с 200-ки семиместной получить... С простой подвеской, я так понимаю.
  14. С позволения ТС: а если старых пружин нет, а стоят от DENа? Как определить нужную по цветовой маркировке (авто 2007г., дизель). Каталог http://toyota.epcdata.ru/ смотрел, предлагается 4 варианта. Планирую их заменить (пружины от DENa), жестковато. Служат они уже примерно 5 лет. Еще одна из причин замены следующая: после каждого поднятия машины на подъемнике (ну например после ТО или смены резины) наблюдается такая картина: при проезде кочки, слышен неслабый удар (со скрежетом) в задней подвеске. Это явление исчезает примерно через день езды. Не знаю, почему так происходит, может пружины смещаются в чашке. В последнее время при проезде неровностей небольшой скрежет слышу постоянно. На сайленты не похоже, на ручник тоже (все поменяно). Думаю на пружины. Есть еще какие-нибудь версии, может кто сталкивался? Поеду в клубный сервис через неделю, но хотелось бы примерно представлять масштаб проблемы заранее.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.