Перейти к публикации

silverfox

Пользователи
  • Публикации

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О silverfox

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 16.07.1975

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Охота, рыбалка

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 100 4.2TD МКПП VX

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Может кто сможет дать дельный совет... На протяжении 5 лет при ежегодной смене масла в заднем мосту ТЛК-100 замечаю, что сливается эмульсия. Лью Castrol Syntrax Long Life 75W140 API GL-5 (синтетика). По водным канавам не езжу, броды не преодолеваю. Езжу по обычным дорогам без экстрима. Сальники полуосей и хвостовика сухие. Сапун (штуцер + шланг с клапаном) поменял пару лет назад (оригинал), думал, может быть в этом причина. Результат "0". Спрашиваю на СТО у мастера, в чем может быть причина? Ответ: почти у всех соток так, такая особенность. Меня такой ответ не устраивает. В переднем мосту, РК и МКПП масло сливается чистое, как новое. Куда еще смотреть?
  2. Приветствую! Можно заказать гречишный мед? Если да, то прошу принять заказ на 12 литров (небольшой куботейнер).
  3. Спасибо за подробный отчет о ремонте мотора. Подскажите, под "переборкой ТНВД" что понималось? В списке з/ч увидел только распылители, но это относится к форсункам.
  4. silverfox

    silverfox

  5. Выше писали про парт-номера оригинал. Я поставил верхние и нижние Masuma.
  6. Шаровые Masuma с оригинальным пыльником (нижние) отходили более 140 тыс. км. Зимой менял сайлентблоки в рычагах, заодно поменяли все 4 шаровые, тоже Masuma поставил, пыльники и сайленты - оригинал. Верхние шаровые стояли еще с завода, получается прошли 330 тыс. км. и я бы не сказал, что были сильно изношены.
  7. Вообще-то ТЛК 100 закончили выпускать в 2007 г., и по идее производитель обязан в течении 10 лет после окончания производства модели, обеспечивать ее запчастями. Прошло 13 лет, поэтому на складах возможно еще много оригинала.
  8. Олег, нужны колесные гайки (с шайбами) для литых дисков на сотку, 2 комплекта, в хорошем состоянии. Цену, реквизиты и по возможности фото в личку.
  9. Несколько дней назад поставил форсунки, с замененными распылителями и настроенные, Дизельмастером. Совместил это с заменой ремня ГРМ, и полной ревизией/заменой механизма ГРМ (ось коромысел, рокера, мосты и т.д.), с последующей регулировкой клапанов. После двух дней тестов на дороге, могу сказать уверенно, что результатом очень доволен. Ровная работа двигателя во всех режимах, уверенный разгон, никакого звона и посторонних звуков. Пробег до замены ровно 300 ткм, подтвержденный. Визуально на 3-х снятых форсунках, на распылителе, очень много твердого нагара/кокса. Сомневаюсь, что они работали штатно. К слову сказать, мотор не дымил, не коптил. Единственное, в последнее время стал замечать, что в момент пуска выхлоп стал очень едкий, вонючий. После замены такого не замечал больше. Понаблюдаю дальше как будет.
  10. Подкрылки поставил, чтобы защитить передние противотуманки и как один из элементов защиты от коррозии. Пару раз пришлось поездить по раскисшему чернозему, налипло очень много грязи (как пластилин), передние подкрылки оторвало от верха арки. Передние подкрылки крепил на стандартные клипсы вверху и на болты снизу. Задние не оторвались. Думаю теперь как усилить крепление.
  11. Если дизель, то поищи поиском тему "Заброс".
  12. С разрешения автора, попробую здесь задать вопрос по задним пружинам. В случае если амортизаторы новые (от 200-ки), а пружины сильно просевшие (при вывешивании авто на подъемнике, болтаются над нижней чашкой), может из-за этого быть сильный металлический лязг при проезде лежачих полицейских, ям и т. д. на скоростях от 50 км/ч и выше? Или все таки в сторону механизма ручника смотреть?
  13. Если представленные на фото пружины Lovells TRR-47LTO для комфортной нагрузки +2", то я возьму. Постою за T_CRUZ
  14. Да, в ПТС написано ЕВРО-3. Но например, у меня европейская комплектация 2007 г.в., и в 2007 г. в Европе действовали уже ЕВРО-4, и машины туда поставлялись. В РФ на 2007 г. наивысший экологический класс был ЕВРО-3, поэтому и таможили как ЕВРО-3. Фактически, я думаю ЕВРО-4. 2 раза писал официальный запрос в Тойота Мотор Рус, с просьбой разъяснить ситуацию, но ответа не дождался....

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.