quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #1 Опубликовано: 3 августа 2019 (изменено) Доброго времени суток. 1. Подскажите по генераторам у 60-ток. Я верно понимаю, что внешнее реле-регулятор устанавливалось с генератором 30А, а внутреннее - с генератором 40А(исполнение для холодных стран)? И проводка при этом отличалась наличием/отсутствием разъёма под внешнее реле-регулятор? И, соотв., чтобы ничего не колхозить проводка для холодных стран должна устанавливаться с генератором 40А(с внутр. реле-регулятором)? Если есть возможность, выложите, плз, фото куска проводки с внешним реле-регулятором. 2. Pre-heating timer стоит в ногах у водителя? Всегда думал, что в ногах у пассажира, рассматривая каталоги. Судя по всему, он во всех версиях стоит в одном месте - у праворуких в ногах пассажира, а у леворульных - в ногах водителя. Верно? Изменено 3 августа 2019 пользователем quicker Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #2 Опубликовано: 3 августа 2019 Уточнение ко 2му вопросу: интересует расположение pre-heating timer для леворукой версии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya_Simf Откуда: Симферополь Машина: TLC60 2H `84 #3 Опубликовано: 3 августа 2019 13 минут назад, quicker сказал: Уточнение ко 2му вопросу: интересует расположение pre-heating timer для леворукой версии. В ногах у водителя. Правда, у меня 2Н мотор, если есть разница Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #4 Опубликовано: 3 августа 2019 4 минуты назад, Ilya_Simf сказал: В ногах у водителя. Правда, у меня 2Н мотор, если есть разница Вот тут я не знаю. Потому спрашиваю о 12HT. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #5 Опубликовано: 3 августа 2019 1 час назад, Ilya_Simf сказал: В ногах у водителя. Правда, у меня 2Н мотор, если есть разница У 2Н нет нитей накала, там свечи, соответственно и таймера тоже нет. 1 час назад, quicker сказал: Вот тут я не знаю. Потому спрашиваю о 12HT. Твймер стоит в крыле с водительской стороны. по генераторам все верно, 40А с внутренним, 30А с внешним, насколько я могу судить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #6 Опубликовано: 3 августа 2019 (изменено) 22 минуты назад, kossav сказал: по генераторам все верно, 40А с внутренним, 30А с внешним, насколько я могу судить. Разъём на реле-регулятор для 30А генератора находится в основной проводке или в том куске, который идёт на генератор(по памяти - этот кусок подключается в основную проводку через зелёный круглый разъём)? Изменено 3 августа 2019 пользователем quicker Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya_Simf Откуда: Симферополь Машина: TLC60 2H `84 #7 Опубликовано: 4 августа 2019 23 часа назад, kossav сказал: У 2Н нет нитей накала, там свечи, соответственно и таймера тоже нет. Таймер есть, но идентично ли расположение с 12НТ - не знаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #8 Опубликовано: 6 августа 2019 03.08.2019 в 21:00, quicker сказал: Разъём на реле-регулятор для 30А генератора находится в основной проводке или в том куске, который идёт на генератор(по памяти - этот кусок подключается в основную проводку через зелёный круглый разъём)? Не подскажу, так как машина была с 40А генератором 04.08.2019 в 20:14, Ilya_Simf сказал: Таймер есть, но идентично ли расположение с 12НТ - не знаю Видел данный блок, но не вчитывался что это действительно таймер. Значит расположение одинаковое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #9 Опубликовано: 4 сентября 2019 Ещё несколько вопросов: 1. Когда загораются сигнальные лампы на приборной доске в виде красного треугольника и восклицательного знака в круге? 1я - это стояночный тормоз, а 2я - проблемы(отсутствует вакуум, нет уровня тормозной жидкости)? 2. Завёл машину на новой проводке(был колхоз на 12HT из проводки 2H, сейчас - родная проводка 12HT). Не гаснут лампы зарядки, датчиков турбины, датчиков блокировок пока не нажмёшь хорошо на педаль газа. Я так понимаю, что эти лампы завязаны на зарядку? Может быть, что это происходит из-за заниженных холостых оборотов(тахометр пока не подключил - не могу точно определить обороты)? 3. Куда подключаются провода от датчиков вкл. блокировок в мостах? Передний - в разъём рядом с разъёмом подключения косы на трансмиссию, задний - в косу трансмиссии? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #10 Опубликовано: 4 сентября 2019 1.Ручник и проблемы на одной лампе. (!) Треугольник это аварийка. 2.Лампы загораются когда на генератор подаётся возбуждение (ключ в положении ON) и гаснут, когда генератор начинает заряжать. Отвечает за эту светомузыку 5-ти контактное небольшое реле, расположенном справа в ногах пассажира. Что на нём написано не вспомню. 3.У датчиков блокировок специфические разъёмы, не перепутать. Не уверен, что они вообще есть в жгутах машины, которая с завода шла без блоков. Я, в своё время, их не обнаружил и тянул всё сам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #11 Опубликовано: 4 сентября 2019 14 минут назад, oleg-71 сказал: 1.Ручник и проблемы на одной лампе. (!) Треугольник это аварийка. Это точно? Треугольник мигает, когда аварийка включена? 15 минут назад, oleg-71 сказал: 2.Лампы загораются когда на генератор подаётся возбуждение (ключ в положении ON) и гаснут, когда генератор начинает заряжать. Отвечает за эту светомузыку 5-ти контактное небольшое реле, расположенном справа в ногах пассажира. Что на нём написано не вспомню. Так почему может не идти зарядка, пока не газанёшь? Может быть верным моё предположение о заниженных холостых оборотах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #12 Опубликовано: 4 сентября 2019 1.Точнее некуда. 2.Предположение, может, и верное. По логике-не хватает силы тока, чтобы сработало реле. У меня, кстати, та же история с лампочками)). После запуска подгазовываю, чтоб потухли. Холостые в норме, реле стоит новое, хоть и не родное. Пока забил. Разберёшься в чем дело-дай знать, пожалуйста)). А может, и ещё кто нить с таким фокусом сталкивался?? 2 часа назад, quicker сказал: Это точно? Треугольник мигает, когда аварийка включена? Так почему может не идти зарядка, пока не газанёшь? Может быть верным моё предположение о заниженных холостых оборотах? Зарядка, кстати, не при делах!! Зарядка идёт, но реле не замыкает!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #13 Опубликовано: 5 сентября 2019 (изменено) 15 часов назад, quicker сказал: Это точно? Треугольник мигает, когда аварийка включена? Так почему может не идти зарядка, пока не газанёшь? Может быть верным моё предположение о заниженных холостых оборотах? Были такие же фокусы пока генератор не поменял, так что возможно проблема в реле регуляторе гены, либо в нём самом. Изменено 5 сентября 2019 пользователем kossav Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #14 Опубликовано: 5 сентября 2019 Гену купил в Японии, провели диагностику - сказали, что он в очень хорошем состоянии. РР живое, износа по коллектору нет, по щёткам - 20%. Сказали - непохоже, что ему 30 лет. Почитал тут топики про похожие проблемы на LC100. Пишут, что проблема может быть ещё в аккумах, а у меня они подгулявшие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #15 Опубликовано: 5 сентября 2019 Аккумы менял недавно-картина не меняется. Реле регулятор встроенный тоже менял, когда рыл проблему-ни фига)) Считаю, проблема в каком-то одном единственном контакте с повышенным сопротивление. Классика электрики, в общем)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #16 Опубликовано: 5 сентября 2019 4 минуты назад, oleg-71 сказал: Аккумы менял недавно-картина не меняется. Реле регулятор встроенный тоже менял, когда рыл проблему-ни фига)) Считаю, проблема в каком-то одном единственном контакте с повышенным сопротивление. Классика электрики, в общем)) А на ходу потом эти лампы снова не загораются? Например, если стоять на светофоре или в пробке на холостом ходу? Потому как у меня автомобиль пока в гараже - проехаться не могу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #17 Опубликовано: 5 сентября 2019 Нет, не загораются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #18 Опубликовано: 5 сентября 2019 @quicker , а по каким параметрам оценивали состояние щёток, на глазок? Просто на моей машине было что-то похожее, стрелка вольтметра после старта меньше 24 вольт показывала, пока не газанёшь. А потом, в один прекрасный день, на ходу зарядка пропала После замены щёток напряжение сразу стало подниматься. В книжке по двигателю указана минимальная допустимая длина щёток Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #19 Опубликовано: 5 сентября 2019 1 час назад, VictorV сказал: @quicker , а по каким параметрам оценивали состояние щёток, на глазок? Оценивал не я, сервис. Наверное, какие-то критерии есть у них. В общем, алгоритм действий для решения проблемы для меня - поменяю аккумы, далее буду копать в сторону генератора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #20 Опубликовано: 6 сентября 2019 Минимальная допустимая длина щёток - 5,5 мм. И проверь ещё состояние и натяжение ремня генератора, может проскальзывать. А так, по хорошему, нужно замерять напряжение на аккумуляторах в разных режимах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах