Перейти к публикации
tornado

Вопрос ко всем про кузова

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Идиотская мысль наверное... а вдруг? Кузов-то _неномерной_....

    Вопрос: Кто знает посадочные кузовов к рамам у Раннеров, Сурфов, Хайлюксов и... Прадо (?) одинаковые? Невзирая на поколение?

    И второй вопрос: если я ставлю другой кузов (ну например на раннер надеваю "пальто" от хайлюкса) с тем же цветом, что и в ПТС, мне в ГАИ надо? И если надо то нафига?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Однозначно можно сказать одно 61 кузов ты можешь смело перекидывать и красить в свой цвет - тогда ничего не надо Ваще. А вот если 130 надо смотреть сравнивать посадочные места и т.д. и все равно возможны засады разные, но думаю вполне решаемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner'93/3VZ/АКПП
    ну например на раннер надеваю "пальто" от хайлюкса ...

    Ну если вместо кузова "универсал" поставить "пикап", то это, как минимум, изменение записи в ПТС. А если вместо кузова 4Runner ставить кузов Surf .... - так это не одно ли и тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    У меня в книжке.Нарисованы чертежи посадочных креплений от рамы к кузову

    Если не ошибаюсь что то и подойдет наверно.Точно ща сказать не могу.

    allog А вот Руннер и Сурф.Почти одинаковы.Токо одна существенная деталь у одного руль слева ,а у другого руль справа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Ви таки будете смеятся: у меня в типе ТС стоит "прочие легковой". :P

    К тому же _3х_дверка (первого поколения) может рассматриваться и как пикак и как универсал (вообще он пикап по тойотиным документам). Вот и дуууумай после этого.

    Похоже, что я могу действительно ставить все что угодно черного цвета (или любого но перекрашивать). :unsure: И при этом не навещать ГАИ. :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: рама от LN60, кузов 130, двигатель 2L

    post-758-1128422833_thumb.jpgЯ поменял и без особых проблем. Менял красный 60-й на синий 130-й кузов после аварии, т.к. решил, что смысла восстанавливать гнилье нет. Кузов отлично попадает на родные подушки крепления, кроме одной пары в районе переднейчасти задних рессор. Я эти крепления срезал, кузов притягивал и обжатую подушку на месте приваривал на новое место рамы. Кузов брать желательно с т. баком т.к. у 3-х дверного горловина в другом месте.

    В ГАИ оформлял только замену цвета, на сверке интересовались отсутствием подкапотной табличкой, но я сказал, что она мне мне досталась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    В ГАИ оформлял только замену цвета, на сверке интересовались отсутствием подкапотной табличкой, но я сказал, что она мне мне досталась.

    То-есть _если не менять цвет_ то и к ГАЙцам ехать не надо. ЧиТД. Ынтересно а как прореагируют ГАЙцы если менять не раннер на раннер, а раннер на .... хайлюкс например? И вообще - они в такой тонкости разбираются? Если взять еще и похамски

    - переклепать подкапотную - она на вытяжных заклепках, коих в природе немеряно

    - наклеить в нужных местах надпись "4RUNNER" со старого кузова.

    :unsure:

    У кого есть возможность взять инфу из околоГАЙцовых мест?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner'93/3VZ/АКПП

    2 tornado

    А накой это все надо?

    переклепать подкапотную - она на вытяжных заклепках, коих в природе немеряно

    Не обольщайся особо, при экпертизе (не дай бог) в момент просекут, что переклепывалась.

    Что касается "отличить 4Runner от Hilux" - мне в ПТС написали 4RANNER, выводы следуют ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: рама от LN60, кузов 130, двигатель 2L

    Когда меня останавливают ГАЙцы - то спрашивают - конструктор? Я им с гордостью говорю, что да! :)

    Я разговаривал со страховщиками и они сказали, что если не дай бог, что случится - оценивать реальный кузов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    tornado

    А Вин код для чего ? По нему в момент и узнают Ху-ис-Ху его то не переклепаешь ... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    У кого есть возможность взять инфу из околоГАЙцовых мест?

    24863[/snapback]

    НАМИ этим занимается :) Береш у них справку и с ней в ГИБДД :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Вин кода у японцев не встречал ни разу, а вот у европеек и америкосов присутствует (хотя Вольво 40 пришла с Аляски, ВИН не бьется, нехватает цифры почемуто :huh: ) .

    У меня в ПТС написано "легковая", указаны № рамы и двига. Но видать чтоб кузова не меняли, япы ж не дураки, на раме всегда перед номером модель кузова ставится. У меня на раме стоит HDJ 81 и далее номер. А наши дубовые гайцы еще и страхуются - в свительстве о регистрации авто прописали № рамы на месте кузова (хоть № кузова то нет!!) !!!

    с Раннером думаю вообще больше проблем, ВИн и т.п.

    Думаю если для себя менять решил, то оформляй замену в ПТС и все, а то проблемы могут быть не шуточные! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    А какие засады в оформлении? Ну сменил кузов, подумаешь. Тут народ кпп из кусков сваривает и лифтует дпипаки по полметра. А тут всего лишь речь идет о замене 3х дверного кузова на 5ти дверный :-)

    К тому же конструкторы то без особых проблем ставят на учет.

    Что касается твоего случая, то по-моему, идея не очень. Сколько будет стоить кузов от 4раннера 130го, и где его вообще взять? А ставить от Сурфа - переделывать руль, что ИМХО гемор. Может проще продать на запчасти и привезти под документы конструктор (может даже и праворукий)?

    Кстати, насчет пикапа, есть мнение что у пикапа рама длиннее немного. Но это надо проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: рама от LN60, кузов 130, двигатель 2L

    У пикапа рама одинаковая, я сравнивал. Мне Сруф вышел:

    1800$ - с убитой поршневой

    500 $ - запчасти для двигателя и гильзовка (капиталил сам)

    потом год отъездил и после аварии поменял кузов на 130

    Кузов 1й комплектности обошелся 3000$, менял сам.

    Получается примерно 5500

    Полученым результатом доволен :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Вот ведь костность человеческого мышления... :(

    Всем, кто сомневается, что так можно делать, предлагаю следующий тест:

    на моей раме и двигле стоит черный неважно какой, ну например хайлюксовый кузов с переклепаной подкапотной, с присутсвующими надписями "4Runner"и отсутствующими иными.

    Вы ГАЙец. Ваши действия?

    Для справки:

    1. На раме есть _только_ Вынь (и никаких типов кузова)

    2. Вытяжные заклепки покупались в нормальном магазине, то-есть они например немецкие.

    3. В ПТС напысано

    - марка ТС: тойота 4 раннер

    - тип ТС: прочие легковой

    - кузов № : ОТСУТСТВУЕТ

    - цвет: черный

    4. Я не отрицаю, что это наверное не родной кузов, но _мне_ машина _досталась такой_.

    Докажите что _я_ провинился и машина нуждается в экспертизе. И самое главное - что она покажет, эта экспертиза? Мама дорогая! Как все боятся этой экспертизы! Что экспертировать в этом случае? Кузов не родной? - см п.4. Подкапотная переклепана? См. п.2 - это сделали еще в Швейцарии/Литве/ др. стране, а здесь все предыдущие разы при переоформлении ГАЙцы _сами прохлопали_ (по неопытности или еще как). Что-то неверно указано в ПТС? Туда же - к ГАЙцам на оформлении.

    Резюмирую - замена кузова была, но _когда_ недоказуемо/неизвестно. А значит _этот кузов законен по этим документам_.

    "...то оформляй замену в ПТС"

    Ради чего надо менять ПТС? Чтобы выдали _совпадающий с предыдущим во всем_ кроме даты выдачи? Кто из нас в МэриЭннином уме? Ведь "американцы" _не заморачиваются_ менять ПТС при подмене двигла (повторяю оно у "американцев" неномерное!)

    Почему я так "уперся" в этот вопрос - потому что я не буду сильно заморачиваться если подвернется 4хдверный Хайлюкс, но лучше канэчна 130 - весь вопрос в цене. А скидывать на запчасти смысла нет: машина по узлам и агрегатам _живая_ (Bolomut может подтвердить). Просто 5 дверей лучше 3-х. Наверное. :unsure:

    Сколько может стоить 130 кузов? Не знаю. Но сильно вкладываться не хочу. ИМХО можно попытадзе поискать мышын, обнявший столб: двиглу хана, раме тоже, а кузовные работы - фигня. И подымать такую мышыну не будут: оба номерных агрегата под замену.

    Ну что? Убедил?

    Grom Не понял... ты _новый_ кузов покупал? :blink:

    Может Грейтволовский _новый_ взять? Во "замес" получится! :o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner'93/3VZ/АКПП

    2 tornado

    Докажите что _я_ провинился и машина нуждается в экспертизе. И самое главное - что она покажет, эта экспертиза? Мама дорогая! Как все боятся этой экспертизы!

    Поясняю что я бы сделал на месте ГАЙца.

    На дороге - ничего, все аргументы прокатывают, если дотошный попался - нехай сверяет номера и успокаивается.

    Проблемы могут возникнуть при снятии/постановке на учет. Там вариантов масса: неверная запись в ПТС - основание для экспертизы, не читается номер - туда же, подозрения на другой кузов ..... ну и т.д., в зависимости от фантазии криминалиста. И не думай, что они там лохи, ГАЙцам все до лампочки, им главное чтобы цвет/размер/номера совпали, а вот криминалист может и привязаться, тем более у них глаз наметанный, сразу определит где что менялось.

    Резюмирую - замена кузова была, но _когда_ недоказуемо/неизвестно. А значит _этот кузов законен по этим документам_.

    "Покажь документ на замену! Нету? На экспертизу!"

    Ради чего надо менять ПТС? Чтобы выдали _совпадающий с предыдущим во всем_ кроме даты выдачи? Кто из нас в МэриЭннином уме? Ведь "американцы" _не заморачиваются_ менять ПТС при подмене двигла (повторяю оно у "американцев" неномерное!)

    По логике - не надо, да только у нашей доблесной ГИБДД логика своя. Я, просто, сам на подобное налетел (номер на раме приржавел) - мама дорогая, больше не хочу.

    Так что успехов тебе на трудном пути документооброта в нашей ГАИ!

    ЗЫ У тебя ГАИ-то какое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Поясняю что я бы сделал на месте ГАЙца.

    На дороге - ничего, все аргументы прокатывают, если дотошный попался - нехай сверяет номера и успокаивается.

    ВОТ об этом и спич.

    Проблемы могут возникнуть при снятии/постановке на учет. Там вариантов масса: неверная запись в ПТС - основание для экспертизы, не читается номер - туда же, подозрения на другой кузов ..... ну и т.д., в зависимости от  фантазии криминалиста. И не думай, что они там лохи, ГАЙцам все до лампочки, им главное чтобы цвет/размер/номера совпали, а вот криминалист может и привязаться, тем более у них глаз наметанный, сразу определит где что менялось.

    Вопервых кто сказал, что я его буду сдавать? Кто скоко даст за "конструктор" 88 года по документам? Года через 2-3? И что я на эти деньги могу купить? А смысл его сдавать тогда?

    Вовторых повторяю: машина _такая_ досталась. Если _вам_ не ндравится (ГАЙцы хреновы!) то и разбирайтесь кто из ваших коллег лоханулся _тогда_ когда _с таким_ кузовом ее на меня написал. Фотки при постановке на учет есть? Официяльно зарегистрированные? НЕТ! А значит _никто_ не докажет что _я_ менял этот кузов. ОНА ТАКАЯ БЫЛА! Утверждаю я. На это есть презумпция невиновности. То-есть ГАЙцы СВОБОДНЫ. Если хотят пусть заменят ПТС _на такой же_ для подтверждения своего диагноза о шизофрении.

    Резюмирую - замена кузова была, но _когда_ недоказуемо/неизвестно. А значит _этот кузов законен по этим документам_.

    "Покажь документ на замену! Нету? На экспертизу!"

    "Пошел в Жо! Он такой из Швейцарии пришел! Никаких замен в Росии не проводилось. У$р@сь со своей экспертизой!"

    И они не дураки - понимая всю тщетность повалить мою позицию они посмотрят на это сквозь пальцы. Особенно если одетый кузов будет года 95-го - с Грейтволовским кузовом эта отмазка не проканает, факт.

    По логике - не надо, да только у нашей доблесной ГИБДД логика своя. Я, просто, сам на подобное налетел (номер на раме приржавел) - мама дорогая, больше не хочу.

    Ты не путай Б-жий дар с яичницей. У меня на двигле тоже номер проржавел - пришлось шкурить _чтобы было видно_. Впалне законное требование. А делать спектро/рентгеноскопию ради подобного пепелаца ни у кого не хватит смелости - кому он нужен? Эсли канэчна не криминал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner'93/3VZ/АКПП
    А значит _никто_ не докажет что _я_ менял этот кузов. ОНА ТАКАЯ БЫЛА! Утверждаю я. На это есть презумпция невиновности. То-есть ГАЙцы СВОБОДНЫ. Если хотят пусть заменят ПТС _на такой же_ для подтверждения своего диагноза о шизофрении.

    Им твои утверждения до .... У них диагноз - "инспектор всегда прав!" (попробуй докажи обратное :D )

    У меня на двигле тоже номер проржавел - пришлось шкурить _чтобы было видно_. Впалне законное требование. А делать спектро/рентгеноскопию ради подобного пепелаца ни у кого не хватит смелости - кому он нужен? Эсли канэчна не криминал.

    Из своего горького опыта. На раме номер приржавел, т.е. он читался, но следы ржи на нем были. ЮАО - снимает машину без проблем. САО - шлет на эксперитзу (причем сказали шкурь, но так чтобы следов шкурки не было, а то подозрительно это). И НИКАКИЕ (повторяю НИКАКИЕ) аргументы и призывы к здравому смыслу не помогают. Ответ стандартный - "Если ты такой умный - то ставь свою машину на учет сам и где хочешь, а у нас - только через эксперитзу!"

    Ну и твои действия?

    ЗЫ. Кстати, для сведения - эксперитза это не обязательно рентгеноскопия, мне просто номер кислотой (!) отчистили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    хватит смелости - кому он нужен? Эсли канэчна не криминал.

    25163[/snapback]

    У нас (Хабаровск) был недавно прециндент ... все машины при постановке на учет должны были проходить экспертизу ...

    Сейчас не знаю.

    Может тебе проще под свои документы привезти конструктор, честно его в через НАМИ оформить и спать спокойно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    ОК! Тогда скажите мне что есть экспертиза? Может меня на нее гоняли, а я и не в курсе? :blink: В Перово оформляют в одном месте, а сверка номеров в другом - в НКосино надо переть и туда съезжается народ чуть ли не со всего Восточного округа. И что-то мне помница что пока стоял в очереди, кто-то что-то про эту кспертизу говорил ....

    Для того чтобы определить что снималась подкапотная и на чьего производства заклепки поставлена "выпукло-налитого военноморского глаза" ГАЙца будет недостаточно. Более того... кислотой, говоришь, номер очистили... Не хочу каркать, но следующее посещение этой машиной ГАИ может привести к тяжелым последствиям. Ведь если кому-то - другому ГАЙцу - покажется что номер кислотой травили... вот тут тебе все по полной развернут - с определением химсостава и рентгеноскопией - может номер вытравленый и поверх забитый. ДокУмент у тебя есть зачем кислотой поливали? А докУмент что _больше никто не поливал_ есть? Вот тут и вспомнишь про мою мысль о презумпции невиновности. :P

    Так что если в вашем понимании экспертиза это вынимательное рассматривание ВИНа и номеров агрегатов, то это лабуда - брать не на чем.

    А если они упрутся, что инспектор всегда прав, то можно и через суд все окучить - сколько народу по суду машины на учет ставили. Доказывали не только что инспектор не прав - что не прав начальник всего ГАИ, выдавивший из себя ту или иную указивку.

    Мне не конструктор нужен, а просто кузов в приличном состоянии. НАМИ.. А что НАМИ сделает? Зафиксирует факт смены неномерного агрегата и выдаст справку? И что я с ней буду делать? Опять получать другой ПТС отличающийся датой выдачи? По-моему мы по кругу пошли, раз аргументы иссякли. <_< В НАМИ вроде завязка есть - повыясняю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.