Перейти к публикации
tornado

Вопрос ко всем про кузова

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner'93/3VZ/АКПП
    ОК! Тогда скажите мне что есть экспертиза?

    Экспертиза есть сверка номеров и определение их подлинности, но не в походно-полевых условиях (на площадке), а в экспертно-криминалитическом центре (та же площадка, только оборудованная). В процессе экспертизы эксперт может делать то, что считает нужным (чистить, травить, снимать номер полностью, делать рентген, ультрафиолет .... далее у кого на что фантазии хватит), но по результатам должен сказать - подлинный ли номер (в смысле не перебивался ли), и если не подлинный, то какой был подлинный. Если надо, делаются фотографии. Весь процесс занимает не меньше месяца (у меня было 3).

    Если номер подлинный, то так и быть, уголовное дело заводить не будут и машину на учет поставят/снимут, если не подлинный, но какой был подлинный неизвестно, то машину вернут, но будет это куча железа, поскольку НИКАКИХ регистрационных действий с ней производить никто не будет. Ну а если номер был перебит, то прощай машина и судись с тем, у кого ее взял.

    Более того... кислотой, говоришь, номер очистили... Не хочу каркать, но следующее посещение этой машиной ГАИ может привести к тяжелым последствиям. Ведь если кому-то - другому ГАЙцу - покажется что номер кислотой травили... вот тут тебе все по полной развернут - с определением химсостава и рентгеноскопией - может номер вытравленый и поверх забитый. ДокУмент у тебя есть зачем кислотой поливали? А докУмент что _больше никто не поливал_ есть? Вот тут и вспомнишь про мою мысль о презумпции невиновности.

    Не страшно. Во-первых, у меня есть документ об экспертизе, где написано, что номера подлинные. Во-вторых, они действительно подлинные, поэтому любая другая экспертиза даст тоже самое заключение. И, наконец, кислотой отчистили так классно, что ржу сняли, краску (черную) тоже, а номер-то остался и сияет теперь во всей красе, залил его антикором и все дела.

    И потом, на 130-м кузове номер выбит достаточно глубоко, примерно на 0.5 мм, а сняли слой 0,0000.... мм.

    Мне не конструктор нужен, а просто кузов в приличном состоянии. НАМИ.. А что НАМИ сделает? Зафиксирует факт смены неномерного агрегата и выдаст справку? И что я с ней буду делать? Опять получать другой ПТС

    Ну если говоришь, что эта машина у тебя навсегда, то на 99% ни ГАИцы на трассе, ни ПТО доказать смену кузова не смогут и не захотят. Только МОТОТРЭР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Ну хорошо - относительно своего номера убедил - он подлинный и все такое (а если покажется кому-то неподлинным, то потеряешь ты всего ничего - 2-3 месяца, а машину в итоге тебе вернут). Я рад за тебя.

    Вернемся к моему случаю: я ничего не перебиваю - все номера родные и настоящие! Просто подкапотная оказывается на другом кузове. БТВ один приятель обещал выяснить точно что и как, но вообще сказал что перенос подкапотной - уголовно наказуемый. Подождем уточнений. Однако смотри варианты:

    1. Кузов тот же - черная трехдверка. Доказать факт переноса таблички вообще невозможно. Никак! Кто сказал что нынешний кузов родной? ЭТО кстати КАСАЕТСЯ ВСЕХ ПРИСУТСТВУЮЩИХ. :D Даже купивших вчера назад новый автомобиль.

    2. Кузов 130, черный, года ~ 95 рождения. Факт переноса таблички доказуем. Но! Не определяется время переноса! Следовательно никаких доказательств, что это сделал нынешний хозяин найти невозможно в принципе. Следовательно утверждение, что "так оно мне и досталось" канает _если не доказано обратное_ - та самая презумпция.

    3. Кузов Хайлюкса с надписями 4runner, тоже черный, того же года. АНАЛОГИЧНО варианту 2. Просто факт замены более бросающийся в глаза.

    4. Кузов от Грейтвола; от 185 раннера; любой кузов с годом начала выпуска _после_ появления канкретной мышыны в России; кузов другого цвета из вариантов 1,2,3 + лень перекрашивать; кузов от Прадо наконец - никаких вариантов кроме поездки в НАМИ и оформления конструктора.

    DIXI

    О результатах официальных консультаций доложу всему уважаемому собранию. B)

    И кстати - если кто захочет вдруг эту тему сохранить на будующее для того чтобы меня где-то прижать. ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЯЮ: ВЕСЬ ЭТОТ РАЗГОВОР ПРОСТО ИГРА УМА ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ВЫСОКОЙ АКТИВНОСТИ В ФОРУМЕ - НИЧЕГО МЕНЯТЬ Я НЕ СОБИРАЮСЬ, А ВСЕ СОВПАДЕНИЯ С РЕАЛЬНОСТЬЮ - НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ СЛУЧАЙНЫЕ. :ph34r:

    А если серьезно, то в реале такие дела творятся - только держись: у приятелей на работе купили паджеру (не новую), привезенную под заказ (по документам) оттуда и уже растаможенную. Поехали ставить, она оказалась в розыске и конструктором - едва отбили в ГАИ и вернули продавцу. Сейчас выцарапывают деньги. Вся соль в том что продавец - салон-официальный диллер митсубиси! :o

    На фоне такого смена неномерного агрегата..... ГЫГЫ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Выйду из отпуска, обсужу с криминалистами твой случай.

    Что ответят - доложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Выйду из отпуска, обсужу с криминалистами твой случай.

    Что ответят - доложу.

    25255[/snapback]

    Та щоб ви были здоровы! :D "Мой случай" это про паджеру или замэну неномерного кузова?

    Вчера, едучи домой и еще раз переваривая, дошел вот до чего: а разве где-то фиксируется _сам факт наличия_ подкапотной таблички? Если и фиксируется то в каких-то документах внутри ГАИ - ни в простыне ни в ПТС этого нет. И если этого нигде не отмечается, то на новый кузов не надо ничего переставлять чтобы принципиально не попасть под противозаконные действия - надо просто иметь кузов _без подкапотной таблички_. Кстати! Mr Grom !!! А у Вас подкапотная на кузове сохранилась "родная" от 130? И что в связи с эти вам сказали при постановке и говорят на дороге ГАИцы?

    У меня из 3-х устанавливаемых (под капотом, на торпеде под лобовиком и на стойке в проеме водительской двери) сохранилась только одна - сама подкапотная. Что кстати наводит на мысль что кузов _уже_ не родной (то что он крашеный я знал с момэнта покупки).

    И еще вопрос: если кузов красят (ну например в другой цвэт после аварии и частичной замены) то что делают с краской под подкапотной табличкой? :huh:

    Не снимают ли ее для приведение в единообразие с последующей постановкой обратно? Если снимают то вообще все возражения не стоят выеденного яйца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner'93/3VZ/АКПП

    2 tornado

    Ну что ты кипятишься. Сам же сказал, что если кузов неномерной, то его можно заменить на любой ждругой неномерной (хоть от БТР, прикинь, как смотреться будет), и поймать тебя за одно место за такие деяния сможет только криминалист (т.е. ГАИ + УВД при снятии/постановке), поскольку ни ГАЙцы ни ПТО на это просто внимания не обратят скорее всего.

    но вообще сказал что перенос подкапотной - уголовно наказуемый. Подождем уточнений. Однако смотри варианты:

    Доказать факт переноса таблички вообще невозможно. Никак!

    А вот здесь ты неправ! Можно доказать и факт переноса и даже установить примерное время переноса, если интересно, скажу как (мне эксперт поведал).

    Но есть другой ход конем - отрываешь подкапотную табличку нахрен и кладешь в карман, а на все вопросы, типа где? отвечаешь, что мол мыл двигатель и там на мойке уроды оторвали .... или что-то в подобном роде.

    И еще. VIN есть? Если да, то посмотри, какой тип кузова ему приписан.

    И еще вопрос: если кузов красят (ну например в другой цвэт после аварии и частичной замены) то что делают с краской под подкапотной табличкой?

    По идее должны либо менять, либо как-то фиксировать изменения цвета, там же цвет указан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    3. Кузов Хайлюкса с надписями 4runner, тоже черный, того же года. АНАЛОГИЧНО варианту 2. Просто факт замены более бросающийся в глаза.

    4. Кузов от Грейтвола; от 185 раннера; любой кузов с годом начала выпуска _после_ появления канкретной мышыны в России; кузов другого цвета из вариантов 1,2,3 + лень перекрашивать; кузов от Прадо наконец - никаких вариантов кроме поездки в НАМИ и оформления конструктора.

    Гайверам все равно какие надписи, год и как она называется им главное номера. Моя числится как микроавтобус TOYOTA АЙС СУРФ уже лет 10, номера в ПТС совпадают, проблем с регистрацией и на дороге никогда небыло :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Парни я не выдержал и пишу собственные коментарии!

    ВЫ не там копаете, надо смотреть глубже!

    Для чего предназначен орган ГАИ?

    Правильно! Выполняет две основных задачи:

    1. Безопасность движения

    2. Защищает интересы граждан на их движимую собственность

    Для этого существует ряд мероприятий и правил.

    Вот собственно и все.

    А теперь в рамках этого и рассмотрим твой вопрос.

    Допустим ты переставил ненумерную часть-кузов с одной машины на другую.

    Соответственно у любого должностного лица (включая судью) возникнет вопрос:

    1. А где ты взял кузов? (говоря проще не сп;%:%;л ли ты его?)

    2. А насколько изменились конструктивные качества твоего самоходного устройства, и не представляешь ли ты опасность для себя и окружающих?

    1. Соответственно для решения первого вопроса тебе необходимо подстраховаться и составить договор с продавцом агрегата. Но так как он не номерной то и справку счет тебе скорее не дадут (но всеже попытайся сделать ее)

    2. по второму вопросу судья потребует заключение эксперта, а это как известно и есть единственный орган - НАМИ.

    Вот собственно и весь ответ.

    Для тех кто в танке объясняю конкретней.

    На любом стационарном посту ГАИ, а так-же при производстве любых регистрационных действий и прохождении ТО любой сотрудник ГАИ имеет право запретить эксплуатацию (и любое другое действие) твоего устройства.

    В худшем случае могут поставить на штраф стоянку.

    Поверь, что они такие же люди и так же занимаются перегоном а/м из Владивостока и отличат 61 кузов от 130.

    Все зависит от квалификации инспектора и желания заработать на тебе денег.

    Спорить и доказывать что-либо тебе никто не будет. Это будешь делать ты в суде (смотри выше как). Твой трюк с заменой кузова ранее тоже не пройдет.

    Судья скорее поверит ГАИ чем тебе. А тот ГОС, что ставил тебя когда-то на учет естественно скажет, что этого не было.

    Резюме следующее:

    Необходимая юридическая помощь тебе оказана.

    Решать тебе.

    Вполне возможно, что все проканает до определенного момента.

    Но ездить и бояться, что в каком нибудь городе Мухосранске, допытливый Гаишник поставит тебя на законных основаниях на штрафстоянку или попросит кучу денег за это. Да еще и в самый неподходящий момент.

    Или срочно надо будет продать машину, а ничего не выйдет.

    В конце концов ездит же у нас куча ворованных авто и ничего не делается.

    Если решишься то попробуй хотя бы купить со справкой счетом кузов или на худой конец с договором или распиской, чтоб тебя не посадили.

    И не вздумай лепить свой шильдик на новый кузов-тоже криминал.

    В этом случае ( с договором и без шильдика) если поймают то просто запретят эксплуатацию. Уголовное дело возбуждать не будут ,а может и просто спросят "конструктор?" и отпусят.

    По поводу конструктора- в техталоне стоит надпись - "замена кузова в 8888 году" а в ПТС "замена ******, основным конструкт. свойствам соответствует".

    Кстати можешь вообще приколоться и попытаться на дурака легализовать свою поделку. Прийти со справкой счет на кузов в ГАИ и попросить сделать замену. Вдруг проканает без заключения НАМИ? Главно делай вид,что впервые все это слышишь.В конце концов если не проканает то все вернут и скажут "заключение давай!".

    После этого соберешь все необходимые документы и получишь заключение (говорят дают в течении 1-3 месяцев) и ничего сложного нет.

    Я бы наверно так и поступил.

    И по поводу экспертизы которой все боятся. ты не перебивай номера, не переклепывай шильдик и никто тебя никуда не пошлет.

    Удачи!

    Если пойдешь по предложенному пути дай знать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Да и еще!

    Я так понимаю ,что заключение НАМИ дается при условии производства работ по замене агрегата в условиях лицензированной мастерской и наличии их справки.

    Дак сделай это заключение!

    Это лучше чем переклепывать шильдик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Без юредических проблем меняются только одинаковае кузова, с переносом подкапотной таблички. В остальных случаях будут проблемы с ГАИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Еще забыл.

    Кто-то сказал, что менять ПТС только ради даты его замены мягко говоря не прав.

    Менять ПТС надо ради надписи "замена кузова в **** году по справке-счет """""" от """"". Тем самым Вы полностью легализуете свою поделку и надеюсь мне скажете "Большое Человеческое Спасибо".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл.
    • Машина: SURF

    На многих праворуких японцах её просто нет по прибытию в РОССИЮ (таблички) и VIN на ней нет

    НАМИ даёт справку о допустимости замены узлов и что это не повлияет на безопастность , а где будешь менять их не волнует

    Сейчас Разговаривал с знакомым из тех надзора ГИБДД он сказал что требуется справка из НАМИ или тех.документация TOYOTA по которой можно понять что например рамы у 61 и 130 одинаковые(каталожные номера)он привёл пример призамене на 130 двигателя 2LT на 1KZ человек принёс каталог EPC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: рама от LN60, кузов 130, двигатель 2L

    Вот и я про тоже агрегат не номерной, подкапотная табличка утеряна.

    Посадочные подходят. Если бы агрегат был номерной - то естественно была бы пометка о замене кузова, а так только замена цвета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Если кому интересно...

    Сегодня разговаривал с мужиком. Он вместо Леворукого Патзфайндера оформил себе Праворукий террано.

    Быстрое и безпроблемное оформление стоило 10 штук, сами знает кому. :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Во! Не прошло и 20 писем как заговорили по существу. Благодарю за информацию, буду переваривать. ;) Кроме одного момэнта (неужели я так невнятен :blink: ), а именно:

    1. Факт _наличия/отсутствия_ подкапонтой таблички не фиксируется в документах.

    2. Если кузов был заменен до прибытия мышыны в Рашу то он тоже не фиксируется в документах (гыгы - в ПТС и простыне никоим образом... или кто-то будет утверждать обратное?).

    3. Таким образом изходя из п.1 и 2, что мешает сделать вид что машина пришала в Рашу уже будучи "конструктором"? Вот чего я не понимаю.... :unsure: Ну тупой такой от рождения.

    Кстати, allog, как определить время переноса таблички - интересно же....

    "...Разговаривал с знакомым из тех надзора ГИБДД он сказал что требуется справка из НАМИ или тех.документация TOYOTA по которой можно понять что например рамы у 61 и 130 одинаковые(каталожные номера)...."

    Номера разные - если придется легализовать замену, а не делать вид что "так и было" то придется общаться с НАМИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner'93/3VZ/АКПП

    2 tornado

    как определить время переноса таблички - интересно же....

    Очень просто. Сначала определяется факт переклепывания таблички. Дело в том, что эксперты-криминалисты действительно эксперты в своем деле и данный факт могут определить чуть ли не на глазок (под лупой). На заводе-изготовителе существут определенная технология клепания (и криминалисты ее знают), согласно которой заклепки должны иметь вполне определенную форму, не допускать заусенцев (даже микроскопических) и т.д. В общем повторить заводскую технологию руками вряд ли удастся. Если факт переклепывания установлен, то дальше совсем просто - устанавливается примерное время клепания (мне эксперт вскользь упомянул про рентген-анализ, который может дать время изменения структуры металла), но это уже особо никого не волнует, важен факт переклепывания.

    ЗЫ. А вообще-то найди знакомого ГАЙца или криминалиста да и спроси у него за рюмкой чая про замену кузова .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Все так, но тебе следует выбрать путь по которому идти, так-как они взаимоисключающие.

    Если говоришь, что так и было, то при попадалове (запрете эксплуатации) машина стоит, а ты судишься с тем у кого купил машину (так как скорее всего не ты ее растомаживал), что дескать меня обманули ,подсунули не то и так далее. Естественно в этом случае достать и показать справку счет или договор на кузов ты уже не сможешь. Тому товарищу это тоже не надо и ты заходишь в тупик. Суд может длиться 1-5 лет.

    Проще дай в ГАИ взятку, чтоб оформили замену кузова по договору без заключения НАМИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.