Перейти к публикации
МАФ

картридж турбины 1HD-T

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: УЛАН-УДЭ
    • Машина: TLC-80, TLC 100

    Добрый день форумчане.

    С наступающим праздником 23 февраля.

    Прошу помочь разобратся с картриджом к турбине TLC 80 1992г. европеец, 1HD-T.Вчера установил 3 по счету картридж за 3 месяца, 200 км и вал болтается и шумит.

    Картриджи брал в разных местах, но маркировка на всех с торца фломастером одна и таже, и подчерк один.

    на счет установки сомнений нет - все правильно и масло подается и тосол, и клапан избыточного давления работает.

    Первый картридж разобрал и увидел такую картину: вал в местах подшипников скольжения изношен, визуально видны образовавшиеся шейки, твердость подшипников скольжения на ощупь(напильником) как минимум равна твердости вала.

    Вот сижу и думаю в чем дело и как быть.

    прошу совета.

    с уважением андрей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    3-й картридж за 3 месяца!!! blink.gif При цене около 20 тыр за шт. .... ohmy.gif

    Слов нет....

    Если цена на порядк ниже, то эти картриджи из пластилина, и не фик удивляться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ
    При цене около 20 тыр за шт. ....

    Да ну!

    По Экзисту 450у.е. вроде..... за картридж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Я тут тоже готовлюсь к замене турбины (270тыс. отездила но пока признаков не подает) но я все равно готовлюсь и вот думаю что лучше-взять турбину целиком или картдидж к ней, картридж конечно дешево но вот нет уверенности что он отбаллансирован и НИКТО не может дать на этот вопрос вразумительного ответа.

    По опросу мастеров большинство склоняется к тому что лучше менять целиком не потому что проще а потому что шансов больше что будет работать... Хотя конечно сомневаюсь что у турбины 2000-го года выпуска будет такой же ресурс как у турбины годов девяностых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Картридж балансировать не надо.Идеальный вариант конечно поменять турбину целиком но можно и катридж.Но прежде чем его покупать разбери и посмотри в каком состоянии корпус турбины особенно где стоит клапан(седло) тк иногда там идёт трещина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Учитывая цену картриджей...уже можно было новую турбину купить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Здравый смысл подсказывает - надо брать новую турбину !!! и автоматом получать на неё гарантию у продавца .

    наверняка в вашей гарантии на картридж ( если она вообше есть ) -сказано что либо про установку на сертифицырованном сервисе ...

    про Экзист есть что сказать , но не буду , ибо все слова в основном нецензурные ...

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, Прадо 120

    To: Лёха Юрич

    а что не так с экзистом а то я там тарюсь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УЛАН-УДЭ
    • Машина: TLC-80, TLC 100

    потратив на 3 картриджа почти 80тыс руб., пришел тоже к выводу брать в автоцентре с установкой и вытекающими отсюда благами, только вот вопрос где и у кого брать?

    последнтй картридж , судя по всей бадяге с ним, был доставлен из японии(по словам и срокам продавца).

    кто знает место с настоящими турбинами, не стесняйтесь помогайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    ИМХО - заказывается новый оригинальный картридж из японии, ставится и выхаживает свои положеные тыщи км. Таких ужасов про три картриджа за 3 месяца никогда не слыхал. Оригинальная железяка ходит столько же, сколько отходила меняемая, при аналогичных условиях эксплтации. По кр. мере у Тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УЛАН-УДЭ
    • Машина: TLC-80, TLC 100

    егор 143:

    ПОСЛЕДНИЙ КАРТРИДЖ И БЫЛ ЗАКАЗАН В ЯПОНИИ, ЖДАЛ И НАДЕЯЛСЯ.

    ПОЛУЧИЛ ПОСТАВИЛ И ЧЕРЕЗ 200КМ ОН "ЗАПЕЛ".

    НАВЕРНО ЯПОНИЯ В ХАБАРОВСКЕ И ВЛАДИВОСТОКЕ РАЗНАЯ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    егор 143:

    ПОСЛЕДНИЙ КАРТРИДЖ И БЫЛ ЗАКАЗАН В ЯПОНИИ, ЖДАЛ И НАДЕЯЛСЯ.

    ПОЛУЧИЛ ПОСТАВИЛ И ЧЕРЕЗ 200КМ ОН "ЗАПЕЛ".

    НАВЕРНО ЯПОНИЯ В ХАБАРОВСКЕ И ВЛАДИВОСТОКЕ РАЗНАЯ.

    Не забивай голову с картриджами, закажи новую турбину хотя бы через экзист, если твои поставщики выделывают такие вещи. Что насос что турбина весьма высокоточечные детали движка и если есть возможность купить целиком ни секунды не раздумывай. На форуме вопрос турбины обсуждался не раз и даже где то есть сайты где можно ее заказать. Сам я уже лет пять не связываюсь с индивидуалами на 80% одни слова и обещания на деле проколы и по срокам и по ценам. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Здравый смысл подсказывает - надо брать новую турбину !!! и автоматом получать на неё гарантию у продавца .

    наверняка в вашей гарантии на картридж ( если она вообше есть ) -сказано что либо про установку на сертифицырованном сервисе ...

    про Экзист есть что сказать , но не буду , ибо все слова в основном нецензурные ...

    Удачи

    351285[/snapback]

    +1 Тоже постоянные проблемы ждешь одно получаешь другое unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    потратив на 3 картриджа почти 80тыс руб., пришел тоже к выводу брать в автоцентре с установкой и вытекающими отсюда благами, только вот вопрос где и у кого брать?

    ......

    кто знает место с настоящими турбинами, не стесняйтесь помогайте.

    351389[/snapback]

    Приезжай, сделаем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4

    Я то же собираюсь турбину менять, пока ходит, но уже около 400 т. км., да и клапан сброса давления уже не работает...

    где, кроме экзиста заказать самому? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.