Перейти к публикации
Юра25rus

Серьги рессор перекос

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Приморский край
  • Машина: TLC77

Добрый час времени. Тяжёлый 77. После замены втулок передних  рессор правая серьга стала смотреть в сторону кузова. Как говорится никогда такого не было и вот опять. Подскажите как исправить . До этого все было норм смотрели строго вниз и работали от кузова в перед. Сейчас левая норм а правая, ну я уже говорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
12 минут назад, Юра25rus сказал:

правая серьга стала смотреть в сторону кузова.

Ты б фотку выложил. А то как-то непонятно всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край
  • Машина: TLC77

Аче не понятно то передние серьги должны смотреть должны отклоньться вперёд, а получилось что одна вперёд другая назад

Ща сфотаю

IMG_20190826_211528.jpg

Эты завален в сторону моста

15668182154115155917451520021538.jpg

Эта другая. Норм. Смотрит от моста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

У тебя даже на глаз видно что на верхнем фото изгиб рессоры больше.

Или загрузить эту сторону и поездить, или снять и намного выровнять её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край
  • Машина: TLC77

До замены втулок все норм было

Это сфотано так, причём которая напрягает это с водительской стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Старые убитые были втулки.

Может отстукивали рессоры раньше, может усиливали доп. листами.

Я бы тебе ещё посоветовал купить или самому сделать серьги чтобы рессоры не схлопнулись.

IMG_20190618_091138.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
Цитата

Старые убитые были втулки.

Капитан Очевидность всегда с нами :)

 

Вертикальность серьг - из-за большего выгиба рессор. Чем сильнее выгиб, тем больше "завал" внутрь. Проедешь немного - выпрямятся, серьги займут своё рабочее положение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Машина: HZJ-77, 97 г., турбокит Safari, полностью на пружинах, Simex ET2 36x12,5x15, пер.бампер ARB, ComeUp 9000

Я б еще аморты посмотрел. У меня случай был - аморт заклинил в верхнем положении и пока хорошо на кочке не приложился,так и был заклининым...

Потом то понятно дело,аморты менял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Благовещенск
  • Машина: TLC105

Затягивал гайки серег на вывешенном мосту?, если так то ослабь гайки и затяни снова опустив с подъемника, т.е. под собственным весом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край
  • Машина: TLC77

Это сфотано так, причём которая напрягает это с водительской стороны

Амортик норм, ослаблял гайки подымал отпускал ни какого результата

И кардан откручивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.