Перейти к публикации
Mishka

Можно лить керосин?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи
    • Машина: Toyota LC Prado 78

    Можно ли добавлять керосин в дизтопливо в мороз? Если да, то в каких пропорциях? У кого-нибудь есть опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Так вроде морозов то не обещают biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Можно.

    Пропорция зависит от низкой температуры, и залитого топлива.

    От 2л. На полный бак, до 50\50 (дизельное топливо Арктика).

    В больших пропорциях топливо становиться сухим (термин), и ресурс плунжера заметно уменьшается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    От 2л. На полный бак, до 50\50 (дизельное топливо Арктика).

    +1

    Почти всю зиму лью- 50+50. 5й год- насос в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Несклоько раз попадал в ситуацию когда кочалось ДТ но был керосин и масло, вобщем добавив в 5л керосина 200 гр моторного масла доезжал до заправки окло 30 км, никаких изменений в работе двигателя ни во время ни после не замечал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Можно ли добавлять керосин в дизтопливо в мороз? Если да, то в каких пропорциях? У кого-нибудь есть опыт?

    352007[/snapback]

    Mishka, дык что такое зимняя соляра? Это летняя соляра плюс 20 процентов керосина. Что такое "Арктика"? Это летняя соляра плюс 50 процентов керосина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Арктика это отдельный вид с другой переработкой, направленной на уничтожение парафиновых соединений.

    А вот зимнее диз.топливо как раз разбодяживается присадками/керосином/ацетоном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: 4 RUNNER 2LT (93г)

    я от мастера по тнвд следующе слышал - можно зимой добавлять бензина но лучше керосин он не делает соляру "сухой" ,а еще лучше в нашу соляру особливо зимой добавлять масло (у нас она не имеет всего необходимого набора присадок шоб нормально насос смазывать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: Toyota LC Prado 78

    +1

    Почти всю зиму лью- 50+50. 5й год- насос в норме.

    352056[/snapback]

    А у тебя движок турбированный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    На обоих не турбовый, но по моему без разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    А вот зимнее диз.топливо как раз разбодяживается присадками/керосином/ацетоном.

    Так вот потому и считают его сухим наверное.

    Арктика нифига не сухое. У нас оно круглый год. И уже очень давно. Как здесь пишут про сухость и износ плунжера, то у нас машины не должны уже ездить, все должны стоять с поломаными ТНВД.

    Как то облился солярой, за несколько раз не отстирали штаны тайдами и прочей херью, жирная она сволочь и еще какая жирная biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Тазик

    Я конечно не советчик ,но когда служил у нас дизеля дизтоплива невидели, все ездили на авиационном керосине и ничего за два года невидел чтоб тнвд у кого-нибудь накрылся, конечно ТОЙОТА не Советский МАЗ, сам пользуюсь антигелем пока не подводил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Я конечно не советчик ,но когда служил у нас дизеля дизтоплива невидели, все ездили на авиационном керосине и ничего за два года невидел чтоб тнвд у кого-нибудь накрылся, конечно ТОЙОТА не Советский МАЗ, сам пользуюсь антигелем пока не подводил.

    354479[/snapback]

    Есть ТНВД рядные, а есть роторные, когда ты служил, были рядные, и они смазываются раздельно (маслом), роторные самой солярой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Prado 95

    В прошлом году с другом эксперементировали с солярой (у нас он сильно парафинированая) 1. Гель 2. Керосин 3. Уайтспирит лучше всего показал 3 вариант. На бак льем примерно 2 - 2.5 литра (бак 90литров L/C Prado 95) и никаких проблем у другого кента Птфайндер, так у него в книжке (японческой написано) до 20% низкооктанового бензина зимой. к стати... гель показал себя хуже всего!!!!!!!!!!!!!! surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    3. Уайтспирит лучше всего показал 3 вариант.

    354604[/snapback]

    Неудивительно. Уайтспирит есть высокоочищенный керосин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Prado 95
    3. Уайтспирит лучше всего показал 3 вариант.

    354604[/snapback]

    Неудивительно. Уайтспирит есть высокоочищенный керосин.

    354620[/snapback]

    авиакеросин хуже чтоли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    То ИМРЫНЫЧ, чет струдом верится, что б у вас на камчатке не было нормальной зимней соляры. Или действительно так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Да на Камчатке вполне во многих местах нет арктики и везут бодягу...

    Как идут передачи про камчатку - так прям как у нас тока лет 15-10 назад было. Все как после войны, если туда мазут да уголь за навигацию не могут завести и поселки замерзают - кто ж туда соляру нормальную повезет то?! mad.gif

    Не даром когда губер наш уйти хотел, ему в Кремле сказали - уходи с Чукотки - бери Камчатку восстанавливай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: философ

    Дело в том, что Камчатка (Петропавловск) и север Камчатки(Олюторский и Пенжинский р-оны) две, абсолютно разные страны. Что бы было понятней, один факт, на оба, выше указаных р-она НИ ОДНОЙ!!!! заправки, где может заправиться частник (законопослушный). В Петропавловске- да, и арктика и зимнее и керосин и все, что хочешь, а у нас один вид дизтоплива- точтодосталиневыбывайсянехочешнеберидругойвозьмёт. cry.gif

    To: Goorik

    Вы нам хоть бы на время дали Абрамовича, соседи всётаки, или нас к себе заберите. Может мы вам войну обьявим, а вы нас завоюете, мы не будем сопротивлятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.