Перейти к публикации
Dimon_p

Маразм крепчает :) Покупаю еще одну 60ку :)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Дано:

    1. Уже есть. 60ка, 89г.в., дизельная - 2Н, 5ст МКПП, леворукая, STD. Уставший мотор, уставшие мосты, уставшие рессоры, подгнивший кузов - рамка, порог, дверь, ... Плюс еще она перекрашенная, скорее всего шпаклевка еще просто не ото всюду отпала. Перекрашена она фигово была. В общем, кузов надо весь тщательно отскребать, много где варить (особенно рамка лобовика в этом смысле напрягает) и полностью красить.

    2. Покупается. 60ка, 90г.в., бензиновая 3F-E, АКПП, праворукая, VX. Была осмотрена по приколу, типа рядом проезжал, а в объяве и по телефону был заявлен пробег всего то 135.000км и цена очень разумная (собс-но ПТС + лочные мосты, которые там стоят, уже дороже выйдут). Ну я, конечно, ухмыльнулся, а потом решил - ну чем жизнь не шутит, вдруг да правда, да и крюк на осмотр всего минут 10 был. В общем посмотрел, подумал, чуть поторговался да и ударил по рукам с продавцем. Не знаю, какой у нее пробег, но машина реально малопробежная. Внизу сальники кое-где сопливят (но, надо отдать должное - слабо), а вот люфтов вообще никаких. Все хвостовики стоят как влитые, карданы в отличном состоянии, рама тоже хорошая. Блокировки тоже нормально работают. Еще понравился салон - очень хорошее состояние, чистый, недраный, непросиженный особо, все обшивки хорошие, потолок просто отличный. Ну и зафарширована она прилично - есть все что можно по состоянию на те года - полный электропакет, включая люк, кондей, электросиденья (включая поясничный подпор) и всякие мелкие мелочи, типа тахометра и т.п. И тоже все работает, кроме кондея (об этом ниже). По кузову похоже что она долго стояла на улице. Он не то, чтобы гнилой (гнилое только одно крыло, которое было бито и говорят что после аварии она собс-но у предыдущего хозяина и стояла), но местами ржавый. Т.е. краска уже пошла, металл пока только поверхностно. Пока кузов спасает явно только жизнь в теплом гараже и очень малые пробеги. В общем надо срочно красить, а не то она после еще одной-двух московских зим будет как решето. Пока краска там родная. Мотор себя чувствует нормально (никаких особенных косяков замечено не было), АКПП вроде тоже нормально. ПТС пробью во вторник, как ГАИ откроется - но по виду он нормальный вполне и выдан в Мск (правда, почему то дубликат... Хотя в РФ говорят что всего второй хозяин... Но это я разберусь - есть товарищи. Все ходы этой машины проверим. Дубликаты бывает что и просто так появляются - сам лично ПТС терял). В общем - не смог удержаться. Решил купить, потом обдумать и от одной из машин продать ПТС, оставив себе на запчасти. Сейчас вот ломаю голову от чего соб-но продавать. Пока собс-но кандидатом на з/ч выглядит существующая машина. Покупаемая 60ка значительно свежее как по кузову (его хотя бы не надо особо варить), так и по салону (он там просто отличный), так и по мотору, а по трансмиссии вообще земля и небо. Из работ там только перекраска, рессоры поменять, радиатор ОЖ и с кондеем разобраться (из него, говорят, газ вытекал за 2 дня + по состоянию на сегодня - пролюблен радиатор. Его стали снимать и что-то там обломили, после чего выкинули). Пусть с ним, что бензинка. Я езжу только по выходным в основном, годовые пробеги не больше 20т.км, да и ездить я привык очень спокойно (в частности динамика подконченного атмосферного дизеля меня разве что только на обгонах на трассе иногда напрягала). В конце концов всегда можно будет мотор со второй машины перебрать и туда внедрить (хотя 2Н + АКПП - это наверно совсем грустно будет).

    Как то так вот smile.gif

    В связи с покупкой вопросы:

    1. Сколько таки в бензинке лошадей? Там в доках написано, что 200. У нас на сайте в тех.инфо->двигатели, написано, что у 3F-E вроде как 155 должно быть. И 3F-E ли там вообще? Машина, как уже говорилось, 90г.в., японка, мотор - рядная бензиновая 6ка, впрысковая, сверху на ней красненькими буковками написано EFI. И какой расход реально получить на этом моторе в спокойном режиме (по трассе с крейсерской 100-110, ну и по городу, хотя это в меньшей степени интересно)? Еще интересно как этот мотор едет на низах.

    2. Как вообще показывает себя АКПП на 60ках? В смысле надежности, в т.ч. в говнах и, скажем, с 35тыми колесами.

    3. Подойдет ли туда радиатор ОЖ от 2Н?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    машина хорошая а главное с правильным рулём чистый японец.Бензиновые авто как я заметил меньше задрочины нежели дизельные видимо цена бензина в недавном прошлом не очень позволяла эти авто использовать по полной с час же всё изменилась.Покрайней мери. из двух . одно авто получится как душе угодно.Кстате у знакомого такое авто на газу ездит . хотя сам не очень это воспринимаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    Дима, ты больной (лично я этому только рад) smile.gif . Движек по любому бензиновый тебе даст расход20-25 литров sad.gif Или газ или 2Н, иначе всю жизнь на заправке проведешь и дом не построишь. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Дима, ты больной (лично я этому только рад) smile.gif . Движек по любому бензиновый тебе даст расход20-25 литров sad.gif  Или газ или 2Н, иначе всю жизнь на заправке проведешь и дом не построишь. unsure.gif

    352932[/snapback]

    Вить, я сейчас за месяц проезжаю где-то тысячу км. Из них 600-900 по трассе (или по полупустому МКАДу). Ездить по городу я уже давно бросил, только по выходным по всяким строительным вопросам катаюсь по области. Ну и летом на природу. Считаем. КПД дизеля выше ну максимум на 30% (и тут еще тоже не все так однозначно). 2Н по трассе ест 12л, этот соотв. будет есть 16. 4л = 80р. 10 (1000км/100) * 80 = 800р. В месяц... Капиталка 2Н на имеющейся машине обойдется тысячи в 3 долларов. 3*25000= 75000р. 75000/800 = 93,7 месяцев / 12 = всего то 7,8 лет... Т.е. восстановление своего дизеля по сравнению с покупаемой бензинкой окупится всего то за 8 лет... Цену всей этой операции по смене машины я не рассматриваю - мне та машина фактически бесплатным бонусом к лочным мостам достается. Которые мне один хрен нужны, т.к. мои мосты уже на ладан дышат и их восстановление может вполне потянуть на те же деньги. Ну даже пусть не тыщу, пусть я две стану проезжать. Опять же 4 года окупаемость дизеля будет. И это только его восстановления. Еще будет его внедрение, которое тоже встанет в немалые деньги. Опять же в сочетании с АКПП 2Н, думаю, будет совсем тухлым - это надо 12НТ искать или 2Н турбировать или МКПП внедрять. А это тоже деньги. 12НТ еще поди найди. Контрактные конторы его не везут - древний он как говно мамонта по их меркам. А уж живой найти... Да и банально мне проще отстегивать лишние ну 1000р, ну пусть даже 2 тысячи в месяц, чем морочиться с переборками, перестановками, переделками проводки и т.п. Мне сейчас вообще главное, чтобы машина полгода мозг не ела (вариант купить поджопник не подходит, т.к. машина на стройке активно участвует и поджопник ее там не заменит, собс-но машина только ради стройки и ездит - пока стройки не было, я вообще считай только на природу ездил по выходным. За осень проехал 800км на круг). А тут - почти живая машина. Кузов подшаманить, рессоры и кондей сделать. Да и то, на все кроме кузова можно просто забить до лучших времен, а кузов за выходные отпид***сить и замовилить во всех сомнительных местах. Ну будет он цвета "больной леопард" после этого - ну и пусть бы его.

    Про расход и почему все не так однозначно. На 2Н, чтобы он ехал нужные мне 100км/ч, я очень существенную часть времени давлю на гашетку до упора. Т.е. мотор работает отнюдь не в самом экономичном режиме. В то же время для этой бензинки, думаю, те же 100км/ч будут просто прогулочным режимом. Что опять же не может не сказаться на расходе. А быстрее я особо и не езжу, даже если и машина это в принципе умеет. Дефендер у меня куда порезвее крузера был и то я на нем один раз на мкаде для опытов разогнался 130 и больше так не делал. Неуютно мне на таких скоростях. А тут получается хотя бы выбор будет. Ехать быстро и на все деньги или экономно тошнить. А на 2Н этого выбора нет - только экономно тошнить (давя на гашетку по полной). Так что, мне что-то подсказывает, что разница между дизелем и бензином даже и не 30% будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Прими поздравления.

    С таким пробегом даже и на газ морочиться не стоит, залил бензину и забыл про фильтра, маслы и прочую хрень. Сел - поехал. Без фанатизма конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Вот правильный выбор! Поздравляю! Фтопку дизель. Ставь газ, и будет тебе эксплуатация не дороже дизеля.

    Фотки в студию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    toDimon_p

    а почему ты не хочешь взять бензиновую 80-ку? Если не упираться в "удивительной надежности атмосферный дизель 2H" wink.gif, преимуществ 60-ки над 80-кой найти довольно сложно smile.gif

    это моя скромная имха конечно же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    toDimon_p

    а почему ты не хочешь взять бензиновую 80-ку? Если не упираться в "удивительной надежности атмосферный дизель 2H" wink.gif, преимуществ 60-ки над 80-кой найти довольно сложно smile.gif

    это моя скромная имха конечно же

    353821[/snapback]

    Преимущество одно - цена. Отличающаяся раза в 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    toDimon_p

    а почему ты не хочешь взять бензиновую 80-ку? Если не упираться в "удивительной надежности атмосферный дизель 2H" wink.gif, преимуществ 60-ки над 80-кой найти довольно сложно smile.gif

    это моя скромная имха конечно же

    353821[/snapback]

    А у меня как-то наоборот... Преимщество у 80-ки только одно - более мощные двигатели. Во всём остальном она уступает 61-ой и весьма сильно(ну хоть передний мост взять, так для примера).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Отъездил на такой 10 лет. Если хочешь, позвони по тел: 89147042207 расскажу про слабые места. Разница во времени 7 часов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Про 3FE на 80-ке: трасса 14-16л/100км при -25 100-120км/ч, лето 13-15л/100км. Город: максимум 26л/100км пробки-прогревы зимой.

    Газ: это да, экономия ощутима+запас хода+сверхнизкое потребление на холостых (зимняя ночевка)+более приятная слуху работа двигателя-снижение динамики на 25% 1-е поколение (5-10% 4-е поколение).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    А у меня как-то наоборот... Преимщество у 80-ки только одно - более мощные двигатели. Во всём остальном она уступает 61-ой и весьма сильно(ну хоть передний мост взять, так для примера).

    354319[/snapback]

    а рессоры vs пружины? smile.gif

    но это я так, поговорить. 60-ка forever! Ни на что не променяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    toDimon_p

    а почему ты не хочешь взять бензиновую 80-ку? Если не упираться в "удивительной надежности атмосферный дизель 2H" wink.gif, преимуществ 60-ки над 80-кой найти довольно сложно smile.gif

    это моя скромная имха конечно же

    353821[/snapback]

    А у меня как-то наоборот... Преимщество у 80-ки только одно - более мощные двигатели. Во всём остальном она уступает 61-ой и весьма сильно(ну хоть передний мост взять, так для примера).

    354319[/snapback]

    +1.

    Ярославу - а 60ка и на рессорах диво как мягкая smile.gif У меня дефендер был на пружинах - табуретка просто в сравнении с моей 60кой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    Ярославу - а 60ка и на рессорах диво как мягкая smile.gif У меня дефендер был на пружинах - табуретка просто в сравнении с моей 60кой.

    354576[/snapback]

    у меня наслаждение мягкостью 60-ки на рессорах недавно закончилось хряпом двух задних пополам одновременно. Был легкий геморрой в рязанской области smile.gif

    это я к тому, что очень мягкие и подсевшие рессоры хороший повод посмотреть, сколько в них листов (иногда для мягкости много нижних убирают), и сколько из них еще целых smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    А у меня как-то наоборот... Преимщество у 80-ки только одно - более мощные двигатели. Во всём остальном она уступает 61-ой и весьма сильно(ну хоть передний мост взять, так для примера).

    странно, недавно в одном из наших сервисов по крузерам услышал ровно обратное мнение и ненадежности переднего моста 60-ки по сравнению с 80-кой))

    А вот у 80-ки есть еще один большой минус - намного большая угоняемость по сравнению с 60-кой (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Недавно в одном из наших сервисов по крузерам услышал ровно обратное мнение и ненадежности переднего моста 60-ки по сравнению с 80-кой))

    354658[/snapback]

    А ты поиском по форуму "технические вопросы" пройдись и сразу станет ясно, у кого передний мост не той системы tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Можно долго спорить по этому вопросу...но массовость 80 очень большая...Это так же как убиваемость 2ЛТ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Давай салонами махнемся. Я тебе свой, а ты мне с бензинки. Ты же все равно все сломаешь и попачкаешь biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif . В придачу пару бочек для бензина дам biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был HJ61

    Возвращаясь к исходному посту. Если по-английски читаешь, то есть такой неплохой faq по бензиновым 60-кам:

    http://forum.ih8mud.com/60-series-wagons/1...-*********.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Возвращаясь к исходному посту. Если по-английски читаешь, то есть такой неплохой faq по бензиновым 60-кам:

    http://forum.ih8mud.com/60-series-wagons/1...-*********.html

    355238[/snapback]

    Да, читаю. Спасибо, сейчас погляжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.