Перейти к публикации
tornado

Тема старая, мысль новая - заменить кузов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Опять весна опять взгляд по ржавому кузову скользит. И опять мысль - может перекинуть 130 на раму 61-го? Но это получается шило на мыло - более старый заменить на менее старый.

    И тут я вспомнил что есть китаец - Safe. То-есть если взять новый кузов "сейфа" того цвета, который указан в СР.... И поставить вместо старого. Заманчиво безумно - НОВЫЙ кузов на проверенного коня.

    Но сразу куча вопросов:

    1. Вариант замены кузова по схеме "130тый на ходовую 61-го" тут обсуждался и вроде как получил одобрение. Более того тут есть коллеги с таким конструктором. Но там с обоих сторон тойота. А тут.... Что будет если на _номерную_ раму и _номерной_ двигатель тойоты поставить кузов _другого производителя_. Я имею в виду что будет в ГАЕвне?

    Кстати - вопрос номер

    2. А кузов китайца номерной? Если нет то вообще полный пинцет - при совпадении цвета только таблички переклеить и даже вроде как ГАИ посещать не надо.

    Далее....

    3. Кто-нибудь знает как этот кузов встанет на раму 61? У него крепление один в один с 130? Или все-таки нет? Он вроде рессорным бывает. То-есть это получается 135 вариант чтоли?

    4. Самое главное - где заказать новый кузов в полной комплектации?

    5. Где его перекидывать?

    6. И сколько это все стоит?

    Помоему такой вариант и 130м интересен - не только 61.

    Что скажет стая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    И тут я вспомнил что есть китаец - Safe. То-есть если взять новый кузов "сейфа" того цвета, который указан в СР.... И поставить вместо старого. Заманчиво безумно - НОВЫЙ кузов на проверенного коня.

    От GW SAFE? Крайне не советую.

    Качество металла, мягко говоря, не очень хорошее. Я не знаю, насколько китайцы за последние 2 года решили проблему, но на сертификацию к нам первые машины ездили несколько раз только по дефектам сварки кузова.

    Операция по замене оного на LC80 у официалов (довольно недавно) стоила около 80.000-90.000 руб только за работу.

    Если нет то вообще полный пинцет - при совпадении цвета только таблички переклеить и даже вроде как ГАИ посещать не надо.

    353865[/snapback]

    Если имелись ввиду таблички идентификации цвета с продублированным VIN, то их переклеить невозможно. Только с металлом, иначе деформируются.

    3. Кто-нибудь знает как этот кузов встанет на раму 61? У него крепление один в один с 130? Или все-таки нет? Он вроде рессорным бывает. То-есть это получается 135 вариант чтоли?

    4. Самое главное - где заказать новый кузов в полной комплектации?

    5. Где его перекидывать?

    6. И сколько это все стоит?

    Помоему такой вариант и 130м интересен - не только 61. Что скажет стая?

    353865[/snapback]

    На 130ый встанет. На 61ый нет.

    Это в теории, да и то, если правильно представил себе машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Даже если бы всё идеально вставало и не было проблем с ГАЕвней, я не стал бы ставить кузов от GW из-за качества металла и сварки! mad.gif Мне моя безопасность дороже любых экономий!

    З.Ы. А не проще привезти сурфа с покемонии без доков! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Привет Миш. Что то мне кажется это занятие бесперспективным. Хотя если тебя качество кузовов китайских не смущает и если есть где его (кузов) взять то твой опыт будет интересен think.gif , т.к. я думаю еще примеров нету. Присутствовал лично на двух экспертизах по исследованию китайских машин (на предмет не соответствия качества и соблюдения технологии изготовления серийных автомобилей - цель вернуть авто продавцу , т.е. дилеру) Так вот - сборка настолько ручная что варят трещины швы и шпаклюют вмятины уже на собранных кузовах , находили следы переустановки кузовных деталей, перекраски деталей (и это все на новых авто). Ни какой заявленной оцинковки кузова целиком нет , качество грунта по всей видимости то же очень низкое - пол года машине , а она вся зацвела. И это все еще не весь геморой . Полное счастье ждет того кто будет все это состыковывать с остатками твоего авто. А что в сухом остатке ? Потеряешь время + деньги + нервы = через год - два будет такой же ржавый. Насчет переоформления не обольщайся - пошлют на экспертизу побегаешь по сертификации переделок то же не мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: tornado

    еслиб я заморачивался - поискал бы сурфа без доков но со справками, железо комплектное продают от 20тр., оформил бы агрегаты на себя и переставил потихоньку все что нужно. С китайцем связываться не стал бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Жаль. Идея была заманчивая - новый кузов получить прямо в Москве.

    Про Сюрфа я не совсем понимаю. Ребят давайте я еще раз проблему опишу:

    Есть 61 _раннер_ (левый). Кузов еще побегает, но.... уже совсем гнилуха. Двери я заменил, тут без проблем, но кузов самое менять тяжко.... Электронику полкузова переварили, но это как-то.... половинчато по всем смыслам. Лобовик боюсь переставлять - весь рант гнилой по периметру.

    То-есть мысль такая: где бы взять пятидверный живой и красивый кузов целиком со всей требухой и его перекинуть на 61 раму. Переварить надо только одну пару опор на раме - тут был кто-то на таком конструкторе, описывал. Кузов нужен черный - чтобы в гаевню не бегать.

    Вопрос 1 Если брать сюрф что надо с ним сделать чтобы правый брат стал левым (именно по кузову). Хорошо - торпеду найти (пластик) не проблема наверное, но ведь там еще и стенку менять.

    Вопрос 2 - сколько будет такой сюрф стоить _в Москве_. Может проще найти кузов раннера на разборе и потихоньку его собрать?

    Если имелись ввиду таблички идентификации цвета с продублированным VIN, то их переклеить невозможно. Только с металлом, иначе деформируются.
    Их можно просто спилить (высверлить - они на вытяжных заклепках) и сказать что так и было: мне достался такой конструктор изначально: со 130 кузовом того цвета что прописан в СР, хотя рама и мотор у него от 61 Естесственно на кузов старую табличку не переклепывать - есть многие кто ездит без подкапотной - они не напрягаются и гайцы их не напрягают также.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    За сурф я сказал потому как мне это ближе.

    Eсли тебе важно расположен руля то стоит поискать леворукий утиль, и подальше от столицы, жесть целее будет smile.gif

    ps: Слышал что на дока Ранеров Сурфы ставят, неужто врут?

    ps2: а если оторвать шилдик, прийти гайцам покаятся, показать шилдик, впишут в ПТС что кузов безномерной? и ставь что хочешь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Кузов ИТАК НЕНОМЕРНОЙ! В этом и есть великая сила раннера. Номерное в рамной машине только рама и двигло. Так что на доки раннера сюрф поставить дело не хитрое - главное торпеду переделать. Вот насколько это сложно?

    А 185 и 130 кузова одинаковые? Я ведь что хочу - чтобы поновее в салоне было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Так что на доки раннера сюрф поставить дело не хитрое - главное торпеду переделать. Вот насколько это сложно?

    сначала хотел сказать что проблем - фигня, потом вспомнил про дырки под руль, печку, педали, дворники, ёпта - там же всё с разных сторон... я видел переделаный "налево", изначально праворукий кузов BJ60, мля это тихий ужос - как топором все дырки пробиты, провода с кучей изоленты, косы загнуты/перезагнуты, но ездил в принципе

    а так.. тебе нужна проводка салонная с раннера, торпеда, обшивка передних дверей, "печка" вся, да это триндец sad.gif

    А 185 и 130 кузова одинаковые?

    353934[/snapback]

    неа, могу фотку прислать азбучную с промерами рамы 185-го, хотя кузов реально другой

    а. и ещё, при замене кузова, даже и неномерного в гаёвне в доки вписывают - "кузов год такой-то", так что просто лупануть себе поновее и никуда не дёргаться походу не прокатит - просекут рано или поздно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Так, все понятно - 130 левый предел мечтаний. sad.gif Бяда - имхо игра свеч не стоит - 130 кузова тоже минимум 10летней давности - гнили уже тоже понабрали. Неужели нет варианта? cry.gif А щастье казалось так близко....

    а. и ещё, при замене кузова, даже и неномерного в гаёвне в доки вписывают - "кузов год такой-то", так что просто лупануть себе поновее и никуда не дёргаться походу не прокатит - просекут рано или поздно

    А меня не надо ловить: "Господа, гайцы, оно так и было при покупке. А если вы такие казлы то оно так и было при таможне - так пришло из-за границы. А если вы такие умные - покажите (докажите) мне что это я перекинул кузов. Когда докажите тогда и поговорим". Презумпция невиновности называется. Кузов деталь неномерная. Если у меня все характеристики ТС совпадают с зарегистрированными и описанными то..... идите лесом я ничего не делал.

    Кстати - если они даже и докажут что я перекинул кузов. И что? Хоть одна из зарегистрированных характеристик нарушена? Нет? Досвидания. Ты ж пойми - замен док через регистрацию от гимора не избавит ни на йоту: всегда найдется казел с палкой, который посмотрит в СР (а там будет напысано все то же что и в старом) и начнет выпытывать про "неродной" кузов. И самое забавное что я ему буду говорить те же самые фразы: "пошел ты ша йух потому как все совпадает с записанным".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    И все таки, хоть Павел Терехов и уверяет всех, что Раннеры так же, как и Сурфы не гниют - я с ним не соглашусь! smile.gif

    Наверное первые пять-семь лет - да, не гниют! А потом....

    Моему Сурфику в этом году стукнет 18 лет! Летом весь кузов осматривал, обстукивал. Только в одном месте нашел ржу, и то, судя по всему, тут он битый был!

    А в остальном... Даже ковры снимал - ни намека на тлен! smile.gif

    А уж покуролесил он по России матушке - дай бог! В Новосибирск прибыл из ХМАО, туда из Хабаровска, а туда - история умалчивает! smile.gif

    Это я к тому, что 10-летний кузов - труха!

    От Раннера, соглашусь - да!

    А от Сурфа, если не битый, то скорее всего нет!

    ИМХО конечно! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: tornado

    скажем так... с товарищем подобную делему решали, варианта было два:

    1. купить утиль, выкинуть кузов хилуха и поставить кузов 130го, потом поставить туда казет или надуть 3L что по бюджету одинаково, ну и на пружины он хочет перейти...

    2. купить 130ый сурф конструктор с казетом, поставить его на доки хилуха, и напоследок вкатить мост...

    второй вариант победил, ибо более бюджетный и меньше гимору с переделкой и оформлением... может и тебе глянуть в сторону конструкторов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    А в остальном... Даже ковры снимал - ни намека на тлен!  smile.gif

    А уж покуролесил он по России матушке - дай бог! В Новосибирск прибыл из ХМАО, туда из Хабаровска, а туда - история умалчивает!  smile.gif

    Это я к тому, что 10-летний кузов - труха!

    От Раннера, соглашусь - да!

    А от Сурфа, если не битый, то скорее всего нет!

    ИМХО конечно!  smile.gif

    354380[/snapback]

    Не на то акцет ставишь smile.gif

    У тебя причина не в том, что руль у твоей машины в бардачке, а в том, что машина из ХМАО. Вот и всё.

    У нас я вообще ни одной гнилой машины не видел. Про сгнившую рамку лобового читаю как сказку какую-то.

    Если кто-то не верит, приеду в Москву на своём 61-ом, покажу. Кузов как новый, кто найдёт ржавчину - тому коньяк biggrin.gif

    То:tornado

    Есть у нас 130-ый Раннер в морду битый, без доков, выпуска начала 90-ых. Ржавчины, соответсвенно, ноль. Но как ты его заберёшь?

    Без доков его по стране не провезти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Не на то акцет ставишь smile.gif

    У тебя причина не в том, что руль у твоей машины в бардачке, а в том, что машина из ХМАО. Вот и всё.

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Он в Н-ске уже черт знает сколько времени бегал!

    Но видимо ты прав - целебный у вас воздух! Нетленный!

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Если кто-то не верит, приеду в Москву на своём 61-ом, покажу. Кузов как новый, кто найдёт ржавчину - тому коньяк biggrin.gif

    а над задними арками?

    причём гниёт изнутри, между крылом и аркой колеса, что очень странно, потому что там где собирается говнолин - со стороны колеса на отбортовке, всё целое guru.gif зато вот внутренний стык это жопа, мож там конденсат собирается..

    в остальном мой старый 88 года выпуска был весьма ещё ничего, несмотря на вечносолёный воздух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А не проще одну продать,а к вырученным деньгам добавить те деньги которые должны били пойти на переделки и купить 130...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Виш ли какое дело - конь подо мной 7 лет. Живой чтоб все так жили - сейчас Борис ему перед в ноль выведет (все 7 лет у него надо было в шрусах покопаться) и все - делать больше нечего. Но вот одежка..... рамка лобовика это не самое страшное:

    а над задними арками?

    причём гниёт изнутри, между крылом и аркой колеса, что очень странно, потому что там где собирается говнолин - со стороны колеса на отбортовке, всё целое guru.gif зато вот внутренний стык это жопа, мож там конденсат собирается..

    Именно. Задние арки и от них чуть вперед понизу...... То-есть я клею конечно бегемотовыми соплями. Болгарю, ляпаю, шкурю и катаюсь (внешний вид только добавляет уважухи со стороны едущих радом). По всему остальному кузову вообщем намана - не скоро еще.

    Но тут то мысль была - _новое_ пальто на _проверенного_ коняку.

    И самое главное - сколько ныне стоит 20летний конь с драной попоной? Тото и оно - невыгодно ни разу.

    Все-таки какой приговор будет? Есть ли вероятность найти целый 130 кузов (без ржи) на левый руль? Сколько кстати кузов нынче? Или забыть и забить.

    Камаз, ты предлагаешь взять конструктор и поставить на свои документы? 130 (или 185) конструктор на 61 документы? Тоесть 10летняя машина будет с 20летним пачпортом. Прикол. А как я конструктор в Москву притащу (и откуда)? Или надо старого гнать во владик, там "разбирать" и "собирать" новый? Что-то больно все гиморно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Именно. Задние арки и от них чуть вперед понизу...... То-есть я клею конечно бегемотовыми соплями. Болгарю, ляпаю, шкурю и катаюсь (внешний вид только добавляет уважухи со стороны едущих радом). По всему остальному кузову вообщем намана - не скоро еще.

    купил я как-то паяльник топоровый, на 200Вт, канифолей всяких (флюс для пайки медных труб - идеальная хрень, как в тюбике с зубной пастой, да и консистенция такая же) купил "подоконник оцинкованый" очистил до металла по краям остатки шпатли и.. запаял, получилось весьма недурственно, крепко и, что самое главное, про коррозию залуженного металла можно забыть, практически навсегда

    латки осадил - оставалось только чуть шпатли наложить и закрасить..

    ощем закрасил грунтом и так гонял с полгода, ржавчина нигде по арке не дала о себе знать, пайка не отвалилась, всё гут - реальный способ охренительно, ну короче с тем я его об стенку и шмякнул, потом он ещё полгода мок под весенними дождями - арке опять всё по-барабану

    (или 185) конструктор на 61 документы? Тоесть 10летняя машина будет с 20летним пачпортом. Прикол.

    с прошлого лета так гоняю, никаких приколов laugh.gif

    А как я конструктор в Москву притащу (и откуда)? Или надо старого гнать во владик, там "разбирать" и "собирать" новый? Что-то больно все гиморно....

    354603[/snapback]

    а никто не мешает тебе его на сетку поставить и переть как запчасти

    вся приколюха в том, что "запчасти" эти выглядят как на приложенном фото, более общего вида нет, но и так понятно что за 3-4 часа (я поехал через два) ты из этих "запчастей" соберёшь себе тачку.. правда потом я ещё 3 месяца ждал пока появятся СКТС, но это детали нашего гондураса laugh.gif

    post-966-1204115286_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    Если кто-то не верит, приеду в Москву на своём 61-ом, покажу. Кузов как новый, кто найдёт ржавчину - тому коньяк biggrin.gif

    а над задними арками?

    причём гниёт изнутри, между крылом и аркой колеса, что очень странно, потому что там где собирается говнолин - со стороны колеса на отбортовке, всё целое guru.gif зато вот внутренний стык это жопа, мож там конденсат собирается..

    в остальном мой старый 88 года выпуска был весьма ещё ничего, несмотря на вечносолёный воздух

    354516[/snapback]

    Не веришь могу сфоткать smile.gif Даже там как новый smile.gif

    Единственное место - планки боковых форточек. И то, снаружи они как новые, а когда стёкла тонировал, форточки разбирал. Так вот изнутри на планках был лёгкий жёлтый налёт небольшими пятнышками, там где крепления приварены. Пошкурил, покрасил изнутри и всё smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota
    ...Про сгнившую рамку лобового читаю как сказку какую-то...

    Я её своими глазами видел, когда старую лобовуху вытащили с остатками рамки ph34r.gif

    Михаил, остается варить, красить....

    ...я рамку варил, арки варил, задний борт варил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.