GAS63RUS 11 Откуда: Тольятти Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь. #21 Опубликовано: 6 сентября 2019 А может это A442F безмозглая? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otka Откуда: Tbilisi Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd #22 Опубликовано: 7 сентября 2019 (изменено) А440Ф ето только 60 ки на 80 не стояли А442ф были гидромеханические и с електроклапанным управлением. Гидромех ето безмозглая. Они выпускались до 1992 года. Акпп Малхаза ето А442ф с елекронным управлением (с мозгами) выпуск после 1993. Надо узнать если А442 с мозгами 1993 года от Турбодизеля с бубликом встанет на бенз 1997 ого. Изменено 7 сентября 2019 пользователем otka Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAS63RUS Откуда: Тольятти Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь. #23 Опубликовано: 7 сентября 2019 Приехал утром на СТО, начал измерять бублики. В высоту от самой нижней точки до самой верхней они одинаковы, валы одинаковые, крепление одинаковое, только от дизеля больше диаметром. Говорю, механикам - давайте пробовать. Противились, так мол не делают, не подойдет, но вроде уболтал. Перекинули колокол, воткнули бублик, и если его утопить до упора, он колокол задевает, но при установке на авто он немного не так стоит по месту, и вроде как все хорошо, в общем коробку повесили, крепят, доделывают все остальное, скоро будет результат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otka Откуда: Tbilisi Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd #24 Опубликовано: 7 сентября 2019 Всё нормуль, ребята на ходу ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #25 Опубликовано: 7 сентября 2019 Молодцы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #26 Опубликовано: 8 сентября 2019 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #27 Опубликовано: 9 сентября 2019 Класс! 05.09.2019 в 22:20, Архип сказал: Приятно читать. Вот он--- СССР в действии. Один за всех и все за одного. ТС удачи. + много! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAS63RUS Откуда: Тольятти Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь. #28 Опубликовано: 12 сентября 2019 В общем да, все хорошо. АКПП работает отлично. Уже добрались до Анталии. С учетом того что у меня ДВС с компрессором и мощность и момент поболее чем у 1HD-FT, эта АКПП работает, скажем так, приятнее, раньше переключается на повышенную, позже на пониженную. Но думаю, нужен доп радиатор, что бы не перегреть. Вчера в хорошем затяжном подьеме увидел лампочку температуры АКПП, сразу нажал o/d, сбавил газ, через минуту погасла. Получается ДВС тянет, ему пофиг, даже на 4-й в гору, АКПП тоже пофиг, увеличенный "бублик" позволяет передать момент, а вот отвода тепла не хватет. Наверно именно по этому на дизелях есть доп радиатор АКПП а на бензинках отсутствует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деда Откуда: Одесса Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT #29 Опубликовано: 13 сентября 2019 А мы в Мармарисе. Поехали в Афродисиас и Памуккале. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах