Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Крым
  • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

Вы путаете теплое с мягким, проблема не в парттайме, а в электронном переключении раздатки и завязывании этого на электронные ошибки. А парт таймтам или мультимод - это уже вторично.

Парттайм с ручкой не умеет и 2% того, на что Вы жалуетесь. :) Хотя жестко фиксированное положение N в нем есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Я вообще путаник большой. Но чего нет - так это моих жалоб:party:. Я ни на что не жалуюсь. Я езжу уже 42 года на механических транспортных средствах от ДТ-54 и до сих пор не загнулся в суровых условиях северной тайги  и всех остальных климатических зон. Я ни в одном предложении не написал, что проблема в парттайме. Глюк  - это и есть " электронная ошибка". Хотя правильнее называть это запрограммированной командой Блока управления раздаткой на принудительное включение фиксируемой нейтрали в раздатке до устранения сигналов неисправности от системы двигателя, ADD, АКПП,  тормозов, систем стабилизации и т. д. 

 

Я лишь написал, что "N"  появился как фиксированный режим в РК. И любой глюк ставит раздатку в "N". Написал потому, что 5 лет назад народ считал отсутствие нейтрали в РК (фиксируемой)  на мультимоде недостатком, а я писал в этой же самой теме, что от фиксируемой "N" будут плакать. А система ADD , начиная со второго поколения кроме фултайма и некоторых супер кондовых версий пикапов 165-го кузова (плюс хабы на остальных пикапах) никуда не исчезала. 

 

  Я даже в дискуссию вступать не стал на тему ADD, когда кое-кто перепутал замену старых добрых актуаторов (на которые только ленивые и путаники не жаловались) с исчезновением ADD. Подумал, что умный и сам все знает, а дураку и незачем вдаваться в такие тонкости. Ездили же первые 40-ки, УАЗы, 66-е..... без Хабов, без ADD, без вискомуфт, без ТОД, и 285-й (кроме лимитед) поездит. Только вот старый кондовый парттайм (с принудительным управляемым разрывом крутящего момента исключительно в раздатке) нигде не оставался обездвиженным, а новый парттайм чихать хотел на мнение водителя, не вооружённого шнурком и компьютером, и уповает исключительно на эвакуатор. При этом в режиме 2Н на 285-м ( и что ближе для России - на всех Хайлаксах) передний кардан не крутится как на 40-ке и 469-м. Что отсоединило передний кардан от вращающихся полуосей переднего моста - остаётся тайной.

Изменено пользователем John298

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Крым
  • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
10 часов назад, John298 сказал:

А система ADD , начиная со второго поколения кромефултайма и некоторых супер кондовых версий пикапов 165-го кузова (плюс хабы на остальных пикапах) никуда не исчезала. Я даже в дискуссию вступать не стал на тему ADD, когда кое-кто перепутал замену старых добрых актуаторов (на которые только ленивые и путаники не жаловались) с исчезновением ADD.

Может все-таки изучить матчасть, прежде чем умничать, писать пространные тексты и называть других дураками?

На 120м с парттаймом, нет никакой ADD и не было никогда. Чтобы Вам понятнее было, а то Вы простых слов не понимаете: "в режиме 2H на 120м с парттаймом передний кардан крутится (о ужас). И ничто его не отсоединяет от вращающихся полуосей переднего моста." Ибо нечему там.

 

10 часов назад, John298 сказал:

Подумал, что умный и сам все знает, а дураку и незачем вдаваться в такие тонкости.

Совершенно верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
1 час назад, MrWhite сказал:

Может все-таки изучить матчасть, прежде чем умничать, писать пространные тексты и называть других дураками?

На 120м с парттаймом, нет никакой ADD и не было никогда. Чтобы Вам понятнее было, а то Вы простых слов не понимаете: "в режиме 2H на 120м с парттаймом передний кардан крутится (о ужас). И ничто его не отсоединяет от вращающихся полуосей переднего моста." Ибо нечему там.

 

Совершенно верно.

Речь  в моём сообщении шла о 285 раннере. Тема называется (215) Вопросы по мультимоду. Я пытался высказать мнение о появлении фиксированного положения "Нейтраль" в раздаточной коробке 4Runner 285 и сравнить с отсутствием "N" на 215.

 

О простой кондовой версии парттайма без ADD я упомянул на примере пикапа Хайлакс в 165-м кузове. Извините, что забыл супер кондовый  парттайм на не очень распространённой версии 120-й с 5L и с IFS впереди в качестве примера. Можете ещё вспомнить "крузеры" 90-м и 95 кузове :biggrin:. И прочие модификации, выпускавшиеся в упрощённом варианте для НАТО, Красного Креста и прочих гуманитарных функций в диких условиях Азии, Африки и Крыма. 

 

На всех 4Runner 4 -го и 5-го поколения (кроме фултайм) есть ADD. 3-е поколение раннеров в качестве приятного кондового исключения имело модификации с трансмиссией парттайм, аналогичной  165 пикапу и 120-му с парттаймом. 2-е поколение полностью было с ADD. 1-е поколение ADD не имело. 

Именно 4Runner  первым разрабатывался на протяжении всех поколений в качестве платформы для всех остальных однокласников. И на примере этой "базовой" машины я выразил свою точку зрения о том, что не всякая забота о потребителе идёт на пользу надёжности автомобиля. Выразил без сиволапых максим, присущих многим знатокам.  Пример сиволапой максимы: "Не путай тёплое с мягким". 

 

Извините великодушно, матчасть, равно как и прочие псевдовоенные идеологизмы, я учить не буду. Количество букв так же не собираюсь ограничивать в целях облегчения задачи восприятия (оценки, реагирования) для систем с ограниченной оперативной памятью. Я понимаю, что Вас задело замечание по ADD. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.