Перейти к публикации
Mikhail

такой не важный но вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    тут наткнулся на информацию о том что на 80 ках использовались хабы, тоесть принцип такой же как и на 70 ой серии, можно было подойти и выключить передний мост, никогда в жизни такого не видел и даже не слышал, у кого то есть информация о таких ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80ка

    у меня была 80-ка с хабами... но она была парт-таймовая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    На парт тайме пожалуйста!А на фулл тайме поедет только с включенной блокировкой межоси!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вопрос то был такой кто то в жизни видел 80 ые хабы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=G&piid=46222

    У меня были фирмы AVM на заказ привозили за 300$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    век живи

    век учись

    спасибо парни !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    вопрос то был такой кто то в жизни видел 80 ые хабы ?

    354520[/snapback]

    у меня стоят от 70-ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    не ну то что можно сделать понятно, информация была именно что есть оригинал. и что даже выпускались машины с такой композицией.

    я видел на патрулях это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Тагил
    • Машина: HiLux 2.5 2014

    Интересно, каковы они в работе? Сложна ли установка? И в каких ситуациях следует отключать? Подскажите. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    Установка за 1.5 часа неспеша,включал тока при сьезде с асфальта а так постоянно на 4х2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    43530-60040 - 5тыр за штуку оригинал новый, не так и дорого. А вещь полезная и на фултайме. Если к примеру шрус порвешь или ГП заклинит, то можно кардан скинуть , локи отключить и ехать на попном приводе сколько угодно.

    43530-60042 - это последняя редакция хаба.

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=G&piid=46222

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 serg-hard

    Ты имеешь ввиду с заблокированным дифом?

    Вообще при такой схеме, огромная экономия топлива на асфальте, у меня так просто “жрать” перестал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Нет бога кроме TOYOTA и CRUISER пророк его. Теперь FJ)

    АVМовские хабы. Экономия топлива на асфальте. Месяца три как поставили. Парт-тайм. Удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    На праворукие не ставились значит, только левый руль как по схеме видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80ка
    На праворукие не ставились значит, только левый руль как по схеме видно.

    355302[/snapback]

    как я писал выше, у меня была праворукая в комплектации HDJ81V-RNMEX

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...reg=J&piid=2844

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    HDJ81V-RNMEX

    HZJ81V-RCMRS

    Я в смысле, что только на этих двух моделях- скорее исключение чем правило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Тагил
    • Машина: HiLux 2.5 2014

    А AVMы как по надёге? Это Бразилия же, насколько помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI
    А AVMы как по надёге? Это Бразилия же, насколько помню.

    Правильно помниш,на 80 ке 40000 проехал на 33х колесьех все в норме(правда без экстрима)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    На Хайлаксе стоят!При мне наблюдаются уже более 400000км,никаких вопросов по ним не возникало...По качеству конечно уступают айсину! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    Ты имеешь ввиду с заблокированным дифом?

    Вообще при такой схеме, огромная экономия топлива на асфальте, у меня так просто “жрать” перестал.

    - здесь уже много на эту тему перетирали. Объясните - откуда возьмется экономия на фуллтайме с хабами? Передний кардан и передний мост все-равно вращаются от двигателя, значит все те же энергетические затраты. Да еще увеличившаяся нагрузка на заднюю трансмиссию...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.