Перейти к публикации
scream

Лифт подвески 185 Сурфа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Доброго всем времени суток.

    Хочу поднять машину с помошью проставок на пружины:

    3-3,5 см зад;

    2,5-3 см перед. (так советовали в автосервисе)

    Какие в последствии могут возникнуть проблемы?

    Возможна ли установка проставок такой высоты без замены или удлинения аммортизаторов, и из какого материала лучше изготавливать?

    Насколько вообще можно поднять машину проставками без потери управляемости, ну и без особых вмешательст в ходовую часть...

    Если есть люди которые лифтовали свои машины таким образом - расскажите о своих впечатлениях: плюсы, минусы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    НЕ понятна цель для которой предполагается выполнить сие действие. Если для красоты то не стоит оно того, а если нет, тогда объясните для чего? Компенсировать проседание старых пружин?

    Исходя из ваших слов цель одна -- ухудшить по всем параметрам управляемость, немного но ухудшить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Цель сего действия:

    1) уменьшить проседание зада при загрузке багажника;

    2) приподнять машину т.к. люблю ездить по различным дебрям (в пределах разумного, постоянно переживаю за задний бампер, имел печальный опыт отрывания подножек, а была бы машина хотя бы чЮть выше...)

    3) в гараже валяется очень крепкий и соответсвенно тяжеленький багажник на крышу (с ним машина перевернулась а ему хоть бы чЁ, только крепления от багажника к крыше сломались). Соответственно при его установке не хочется что бы машина еще больше проседала при загрузке зада. А то у нас ездятЪ несколько таких и смотрятся ужасно... Багажник хочю поставить в основном для перевозки лодки на природу, ну и для катания всякого стройматериала на дачу, а так как и дома ремонт намечается то и домой( не все же будешь в салон пихать если есть багажник...

    4) визуально смотрится лучше...но это не самое главное главное что б головной боли себе после проставок не заработать...

    Проставки рассматриваю как временный вариант, через год полтора (как я предпологаю, а бюджет расположит или нет посмотрим) придется менять все аммо ну и пружины соответственно... Тутингованая ходовка с лифтом на 2" стоит у нас на Сахалине в пределах 40000 руб...(как ни странно...вроде Япония рядом:)))) пружины под зад на 1" - 12000 руб... вот такие у нас цены... Читая этот форум вижу что можно заказать неплохие варианты в пределах 30000 руб, но пугает предоплата, доставка, сроки доставки и многие другие мелочи при таких покупках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    А почему бы просто не подобрать другие пружины назад (да и в перед)?

    На 130-х мы успешно ставим назад пружины от Ауди! И машина приподнимается, и при загрузке не проседает! Все за счет того, что пружина большего диаметра, с более толстым прутком, да и длиннее! И цена вопроса - 100$!

    Наверняка (зная размеры родной) можно подобрать пружинки от другого авто!

    ИМХО конечно, но по-моему это куда лучше, чем проставки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    хм... проблема в том что на Сахалине ауди вообще нет...smile.gif))

    подобрать то можно просто цена вопроса существенно меняется...

    поставить проставки под зад стоит 3600 (с удлинением стандартных аммо)

    под перед 2500 (как при этом будет работать аммортизатор, не будет ли работать на разрыв???)

    сегодня походил по нашим магазинам, предложили комплект пружин OBK +2" 15000 (с установкой), и аммо задние Rancho 9ххх (от 4500 до 5500) или Rancho

    5ххх (от 2500 до 3500). Передние аммо не предлогали, говорят что стандартные аммортизаторы под +2" пружины подойдут. А в некоторых магазинах говорили что и задние аммортизаторы тоже неплохо будут стоять...и их не должно порвать при больших перепадах...

    Вопрос следующего плана: можно ли оставить старые аммортизаторы при установке 2" пружин OBK.

    И как вам сочетание:

    1) OBK +2" + задние аммо Rancho 5ххх + перед стандартные аммо (или посоветуете какие нибудь другие???)

    2) OBK +2" + задние аммо от крузака 80(говорят подходят) + перед стандартные аммо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Лучше сделать все по уму и не лепить никаких проставок stop.gif На Сахалине Ауди действительно нет, но зато должны быть запчасти из Японии, там этого добра хватает. При замене пружин желательно поменять амортизаторы и если пружина и амор разных марок производителя, то подбирать надо более тщательно, т.к пружина и амор - взаимосвязанная пара!!!

    Если поставите новые жесткие пружины и оставите старые аморы, то им скоро придет кабздец и они потекут. Амор просто не будето справляться с гашением колебаний пружины и ездить на такой ходовке будет крайне не приятно. На ямах и бугорках будет большая раскачка, что не есть хорошо stop.gif

    Тема про замену штатной ходовой уже хорошо раскрыта в теме "Взаимозаменяемость пружин". Посмотрите на первой странице форума, тема всегда выделена в разряд горячо обсуждаемых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    UN7GKR спасибо за совет. Создавал отдельную тему т.к. хотел поставить именно проставки введу дешевизны.... Но решил отказаться от этой затеи...

    Теперь буду думать какие пружины и аммо поставить... У нас предлагают в основном комплекты пружин OBK 2", при этом говорят что можно и старые аммо оставить (верится с трудом покрайней мере насчет задних аммо). Пружины от каких либо других машин посоветовать не могут (за исключением от Прадо), а эксперементировать у меня нет возможности...вот и пытаюсь выяснить у более опытных, в этом деле, товарищей чего лучше поставить.

    А насчет наших магазинов вообще говорить не охота... без каталогов ничерта незнают... Банальный пример сегодня предложили почти во всех магазинах пружины OBK 2" (потому что из лифтованных в каталоге есть тока эти и написано рядом с ними SURF/PRADO), а когда спросил какие аммо лучше поставить... ph34r.gif ... полный ступор почти в каждом магазине.... самые путные предложения поставить 2" пружины и к ним на зад либо аммо от 80 крузера либо Rancho 5-ой или 9-ой серии, а про перед вААбще ни кто ни чЁ путного сказать не смог...ибо нету у них в магазине усиленных аммо стоечного типа... и нету каталогов таких запчастей...

    А если не хочешь париться с подбором то будь добр потрать от 40000 до 60000 руб и будет тебе лифт в 2" и аммо задние и blink.gif даже передние...

    Короче ужас у нас а не магазины... чють что нестандартное можно стреляться... hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: SURF, KZN185, 1997,SSR-G, МКПП, шноркель, повеска +2, был LN131, 3-L
    Короче ужас у нас а не магазины... чють что нестандартное можно стреляться... 

    Ну не все так и плохо на самом деле. Разброс цен весьма значителен по магазинам. Это факт. Но я думаю такая ситуация во всех регионах. Просто надо выбирать за что хочешь платить деньги. Можно за одну и ту же сумму купить нормальные запчасти а можно и полный "фуфел". Кто ищет тот всегда найдет.

    По пружинам цены у нас от 10 000 до 20000 за комплект. Плюс аммо это уж кто что выберет. Можно заказать и весь комплект за 22000-24000.

    выбор есть, а вот чего правда почти нет так это нормальных продавцов которые бы охарактеризовали свой товар и дали более менее полную инфу по нему. Я уж не говорю о помощи в подборе чего либо не стандартного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    АБК подскажи где у нас можно лифтованные пружины за 10000 найти?

    А у тебя подвеска какая?? лифтованая или обычная? Если нестандарт расскажи что стоит и какие отщущения от езды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 100

    Доброго всем времени суток.

    Хочу поднять машину с помошью проставок на пружины:

    3-3,5 см зад;

    2,5-3 см перед. (так советовали в автосервисе)

    Какие в последствии могут возникнуть проблемы?

    Возможна ли установка проставок такой высоты без замены или удлинения аммортизаторов, и из какого материала лучше изготавливать?

    Насколько вообще можно поднять машину проставками без потери управляемости, ну и без особых вмешательст в ходовую часть...

    Если есть люди которые лифтовали свои машины таким образом - расскажите о своих впечатлениях: плюсы, минусы...

    Есть полный комплект - панары, защина ДВС, пружины, амортизаторы. Цена комплекта 35000 руб фото машины с которой все снято в прищепке. тел +79147904242

    post-38856-0-40832300-1384744238_thumb.jpg

    post-38856-0-56013100-1384744243_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Вы на дату поста смотрели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.