Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Крым
  • Машина: Toyota 80

Доброго времени суток! У меня *Араб* и на топливной аппаратуре отсутствует вакумный клапан управляющий холостым ходом двигателя. Подскажите кто-нибудь себе отдельно устанавливал?  Заранее благодарю!

AD42BBC4-2B49-4AEB-B039-094981FA078C.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Люберцы
  • Машина: TLC 105

Так на 1 HZ ни укого нет никаких вакумных клапанов управляющих режимом Х.Х.. Есть только вакумный клапан отвечающий за поднятие оборотов при работе кондея, он у тебя есть, только не вижу самого управляющего клапаночка, он обычно к впускному колектору прикручен (может не попал в кадр).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Крым
  • Машина: Toyota 80

Большое спасибо за информацию. А как же на холодную, ручным газом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

У Вас отсутствует высотный компенсатор, вещь не нужная, и по мне даже вредная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Люберцы
  • Машина: TLC 105
1 час назад, Sheva26 сказал:

Большое спасибо за информацию. А как же на холодную, ручным газом?

Для увеличения оборотов ХХ на холодном двигателе с боку насоса закреплен терморегулятор,  к нему подходят две тосольные трубки (подача, обратка) в зависимости от температуры тосола шток этого регулятора либо убран в корпус (холодный мотор) либо вылазит на ружу (горячий мотор). Шток по средствам рычагов воздействует на "лапку газа" увеличивая обороты и одновременно смещает коретку с волновой шайбой сдвигая момент впрыска в более ранние положение.

Насколько я понял на некоторых версиях ТНВД этого механизма может и не быть. Тогда только ручной газ.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Крым
  • Машина: Toyota 80
29 минут назад, D.I.K. сказал:

Для увеличения оборотов ХХ на холодном двигателе с боку насоса закреплен терморегулятор,  к нему подходят две тосольные трубки (подача, обратка) в зависимости от температуры тосола шток этого регулятора либо убран в корпус (холодный мотор) либо вылазит на ружу (горячий мотор). Шток по средствам рычагов воздействует на "лапку газа" увеличивая обороты и одновременно смещает коретку с волновой шайбой сдвигая момент впрыска в более ранние положение.

Насколько я понял на некоторых версиях ТНВД этого механизма может и не быть. Тогда только ручной газ.   

У меня такого нет. 

У мня такая. И места для крепления терморегулятора не нашёл.

AC404E49-812E-46CC-8882-806FBB02DE4C.png

Изменено пользователем Sheva26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

на фото в самом правом нижнем углу картинки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Крым
  • Машина: Toyota 80
23 часа назад, Артём сказал:

на фото в самом правом нижнем углу картинки :)

А каталожный номер может кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Забайкальский край
  • Машина: TLC 77

image.png.4a0d91e8e0b5d7c1063cb3f438dd30de.png

 

22790-17810

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
‎04‎.‎10‎.‎2019 в 21:11, Sheva26 сказал:

У меня такого нет. 

У мня такая. И места для крепления терморегулятора не нашёл.

AC404E49-812E-46CC-8882-806FBB02DE4C.png

Нет, потому что все арабы «обрезаны», даже тнвд у них проходит ритуал обрезания, это шутка, а если серьёзно, то на какой куй в Аравии, при средней температуре далеко за 30, автомат для холодного пуска?

Изменено пользователем alex770

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71

Даже японцы для внутреннего рынка делают разную комплектацию для северных территорий и для южных, на легких 70-ках для юга, один аккум и нет задней печки, для северов, два аккума и задняя печка, что говорить про арабов, там в некоторых комплектациях печки вообще НЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.