Перейти к публикации
Pavel 42

Нужна помощь в установке лебедки на 105кк

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Тяговое реле стартера нельзя использовать - сгорит от длительной работы. У Камазовского соленоида управление триггерное (импульсами) или механически. Тоже не уверен, что после выкидывании потрохов и превращения его таким образом в мощное реле, его обмотка выдержит длительное время работы. Себе поставил бы или оригинал, или немецкий твёрдо тельник (придётся городить схемку управления). Так же можно поэкспериментировать с импульсным включением главного соленоида, т.е. что б включался не на всё время подсоединения пульта (как в стоке) - а только на время работы мотора лебёдки. Но в этом случае повозиться с электрикой придётся. Где расположен соленоид у 105 с 1ФЗ - не знаю. С 1ХЗ сразу за левым аккумом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, Лексей сказал:

    что б включался не на всё время подсоединения пульта (как в стоке) - а только на время работы мотора лебёдки.

    у меня включается только когда работает мотор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Если соленоид штатный, то в чём смысл такого включения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Лексей сказал:

    Если соленоид штатный, то в чём смысл такого включения?

    Штатное все , кроме пульта. Пульт у меня от Варн . Где то есть темка , где написано ,как его подключал.

    Смысл в том , что на ледебе есть силовой плюс только тогда , когда он там нужен. 

    Вообще штатный соленоид это элемент безопастности , он необходим для того , чтобы бы при дтп лебедка была обесточена и не было возможности КЗ и возгорания. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    Смысл в том , что на ледебе есть силовой плюс только тогда , когда он там нужен. 

    Вообще штатный соленоид это элемент безопастности , он необходим для того , чтобы бы при дтп лебедка была обесточена и не было возможности КЗ и возгорания. 

    Это всё понятно, просто по Тойотовской логике контакты соленоида всегда замкнуты, пока пульт вставлен в свой разъём. Представить лобовое ДТП при работе лебёдки трудно. Не знаю схему Вашего подключения Варновского пульта - но вероятно избыточным током на включение главного соленоида нагружаются контакты переключателя "вперёд/назад". Хотя, возможно, напряжение управления снимается с рабочих соленоидов. И ещё один момент: при штатном подключении главного соленоида ток через его контактную группу при замыкании/размыкании равен "0" (во время прикручивания и откручивания разъёма пульта). Дальнейшая работа лебёдки происходит при постоянно замкнутых контактах соленоида. А при срабатывании соленоида одновременно с мотором лебёдки токи замыкания/размыкания контактов значительные. Как результат - повышенный износ контактной группы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Лексей сказал:

    Как результат - повышенный износ контактной группы.

    За 20 лет еще не сносилось. Я лебедью щас не пользуюсь почти  , но раньше много ее гоняли . 

     

    3 минуты назад, Лексей сказал:

    Представить лобовое ДТП при работе лебёдки трудно.

    Речь про то , что соленоид стоит на авто как доп защита при дтп. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Я за 17 лет и главный соленоид сменил, и 1 рабочий. Но тоже часто раньше на лебёдке катался. За поездку (2-3 дня) до нескольких десятков раз разматывал.

    А на даче на Алтае коммуникации рыл, так 2 дня часов по 6 в качестве подъёмного крана каменюки тягал. Шланг из скважины приладил струёй на мотор.

    Думал - угробил, а при переборке даже щётки старые оставил. А про ДТП чего то мы друг друга понять не можем: я ж и пишу, что включённый по штатной схеме соленоид  даёт на морду (на лебёдку) 12В только при вкрученном пульте управления лебёдкой (т.е. лебёдкой водитель пользуется в настоящий момент!). И представить ДТП с лобовым ударом при пользовании лебёдкой нереально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Лексей сказал:

    И представить ДТП с лобовым ударом при пользовании лебёдкой нереально!

    А я и не веду речь про ДПТ с включенной лебедкой. 

    9 минут назад, Лексей сказал:

    А на даче на Алтае коммуникации рыл, так 2 дня часов по 6 в качестве подъёмного крана каменюки тягал. Шланг из скважины приладил струёй на мотор.

    Я тож на стройке лебедку применял :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово 80ка 1HD-FT 105ка 1FZ-FE
    • Машина: 80ка

    Скорее соленоид активирует плюс при включении замка зажигания.типа алгоритм манипуляций.не работает авто и лебеда обесточена.

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    А я и не веду речь про ДПТ с включенной лебедкой. 

    Я тож на стройке лебедку применял :)

    :ok:

    :ok:

    Изменено пользователем Василий Михайлов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Василий Михайлов сказал:

    Скорее соленоид активирует плюс при включении замка зажигания.

    Точно нет .  

    По схеме он активируется при подключении пульта . Но не сработает , если не будет включено зажигание. 

    У меня активируется при нажатии клавиши на пульте . Так получилось , потому что пульт не родной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово 80ка 1HD-FT 105ка 1FZ-FE
    • Машина: 80ка
    27 минут назад, AZIAT сказал:

    Точно нет .  

    По схеме он активируется при подключении пульта . Но не сработает , если не будет включено зажигание. 

    У меня активируется при нажатии клавиши на пульте . Так получилось , потому что пульт не родной. 

    Что пульт что зажигание -активация соленоида.двойная защита. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.