MaximL Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #21 Опубликовано: 1 марта 2020 Но если бы там были жесткие блокировки до ехало бы как минимум не хуже. Но Crawl Control это единоразовые затраты на разработку и далее ничего не стоит ничего установка этой системы в машину Ничего кроме экономической состовляющей в Crawl Control не вижу, или я не прав? Кстати не потянто почему в первой части видео прадик не заехал и у него переднее правой колеса ни разу не провернулось. Хотя имитации блокировки должна была помочь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #22 Опубликовано: 2 марта 2020 8 часов назад, MaximL сказал: Но если бы там были жесткие блокировки до ехало бы как минимум не хуже. там есть задняя жесткая , она не помогала. На видео просто не попал момент , когда с блокировкой пробовали. 8 часов назад, MaximL сказал: Кстати не потянто почему в первой части видео прадик не заехал и у него переднее правой колеса ни разу не провернулось. Хотя имитации блокировки должна была помочь. Несколько раз пробовали в разном режиме. Без краул контроля правое подбуксовывало и машина ехала дальше , только если ходом ехать , но все равно далеко не получалось заехать. 8 часов назад, MaximL сказал: Ничего кроме экономической состовляющей в Crawl Control не вижу, или я не прав? Всмысле? На машине стоят обычные блокировки и плюс эта система. Где экономия? А вот помощь от нее обычному , среднестатическому пользователю большая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #23 Опубликовано: 2 марта 2020 49 минут назад, AZIAT сказал: Всмысле? На машине стоят обычные блокировки и плюс эта система. Где экономия? А вот помощь от нее обычному , среднестатическому пользователю большая. Передней же блокировки нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agap253 Откуда: Екатеринбург Машина: land cruiser 80, сorolla 150 #24 Опубликовано: 2 марта 2020 Самый главный минус всей электроники, (как и у ЛСД редуктора) это то, что она начинает работать уже по факту пробуксовки одного из колес, а не предупреждает эту пробуксовку, как принудиловка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka Откуда: Москва, Беляево Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS #25 Опубликовано: 2 марта 2020 Это минус для болота. Для рельефа это нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agap253 Откуда: Екатеринбург Машина: land cruiser 80, сorolla 150 #26 Опубликовано: 2 марта 2020 Ураловскую лесовозную колею к чему отнести, к рельефу или болоту? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #27 Опубликовано: 3 марта 2020 (изменено) 02.03.2020 в 21:32, agap253 сказал: Ураловскую лесовозную колею к чему отнести, к рельефу или болоту? Да там блоки бесполезны;) колеса надо под стать Уралу:) порталы, тракторная резина и даже без блоков жизнь наладиться. Урал как то кстати без мостовых блоков обходиться , и едет при этом как надо. А газ 66 при всех самоблоках замудохиваеться ехать не то что за Уралом, а даже за 157 или 131 зилом. Оба последних без блоков мостовых. Так что дело не только в блоках, мотор, вес, дорожный просвет, резина, передаточные числа, водила:) 02.03.2020 в 20:01, agap253 сказал: Самый главный минус всей электроники, (как и у ЛСД редуктора) это то, что она начинает работать уже по факту пробуксовки одного из колес, а не предупреждает эту пробуксовку, как принудиловка. У меня задний ЛСД на 80 ке раньше стоял, реально помогал только в снегу, на рельефе, в грязи абсолютно бесполезная штуковина. Изменено 3 марта 2020 пользователем Dima4241 Орфография Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #28 Опубликовано: 3 марта 2020 02.03.2020 в 15:32, agap253 сказал: Ураловскую лесовозную колею к чему отнести, к рельефу или болоту? 150 й прадо по ураловской колее только в кузове урала сможет ехать. 02.03.2020 в 14:01, agap253 сказал: Самый главный минус всей электроники, (как и у ЛСД редуктора) это то, что она начинает работать уже по факту пробуксовки одного из колес, а не предупреждает эту пробуксовку, как принудиловка. Ты не внимательно читаешь. по факту пробуксовки работает антибукс и антизанос , эти системы совсем не для бездорожья разработаны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОвЦеВод Откуда: Это мАсквА, детка =) Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG #29 Опубликовано: 3 марта 2020 (изменено) 25.02.2020 в 06:48, morbos сказал: Хорошая резина и трезвый ум гораздо эффективней помогут доехать до пункта назначения. А засадить можно что угодно. +100500 по всем пунктам 1. Как то на поле тормознул, не посмотрев что в сырых грядках колёса встали ... Пля, угораздило посерёд огромной как бы лужи в низинке остановиться ... туда то накатиком заехал ... Пытаться потом выехать с понижайками, блокировками, лопатами и валежником - бесполезняк... Вытаскивали рэнджем двумя тросами с сухого места ... 2. Относительно ураловской колеи ... Попал на 100-ке VX 2UZ как то ночью ... случайно ... в попытках на бетонку за домодедово выехать ... сельская дорога через поле привела в лесополосу с единственной глыбокой ураловско - тракторной колеёй ... (а пробка на шоссе мертвяком стояла) ... Резина была летняя бридж АТ-шка и абсолютно лысая (но сильно жёсткая и в трещинах по бортам из за преклонного возраста)... Салон был полон пацанов (если чО - всё равно не вытащили бы, но хоть за компанию))... Так то было сухо в принципе, но колея была с мокрыми рытвинами и лужами по колено... Просто заблокировал межосевой и на Low (не на пониженой) погнал в накат челноча по колеям где ёлки позволяли ... Только разок пузенью чиркнул, но не посадил... главное - не останавливаясь ... за полчаса-минут сорок выехал на асфальт и ... закурил наконец )) Изменено 3 марта 2020 пользователем ОвЦеВод Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agap253 Откуда: Екатеринбург Машина: land cruiser 80, сorolla 150 #30 Опубликовано: 3 марта 2020 25 минут назад, Dima4241 сказал: Так что дело не только в блоках, мотор, вес, дорожный просвет, резина, передаточные числа, водила:) Не вес, а развесовка. Урал 4320 и аналогичный КАМАЗ не сравнить по проходимости, хотя вроде все одинаково. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #31 Опубликовано: 3 марта 2020 02.03.2020 в 14:01, agap253 сказал: Самый главный минус всей электроники, (как и у ЛСД редуктора) это то, что она начинает работать уже по факту пробуксовки одного из колес, а не предупреждает эту пробуксовку, как принудиловка. В случае с кравл контрол пробуксовки считай что нет, но скорости может не хватить. Машина оч медленно едет. Обычные имитации только после пробуксовки срабатывают. ЛСД ИМХО вообще хрень. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #32 Опубликовано: 3 марта 2020 1 час назад, ОвЦеВод сказал: +100500 по всем пунктам 1. Как то на поле тормознул, не посмотрев что в сырых грядках колёса встали ... Пля, угораздило посерёд огромной как бы лужи в низинке остановиться ... туда то накатиком заехал ... Пытаться потом выехать с понижайками, блокировками, лопатами и валежником - бесполезняк... Вытаскивали рэнджем двумя тросами с сухого места ... Ну и я байку расскажу) Еду значит я за грибами в конце мая, причём уже раз пятый по знакомой дороге. Колея в идеал под 35тапки. И тут показалось мне что ветка машину царапает) Остановился, открыл окно, поправил ветку и всё... Обе межколёсные блокировки уже не помогли. Нефиг было останавливаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #33 Опубликовано: 3 марта 2020 2 часа назад, ОвЦеВод сказал: Только разок пузенью чиркнул, н Так это ты не по ураловской колее ехал , а по нивовской . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОвЦеВод Откуда: Это мАсквА, детка =) Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG #34 Опубликовано: 4 марта 2020 12 часов назад, AZIAT сказал: Так это ты не по ураловской колее ехал , а по нивовской . да х.з. ... там часть недалеко, этот маршрут мне вояки подсказали ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах