dendrovosek 241 Откуда: г. Москва Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока. #21 Опубликовано: 6 февраля 2020 (изменено) Тоже искал источник похожого стучка на FT отрегулировал клапана, стало тише но стучёк остался. Снял поддон, сменил потёртые шатунные вкладыши и продёргал поршневые пальцы, нигде нет люфтов всё плотно! Но заметил один момент! Это осевой люфт шатунов на колене, тоесть если взять и резго дёрнуть шатун от края до края, то получаем очень похожий стучёк. Есть подозрение что на горячую, когда масло сильно разжижается + центробежной силой масло оттуда легко выдавливается, в момент вспышки под нагрузкой, некоторые шатуны могут с силой перемещаться от края до края и создать этот паскудный стучёк... Непретендую на истину но есть такая версия. Изменено 6 февраля 2020 пользователем dendrovosek Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диментий 0 Откуда: Чита Машина: TLC105 #22 Опубликовано: 8 февраля 2020 07.02.2020 в 05:03, dendrovosek сказал: если взять и резго дёрнуть шатун от края до края, то получаем очень похожий стучёк Такой осевой ход шатунов есть на любом двигателе. Хоть на маленьком, хоть на большом, хоть на дизеле, хоть на бензинке. Без этого зазора шатун просто приварится к щеке на оборотах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диментий 0 Откуда: Чита Машина: TLC105 #23 Опубликовано: 8 февраля 2020 07.02.2020 в 00:46, payc сказал: и если стучит,а масла не ест,то считаем ,что компрессионные кольца в хорошем состоянии,то дело не в этом?так. Дело не в кольцах, а в зазоре между поршнем и стенкой цилиндра. В моем случае двигатель делался не так давно. После ремонта прошел 17 тык. Цилиндры и поршни мерили. Сам не присутствовал, но сказали, что в норме. Сам пробовал при сборке поршня в цилиндрах не болтаются. Но что-то стучит. Меня все-таки интересует, может ли такой стук издавать распредвал при большом осевом ходе. Собственно с этого тему и начинал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dendrovosek 241 Откуда: г. Москва Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока. #24 Опубликовано: 8 февраля 2020 (изменено) 5 часов назад, Диментий сказал: Такой осевой ход шатунов есть на любом двигателе. Хоть на маленьком, хоть на большом, хоть на дизеле, хоть на бензинке. Без этого зазора шатун просто приварится к щеке на оборотах. Я бы сказал, что слишком большой этот люфт, его можно на половину уменьшить вообще без оглядки, и останется вполне приемлемый даже, большой зазор для маслянного клина. Чтоб он начал привариваться зазор должен быть в нулях и масла не должно быть. Честно скажу, видел моторы с гораздо меньшими зазорами в этих местах, где стоит чуть смазки полить и зазор становится почти не ощущаем на ощуп. И это действительно тихие моторы. Изменено 8 февраля 2020 пользователем dendrovosek Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 338 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #25 Опубликовано: 8 февраля 2020 (изменено) 5 часов назад, dendrovosek сказал: Я бы сказал, что слишком большой этот люфт, его можно на половину уменьшить вообще без оглядки, и останется вполне приемлемый даже, большой зазор для маслянного клина. Чтоб он начал привариваться зазор должен быть в нулях и масла не должно быть. Честно скажу, видел моторы с гораздо меньшими зазорами в этих местах, где стоит чуть смазки полить и зазор становится почти не ощущаем на ощуп. И это действительно тихие моторы. Чего несёшь, какой ощуп, не делай людям мозг. Изменено 8 февраля 2020 пользователем Nemo.1011 Редактор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorilla 0 Откуда: Ставрополь Машина: lend cruser 105 #26 Опубликовано: 11 февраля 2020 08.02.2020 в 12:38, Диментий сказал: Дело не в кольцах, а в зазоре между поршнем и стенкой цилиндра. В моем случае двигатель делался не так давно. После ремонта прошел 17 тык. Цилиндры и поршни мерили. Сам не присутствовал, но сказали, что в норме. Сам пробовал при сборке поршня в цилиндрах не болтаются. Но что-то стучит. Меня все-таки интересует, может ли такой стук издавать распредвал при большом осевом ходе. Собственно с этого тему и начинал. Что такое «осевой ход»? Вперёд назад? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диментий 0 Откуда: Чита Машина: TLC105 #27 Опубликовано: 11 февраля 2020 Ну да, вдоль оси распредвала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dendrovosek 241 Откуда: г. Москва Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока. #28 Опубликовано: 12 февраля 2020 20 часов назад, Диментий сказал: Ну да, вдоль оси распредвала. Только этот люфт никогда не будет давать стучёк, можете его убрать - лишним не будет, но стучёк останется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorilla 0 Откуда: Ставрополь Машина: lend cruser 105 #29 Опубликовано: 13 февраля 2020 12.02.2020 в 02:39, Диментий сказал: Ну да, вдоль оси распредвала. Вы не пробовали отключать цилиндры по очереди? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диментий 0 Откуда: Чита Машина: TLC105 #30 Опубликовано: 14 февраля 2020 Пробовал. Работают все. Но уходит при отключении первого. Вытаскивал форсунку ,проверил, работает. 13.02.2020 в 05:36, dendrovosek сказал: Только этот люфт никогда не будет давать стучёк, можете его убрать - лишним не будет, но стучёк останется. Проясните, пожалуйста, если не трудно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dendrovosek 241 Откуда: г. Москва Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока. #31 Опубликовано: 14 февраля 2020 11 часов назад, Диментий сказал: Проясните, пожалуйста, если не трудно. Распредвал не имеет склонности к осевому биению, нету сил которые стремились бы его расшатывать. Если-же представить что вдруг такие силы появятся «хотя это фантастика», то его инерционная масса разбила бы очень быстро упорное кольцо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorilla 0 Откуда: Ставрополь Машина: lend cruser 105 #32 Опубликовано: 15 февраля 2020 Скоро буду капиталить, всё отсниму, покажу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc 160 Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #33 Опубликовано: 15 февраля 2020 На каком пробеге? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарасыч 2 Откуда: Тюмень Машина: TLC 79 3L, TLC 80 1FZ, TLC 100 2UZ, FJ #34 Опубликовано: 17 февраля 2020 Если будете делать по уму, то не поленитесь поменять втулки шатунов... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorilla 0 Откуда: Ставрополь Машина: lend cruser 105 #35 Опубликовано: 17 февраля 2020 15.02.2020 в 21:59, payc сказал: На каком пробеге? 300т, если до меня не скрутили тысяч 100-200. По всем приметам не вскрывался. 2 часа назад, Тарасыч сказал: Если будете делать по уму, то не поленитесь поменять втулки шатунов... Точно не знаю, но вроде поршня должны идти со втулками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc 160 Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #36 Опубликовано: 17 февраля 2020 А признаки какие,для ремонта? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorilla 0 Откуда: Ставрополь Машина: lend cruser 105 #37 Опубликовано: 17 февраля 2020 4 минуты назад, payc сказал: А признаки какие,для ремонта? Причина в названии темы. Проклятый стук жить спокойно не даёт, ну и не большой масложёр. Масложёр тоже странный, до половины щупа уходит быстро, потом останавливается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc 160 Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #38 Опубликовано: 17 февраля 2020 Ну стучит и пусть стучит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stivs 54 Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus. #39 Опубликовано: 18 февраля 2020 13 часов назад, Igorilla сказал: Точно не знаю, но вроде поршня должны идти со втулками. Это пальцы в поршнях.Он про втулки( подшипники) шатунов пишет наверное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorilla 0 Откуда: Ставрополь Машина: lend cruser 105 #40 Опубликовано: 18 февраля 2020 5 часов назад, stivs сказал: Это пальцы в поршнях.Он про втулки( подшипники) шатунов пишет наверное. В народе именуются вкладышами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах