Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

Тоже искал источник похожого стучка на FT отрегулировал клапана, стало тише но стучёк остался. Снял поддон, сменил потёртые шатунные вкладыши и продёргал поршневые пальцы, нигде нет люфтов всё плотно! Но заметил один момент! Это осевой люфт шатунов на колене, тоесть если взять и резго дёрнуть шатун от края до края, то получаем очень похожий стучёк. Есть подозрение что на горячую, когда масло сильно разжижается + центробежной силой масло оттуда легко выдавливается, в момент вспышки под нагрузкой, некоторые шатуны могут с силой перемещаться от края до края и создать этот паскудный стучёк...

Непретендую на истину но есть такая версия. 

Изменено пользователем dendrovosek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: TLC105
07.02.2020 в 05:03, dendrovosek сказал:

если взять и резго дёрнуть шатун от края до края, то получаем очень похожий стучёк

Такой осевой ход шатунов есть на любом двигателе. Хоть на маленьком, хоть на большом, хоть на дизеле, хоть на бензинке. Без этого зазора шатун просто приварится к щеке на оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: TLC105
07.02.2020 в 00:46, payc сказал:

и если стучит,а масла не ест,то считаем ,что компрессионные кольца в хорошем состоянии,то дело не в этом?так.

Дело не в кольцах, а в зазоре между поршнем и стенкой цилиндра. В моем случае двигатель делался не так давно. После ремонта прошел 17 тык. Цилиндры и поршни мерили. Сам не присутствовал, но сказали, что в норме. Сам пробовал при сборке поршня в цилиндрах не болтаются. Но что-то стучит. Меня все-таки интересует, может ли такой стук издавать распредвал при большом осевом ходе. Собственно с этого тему и начинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
5 часов назад, Диментий сказал:

Такой осевой ход шатунов есть на любом двигателе. Хоть на маленьком, хоть на большом, хоть на дизеле, хоть на бензинке. Без этого зазора шатун просто приварится к щеке на оборотах.

Я бы сказал, что слишком большой этот люфт, его можно на половину уменьшить вообще без оглядки, и останется вполне приемлемый даже, большой зазор для маслянного клина.

Чтоб он начал привариваться зазор должен быть в нулях и масла не должно быть.

Честно скажу, видел моторы с гораздо меньшими зазорами в этих местах, где стоит чуть смазки полить и зазор становится почти не ощущаем на ощуп. И это действительно тихие моторы.

 

Изменено пользователем dendrovosek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
5 часов назад, dendrovosek сказал:

Я бы сказал, что слишком большой этот люфт, его можно на половину уменьшить вообще без оглядки, и останется вполне приемлемый даже, большой зазор для маслянного клина.

Чтоб он начал привариваться зазор должен быть в нулях и масла не должно быть.

Честно скажу, видел моторы с гораздо меньшими зазорами в этих местах, где стоит чуть смазки полить и зазор становится почти не ощущаем на ощуп. И это действительно тихие моторы.

 

Чего несёшь, какой ощуп, не делай людям мозг.:Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Nemo.1011
Редактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ставрополь
  • Машина: lend cruser 105
08.02.2020 в 12:38, Диментий сказал:

Дело не в кольцах, а в зазоре между поршнем и стенкой цилиндра. В моем случае двигатель делался не так давно. После ремонта прошел 17 тык. Цилиндры и поршни мерили. Сам не присутствовал, но сказали, что в норме. Сам пробовал при сборке поршня в цилиндрах не болтаются. Но что-то стучит. Меня все-таки интересует, может ли такой стук издавать распредвал при большом осевом ходе. Собственно с этого тему и начинал.

 

Что такое «осевой ход»? Вперёд назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
20 часов назад, Диментий сказал:

Ну да, вдоль оси распредвала.

Только этот люфт никогда не будет давать стучёк, можете его убрать - лишним не будет, но стучёк останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ставрополь
  • Машина: lend cruser 105
12.02.2020 в 02:39, Диментий сказал:

Ну да, вдоль оси распредвала.

Вы не пробовали отключать цилиндры по очереди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: TLC105

Пробовал. Работают все. Но уходит при отключении первого. Вытаскивал форсунку ,проверил, работает. 

13.02.2020 в 05:36, dendrovosek сказал:

Только этот люфт никогда не будет давать стучёк, можете его убрать - лишним не будет, но стучёк останется.

Проясните, пожалуйста, если не трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
11 часов назад, Диментий сказал:

 

Проясните, пожалуйста, если не трудно.

Распредвал не имеет склонности к осевому биению, нету сил которые стремились бы его расшатывать. Если-же представить что вдруг такие силы появятся «хотя это фантастика», то его инерционная масса разбила бы очень быстро упорное кольцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ставрополь
  • Машина: lend cruser 105

Скоро буду капиталить, всё отсниму, покажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

На каком пробеге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: TLC 79 3L, TLC 80 1FZ, TLC 100 2UZ, FJ

Если будете делать по уму, то не поленитесь поменять втулки шатунов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ставрополь
  • Машина: lend cruser 105
15.02.2020 в 21:59, payc сказал:

На каком пробеге?

300т, если до меня не скрутили тысяч 100-200. По всем приметам не вскрывался.

2 часа назад, Тарасыч сказал:

Если будете делать по уму, то не поленитесь поменять втулки шатунов...

Точно не знаю, но вроде поршня должны идти со втулками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

А признаки какие,для ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ставрополь
  • Машина: lend cruser 105
4 минуты назад, payc сказал:

А признаки какие,для ремонта?

Причина в названии темы. Проклятый стук жить спокойно не даёт, ну и не большой масложёр. Масложёр тоже странный, до половины щупа уходит быстро, потом останавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

Ну стучит и пусть стучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: П-Камчатский
  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
13 часов назад, Igorilla сказал:

Точно не знаю, но вроде поршня должны идти со втулками. 

Это пальцы в поршнях.Он про втулки( подшипники) шатунов пишет наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ставрополь
  • Машина: lend cruser 105
5 часов назад, stivs сказал:

Это пальцы в поршнях.Он про втулки( подшипники) шатунов пишет наверное.

В народе именуются вкладышами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.