LeoFF 11 Откуда: Москва Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT #21 Опубликовано: 2 января 2011 То: Саша 80 из виски без лючка кома сделали виску с лючком и комом. спрашивайте раскажу что как Конечно раскажи как лючок сделали, думаю многим интересно будет, если это не замена корпуса раздатки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша 80 2 Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2 Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав #22 Опубликовано: 3 января 2011 конечно замена корпуса. вырезать дырку, наварить мяса и нарезать резьбу не возможно, корпус точно поведёт и раздатка завоет. интересно другое, раздатка с виской и без по длине отличаются ого-го, а центральная часть у них абсолютно одинаковая-всмысле корпуса, и имея у себя на машине раздатку с виской достаточно найти ЛЮБУЮ самую дохлую раздатку с лючком- и можно просто поменять центральную часть корпуса и получить самый правильный агрегат- раздатку с лючком и виской. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 383 26 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 105 #23 Опубликовано: 3 января 2011 на сколько ощущается разница в поведение авто с виской и без в чем плюсы и минусы вискомуфты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша 80 2 Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2 Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав #24 Опубликовано: 4 января 2011 основная идея тут http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=82247&hl= что редуктор не рвёт с ней. ну а по ощущениям- люфты в трансмиссии не беспокоят, и мягче всё происходит при буксовках на льду и проч. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diver@ 1 Откуда: Украина Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в #25 Опубликовано: 17 января 2011 70мм разница, четко встал. Спасибо Хотя конечно перемеряли еще раз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #26 Опубликовано: 9 июня 2012 а никто не мерил длину кардана лебедки под акпп и мкпп? А то собираю комплект под автоматную машину, а имеющийся кардан не знаю от какой машины(лебедку с карданом получил подарок)... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil 4 Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #27 Опубликовано: 9 июня 2012 Разница в 7 см у них,но конкретно не мерял свой.Просто проставку выточил на фланец КОМа.Разница только в задней части кардана.Если интересно-могу свой померять,у меня под механику. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #28 Опубликовано: 10 июня 2012 (изменено) Спасибо У меня есть машина с механикой и мехлебедкой- померю. Тож наверно проставку придется точить... Изменено 10 июня 2012 пользователем Nail ufa Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 8 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #29 Опубликовано: 12 июня 2012 Спасибо У меня есть машина с механикой и мехлебедкой- померю. Тож наверно проставку придется точить... У ALPINIST стоит мехлебеда на автоматной яповской HDFT машине, поинтересуйся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах