Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Железнодорожный
    • Машина: TLC 100 LX570

    Купил 100 4,2 тд механика,разочаровала нехватка момента в низах.

    Поделитесь опытом может кто делал?Где?Почём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    У турбо дизеля не хватает момента на низах ? dumb.gif

    Чёто я не понял tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Сейчас у тебя 150KW/// 204ЛС////430NM? , Будет.....189KW////257ЛС///525NM Без проблем!! сие удовольствие 35000 рублей!! ok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    а расход сильно увеличится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Неть!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    А в процентах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, Прадо 120

    To: Morozz

    а на 80 4200 12кл можно такое сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    To: Morozz

    а на 80 4200 12кл можно такое сделать?

    361906[/snapback]

    А на наших моторах чиповать нечего, чипа то нема unsure.gif

    зато можно винтик подачи накрутить focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    To: Morozz

    Можно поподробнее где и как такое можно сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, Прадо 120

    To: Degolden а насос не того? не крякнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    А насос не того!!! не крякнеть!!!! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Виталий! а если к тому о чем говорите добавить куллер Сафаривский, машинка поедет?

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Она на самом деле и без куллера поедет!! много уже поставил!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    To: Morozz

    где и как это можно приобрести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    В Москве!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)
    Сейчас у тебя 150KW/// 204ЛС////430NM?  , Будет.....189KW////257ЛС///525NM Без проблем!! сие удовольствие 35000 рублей!! ok.gif  ok.gif  ok.gif

    361678[/snapback]

    крестовинам пипец blink.gif

    Посмотрел описание- достаточно простое устройство, увеличивающее цикловой объем подачи разными способами ( аналог подкрученной рейки) . Но ценник за это должен быть раз в 10 меньше- может, ошибка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Посмотрел описание- достаточно простое устройство, увеличивающее цикловой объем подачи ...

    Ну - ну ...

    особенно " простое" устройство на VP насосах , с CAN шиной управления ...

    Ну -ну ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE,

    Господа! Может кто-нибудь даст подробные координаты установщиков, продавцов или магазинов, где сей девайс можно приобрести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)
    Посмотрел описание- достаточно простое устройство, увеличивающее цикловой объем подачи ...

    Ну - ну ...

    особенно " простое" устройство на VP насосах , с CAN шиной управления ...

    Ну -ну ...

    364090[/snapback]

    16-bit ARM (CAN,USB,UART,SPI)-6 USD , 20A-driver IR - 3 USD( по количеству каналов) . Корпус-2 доллара, провода-разъемы 4 доллара. Цены от 200 штук. Дорого стоит разработка ПО, но не больше 50000 р., учитывая простую модель управления одним устройством по одному сигналу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.