Перейти к публикации

Major

Опытные Пользователи
  • Публикации

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Major

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 22.03.1965

Контакты

  • Откуда
    Тула

Личные данные

  • Имя
    Борис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-100 1HD-FTE,

Посетители профиля

1 120 просмотров профиля
  1. Я не против любого извращения с машиной, но во первых туда (в окошко) будет сыпаться разная грязь, во вторых если я не курю, т.е мне пепельница и прикуриватель вообще как ежу футболка и без всякого геммора приобретаю рельный девайс который просто нужно вставить на место, то мне так проще, чем заниматься напилингом, а в третьих, переделывать уже не буду, все устраивает - в конце концов не так часто туда смотрю, но зато знаю точно куда посмотреть. И последнее, на вкус и цвет, как говориться... И уж тем более не претендую на роль последней инстанции в этом вопросе - человек спросил, я показал как решил проблему. Нравиться Вам пилить - пилите! Согласен, немножко инфа перекрывается, но блок достаточно большой и его наклонять получается не очень, даже разобрав на части. Как вариант можно уменьшить ширину верней планки и толщину передней панели (субъективное мнение)
  2. Контакты отправил в личку. Циферки на заглушке - китайский вольтметр, показывает бортовое напряжение, на цифрах мало, т.к. разобрано половина торпедо и какое он показывает напряжение и как оно такое получается неизвестно никому , но при собранной панели все нормально. Просто когда его монтировали взяли первый попавшийся плюс при зажигании, но нареканий нет, очень удобно смотреть за состоянием аккумов и зарядкой.
  3. Привет. Я сам не делал. Из чего это лепили и по какой технологии могу только догадываться. Да и не хотелось изобретать велосипед - проще заказать готовую. Купил панель и БК с разборки , т.к. не был уверен, что получится конечный вариант. Эспериментировать на своих деталях не стал. В личку бросил контакты умельцев в Волгограде.
  4. Teyes CC3 6 Гб ОЗУ 128Гб памяти - про-осто огонь!
  5. Всем привет! Наконец-то для меня закрыта тема по установке 10 дюймового девайса в авто. Не скрою, что тема сохранения бортового компа мне как и многим любителям соток близка и это был главный не решаемый вопрос, который тормозил установку девайса. Не хочу вступать в спор по поводу его нужности, дискутировать о том какие параметры, как и насколько точно он показывает. Вопрос стоял однозначно - бортовой комп должен остаться. Вариантов его расположения рассматривалось несколько. Самый перспективный был сюда: Но как выяснилось позднее даже разобранный на части бортовой комп туда не лезет. Потом общеизвестный вариант с городушкой из чего-то непонятного сюда: Даже в это место попытался вкорячить - ничего не вышло: Оставался последний вариант - вместо пепельницы: Каким-то чудом нашел в интернете адрес конторы в Волгограде, которая занимается автотюнингом, созвонился с ними, объяснил чего хочу и из купленной на разборке панели пепельницы получил почти то что надо по демократичной цене: Сначала фото заготовки: и непосредственно сам продукт: Приделал на машину: и конечный вариант выглядит вот так: В итоге лишился только пепельницы и одного гнезда прикуривателя. Координаты умельцев, адреса, явки, пароли, цены - всё в личку. . Бортовик хоть изначально и разбирался и делались на разъемах со шлейфом две части (тоже покупался на разборке) в итоге был использован родной, который не разбирался, а вошел целиком, только отпилены были уши. Длины штатной проводки достаточно. Экспериментальный из двух частей бортовик и свою панель пепельницы в сборе отдам за пиво для экспериментов, если кому нужно.
  6. Major

    Major

  7. Кукурузер у меня 8 лет 6 месяцев и 8 дней, самому уже полтос в этом году стуканул, ежегодная смена машин - удел молодых и резвых. Кукурузер не продается - он со мной навсегда, поэтому и вопросы задаю по эксплуатации и продлению жизни машинки.
  8. Если честно, то я как-то глушил EGR шариком примерно на полгода, но мне показалось (сугубо субъективно!!!), что несколько возрос расход - хотя это было в момент перехода от зимы к весне... И самое главное ничего реально не почувствовалось в поведении машины. Просто параллельно глушился EGR на ренже и там машинка слегка прибавила в динамике и упал городской расход топлива. Хотя тоже всё субъективно.
  9. А разве решение с шариком не нуждается в корректировке топливоподачи? И что такое МАФ?
  10. Ремень и ролик конечно поменяны. За темой про EGR усиленно наблюдаю и жду решения от "дизелиста" по электронному корректору - тогда уж сразу и заглушу, и помою, и австралийскую проставку вкрячу.
  11. Добрый день коллеги! Приветствую всех обладателей "соток" на этом знаменитом форуме, низкий поклон администраторам и модераторам сайта, здравствуйте обладатели автомобилей других достойных марок! Так уж получилось, что в погоне за сам ещё не понял за чем, семь лет назад я пересел с любимой "соточки" на дизельный Range Rover Vogue. На кукурузере ездила жена. С ренжровером наконец-то (Слава Богу!) расстался. О том какая это машина хорошая или нет - не в этой теме. Перебрав в голове десятки вариантов на чем ездить дальше понял, что лучшее враг хорошего и ссадил жену на Хонду CR-V. Теперь я опять на дизельном кукурузере и по сему возник ряд вопросов. Пробег у сотки 180 тыр. Она конечно же регулярно проходила ТО, шприцевалась, смазывалась, мылась и т.д. НО за все время на ней ни разу не регулировались клапана и ни разу не было проверки работы топливной аппаратуры! Вопрос: нужно ли это срочно сделать? Внешних признаков нет и всё устраивает. Двигатель не дымит, клапана не клацают. Мотор тянет, масло не жрет, работает ровно и внешне всё идеально. Стоит ли поменять распылители? Может им уже приходит кирдык? Может они льют? Как оценить давление насоса ТНВД? На ренжровере все эти параметры показывал сканер. Неужели за столько лет и километров с ней ничего не могло произойти? Прошу поделиться своими соображениями людей представляющих как устроена топливная аппаратура на этом моторе и имеющих опыт ее обслуживания и ремонта. P.S. Машина дилерская, выпуск 12.2006г., двигатель 1HD-FTE, пробег 180000
  12. При положительных результатах возьму обязательно, если ... достанется....
  13. Только что по телефону общался с человеком, который говорит, что для крузера 4,2 ТД наиболее подходит Dtronic, т.к. он наиболее точно оптимизирует работу топливной системы , а не просто убирает"экологические" настройки... кто прав? http://www.aps-safari.ru/frames/safari/dtronic/lc100.htm P.S. и реальный прирост по мощности "на колесах" достигает только лишь 7-12%, а заявленные другими 40 лошадей в лучшем случае на валу двигателя, да и то вряд ли. тел. первоисточника-установщика +7(495) 979-20-02, 979-58-85 Валерий.
  14. Если можно, то опишите подробно, что можно ожидать положительного и отрицательного от установки, какова цена, где поставить и в чем отличие от предлагаемых другими...
  15. Господа! Кто-нибудь ставил себе такую приблуду? http://www.upsolute.ru/index.php?page=boxData

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.