Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Пятигорск
  • Машина: Mitsubishi pajero

Сразу прошу прощения, если тема поднималась. Искал долго, не нашёл.

дело такое:

есть tlc prado 78, есть вебасто-фен.

вопрос:

1)Куда воткнуть фен, чтобы не съедать много полезного места?

в багажнике спальник и холодильник.

 

2)Питать от бака или отдельно?

 

Если ещё появятся вопросы, дополню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Машина: HZJ-77, 97 г., турбокит Safari, 37x12,5x16

Сиденья с амортизаторами? Если нет,то под сиденье переднее встает на ура.

Могу сфотать как выглядит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кронштадт(LongIsland)
  • Машина: prado78ex

Мне видится вместо второй печки . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пятигорск
  • Машина: Mitsubishi pajero
1 час назад, МакПа сказал:

Сиденья с амортизаторами? Если нет,то под сиденье переднее встает на ура.

Могу сфотать как выглядит...

Да, с амортизаторами.

 

 

1 час назад, Sonny сказал:

Мне видится вместо второй печки . 

Вторая печка ставилась в подлокотник? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛС 105 1HDFT, 37 две лебедки итд,TRX-4 NEW, ТЛС 70 33", ,ТЛС 200
1 час назад, МакПа сказал:

Сиденья с амортизаторами? Если нет,то под сиденье переднее встает на ура.

Могу сфотать как выглядит...

Сфоткай, тоже оч интересно как выглядит

При таком монтаже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кронштадт(LongIsland)
  • Машина: prado78ex
54 минуты назад, Mesa сказал:

 

 

 

Вторая печка ставилась в подлокотник? 

 

Так точно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

В LJ79 1993 сидения без амортов, поставил под водительское сидение 5 кв фен. Встал без проблем. Год - полет нормальный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм
7 часов назад, sergio-tt@bk.ru сказал:

В LJ79 1993 сидения без амортов, поставил под водительское сидение 5 кв фен. Встал без проблем. Год - полет нормальный. 

Прямо вот так "без проблем"? 5кВт?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
2 часа назад, stass_03 сказал:

Прямо вот так "без проблем"? 5кВт?

 

Да, сегодня сфотографирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
  • Машина: KZJ78

Отличная, нужная тема! Ждём фоток. Особенно интересует, куда выведено дутье горячего воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Машина: HZJ-77, 97 г., турбокит Safari, 37x12,5x16

У меня так

1572023741734260155882.jpg

15720238106402134459612.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Машина: HZJ-77, 97 г., турбокит Safari, 37x12,5x16

При таком расположении зимой -20° включаю только на 2 деления с чуток приоткрытыми окнами. Сплю на спальнике головой к корме. Соответственно,спальник снизу весь прогревается. Сверху свежий теплый воздух. Сплю без одежды и просто накрываюсь спальником. 

Случаев замерзания пока не было:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Машина: HZJ-77, 97 г., турбокит Safari, 37x12,5x16

Забыл про регулятор. 

Ставил спецово вниз,т.к. в ней датчик температуры. Наверх не стал. 

15720257529441284402741.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
  • Машина: KZJ78

А из под машины нету фоток? Как там забор и выхлоп организован?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Машина: HZJ-77, 97 г., турбокит Safari, 37x12,5x16

Сегодня постараюсь отфотать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

Вот:

IMG_20191026_164455.thumb.jpg.ac8ef9c33f1bd75a8b3ccd32499a52cd.jpgIMG_20191026_164641.thumb.jpg.53ed885e6df65241e89e6868d3627159.jpgIMG_20191026_164632.thumb.jpg.559fb9aacdc6e9a26ece9e742083fcfd.jpgIMG_20191026_164754.thumb.jpg.179c1e42f31afbecc0059eca84b6789e.jpg

Завтра, если время будет, вид снизу сделаю. Забор воздуха под капот перенес в самую верхнюю точку.

Топливо провод врезал через тройник в штатную магистраль там где переход резиновым шлангом с кузова на раму.

Для stass_03: фен маде ин Чайна. Заявленная зарактеристика 5 кВт. С вебастами и эберами по размерам не сравнивал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Машина: HZJ-77, 97 г., турбокит Safari, 37x12,5x16

Вот так снизу. Выхлоп длинная трубка привязана к поперечине рамы. Забор воздуха выше находится. На фотке виден

15721002343451363372461.jpg

15721002891181755912966.jpg

1572100362410545221741.jpg

15721004148031887242214.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛС 105 1HDFT, 37 две лебедки итд,TRX-4 NEW, ТЛС 70 33", ,ТЛС 200

Через выхлоп вода в фен попадает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Машина: HZJ-77, 97 г., турбокит Safari, 37x12,5x16

Нет. Фен то в салоне. Да я так и не плавую. Клиренс позволяет. 37мые стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм
26.10.2019 в 01:17, МакПа сказал:

У меня так

1572023741734260155882.jpg

 

это не 5кВт. Это 2. 

 

2019-10-27_09-46-45.thumb.jpg.d908184021700b4fd3457fe132c01ebb.jpg

13 часов назад, sergio-tt@bk.ru сказал:

Вот:

IMG_20191026_164455.thumb.jpg.ac8ef9c33f1bd75a8b3ccd32499a52cd.jpgIMG_20191026_164641.thumb.jpg.53ed885e6df65241e89e6868d3627159.jpgIMG_20191026_164632.thumb.jpg.559fb9aacdc6e9a26ece9e742083fcfd.jpgIMG_20191026_164754.thumb.jpg.179c1e42f31afbecc0059eca84b6789e.jpg

Завтра, если время будет, вид снизу сделаю. Забор воздуха под капот перенес в самую верхнюю точку.

Топливо провод врезал через тройник в штатную магистраль там где переход резиновым шлангом с кузова на раму.

Для stass_03: фен маде ин Чайна. Заявленная зарактеристика 5 кВт. С вебастами и эберами по размерам не сравнивал.

 

я помню на китайских магнитофонах переносных кассетных было написано PMPO 1500W. Вот такие они, китайские киловатты.

 

maxresdefault.jpg

Так что пока никто не показал настоящие 5КВт под передним сидением. Подозреваю что они туда "просто так", не лезут)

Изменено пользователем stass_03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.