Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: ТЛК60

     Здравствуйте  основатели и участники. Подскажите кто делал с чего или подбирал с чего , болты головы прогнили сильно хочется новые а цена большая, мучает вопрос. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    @Жекач  Здесь недавно  был в разборе 2Н..  возможно и болты есть.. поищи в барахолке..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Искать б/у, только надо промерять , в мануале есть допуск на размер 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: ТЛК60

    Спасибо. Хочу новые,как мастер рекомендует, может кто с чего точил или подобрал с отечественного автопрома ,поделитесь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Жекач сказал:

    Хочу новые

     

    12 минут назад, Жекач сказал:

    может кто с чего точил или подобрал с отечественного автопрома

    Какие то два взаимоисключающие друг друга желания.:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: ТЛК60

    не Надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск, Камышин
    • Машина: HJ61 12HT, штатные блокировки

    Есть в наличии комплет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    При капиталке своего тоже было 3 подгнивших болта, купил новые оригинальные, пока остальные запчасти ждал, эти новые где-то потерял, при сборке решил поставить какие-то жигулевские головочные болты, через полгода прокладку продуло к херам, как раз в районе жигулевских болтов, они вытянулись и чуть не от руки открутились. К тому времени нашёл новые потерянные, всё пересобрал нормально, с тех пор всё ОК. А так резьба популярная, м12х1,25, если охота поэкспериментировать. Для себя решил ну его нах такие эксперименты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    3 часа назад, Жекач сказал:

    Спасибо. Хочу новые,как мастер рекомендует, может кто с чего точил или подобрал с отечественного автопрома ,поделитесь . 

    Мастер, конечно, правильно, рекомендует. 

    Но б/у тойотный болт( если на шейке нет раковин, а резьба не вытянута ломом предыдущего мастера) отлично работает. 

    Самодельный же, от отечественного автопрома-это как повезёт...

    Азартная игра, короче. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    6 часов назад, Жекач сказал:

     Здравствуйте  основатели и участники. Подскажите кто делал с чего или подбирал с чего , болты головы прогнили сильно хочется новые а цена большая, мучает вопрос. Спасибо.

    Лень лезть в каталог цену вашему болту искать, но....

    Покупаю иногда крепёж высокой прочности в крепмаркетах (12,9) - дорого. Бывает токарю на завод заказываю, прочность оговариваю (там у него и материала ооочень много разного и ТВЧ, твердомер)...короче всё по-честному - что заказал, то получил, оплатил..........я к чему это - это всё тоже не за плитку шоколада или бухло. Короче любые попытки качественной замены оригиналу - нифига не дёшевы. Т.е., если оригинал доступен к заказу - не худший вариант.:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Но есть еще распространенный вариант "  А..на продажу пойдет" -))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Любое кроилово ведёт к попадалову 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84

    Когда голову скидывали, тоже сразу про новые болты мастер речь завёл. В итоге поставил на старые, больше 30 тысяч отъездил уже... 

     

    Умный человек мне в такое писал

     

    "Никакие замеры ничего тебе не дадут...Делается это так:

    -Замачиваешь в уайт спирите на денек, потом отмываешь кистью.

    -В дрель зажимаешь щётку-крацовку и чистишь резьбу и шейки-тщательно чистишь.

    -Смотришь внимательно-если ржа поела шейку\резьбу, или на глаз видишь тянутую шейку-болт в мусор.

    -Берешь плашку и прогоняешь резьбу на всех живых болтах.

    -Смотришь-если профиль резьбы не нравится, или нитки содраны-болт в мусор.

    -Берешь метчик и вдумчиво прогоняешь 24 резьбы на блоке-до упора. Продуваешь отверстия.

    При сборке болты в масло "не кунай"чтоб с них лилось ,а чуть пальцами смазывай.Объяснять надо,почему?

    Тянуть только по схеме и только моментным ключом. Лучше-самому..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.