Жекач 0 Откуда: Краснодарский край Машина: ТЛК60 #1 Опубликовано: 28 октября 2019 Здравствуйте основатели и участники. Подскажите кто делал с чего или подбирал с чего , болты головы прогнили сильно хочется новые а цена большая, мучает вопрос. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #2 Опубликовано: 28 октября 2019 @Жекач Здесь недавно был в разборе 2Н.. возможно и болты есть.. поищи в барахолке.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #3 Опубликовано: 28 октября 2019 Искать б/у, только надо промерять , в мануале есть допуск на размер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жекач 0 Откуда: Краснодарский край Машина: ТЛК60 #4 Опубликовано: 28 октября 2019 Спасибо. Хочу новые,как мастер рекомендует, может кто с чего точил или подобрал с отечественного автопрома ,поделитесь . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 28 октября 2019 11 минут назад, Жекач сказал: Хочу новые 12 минут назад, Жекач сказал: может кто с чего точил или подобрал с отечественного автопрома Какие то два взаимоисключающие друг друга желания. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жекач 0 Откуда: Краснодарский край Машина: ТЛК60 #6 Опубликовано: 28 октября 2019 не Надо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAPOY 2 Откуда: Хабаровск, Камышин Машина: HJ61 12HT, штатные блокировки #7 Опубликовано: 28 октября 2019 Есть в наличии комплет. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #8 Опубликовано: 28 октября 2019 При капиталке своего тоже было 3 подгнивших болта, купил новые оригинальные, пока остальные запчасти ждал, эти новые где-то потерял, при сборке решил поставить какие-то жигулевские головочные болты, через полгода прокладку продуло к херам, как раз в районе жигулевских болтов, они вытянулись и чуть не от руки открутились. К тому времени нашёл новые потерянные, всё пересобрал нормально, с тех пор всё ОК. А так резьба популярная, м12х1,25, если охота поэкспериментировать. Для себя решил ну его нах такие эксперименты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #9 Опубликовано: 28 октября 2019 3 часа назад, Жекач сказал: Спасибо. Хочу новые,как мастер рекомендует, может кто с чего точил или подобрал с отечественного автопрома ,поделитесь . Мастер, конечно, правильно, рекомендует. Но б/у тойотный болт( если на шейке нет раковин, а резьба не вытянута ломом предыдущего мастера) отлично работает. Самодельный же, от отечественного автопрома-это как повезёт... Азартная игра, короче. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 873 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #10 Опубликовано: 28 октября 2019 6 часов назад, Жекач сказал: Здравствуйте основатели и участники. Подскажите кто делал с чего или подбирал с чего , болты головы прогнили сильно хочется новые а цена большая, мучает вопрос. Спасибо. Лень лезть в каталог цену вашему болту искать, но.... Покупаю иногда крепёж высокой прочности в крепмаркетах (12,9) - дорого. Бывает токарю на завод заказываю, прочность оговариваю (там у него и материала ооочень много разного и ТВЧ, твердомер)...короче всё по-честному - что заказал, то получил, оплатил..........я к чему это - это всё тоже не за плитку шоколада или бухло. Короче любые попытки качественной замены оригиналу - нифига не дёшевы. Т.е., если оригинал доступен к заказу - не худший вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #11 Опубликовано: 31 октября 2019 Но есть еще распространенный вариант " А..на продажу пойдет" -)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian 33 Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #12 Опубликовано: 31 октября 2019 Любое кроилово ведёт к попадалову Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya_Simf 13 Откуда: Симферополь Машина: TLC60 2H `84 #13 Опубликовано: 31 октября 2019 Когда голову скидывали, тоже сразу про новые болты мастер речь завёл. В итоге поставил на старые, больше 30 тысяч отъездил уже... Умный человек мне в такое писал "Никакие замеры ничего тебе не дадут...Делается это так: -Замачиваешь в уайт спирите на денек, потом отмываешь кистью. -В дрель зажимаешь щётку-крацовку и чистишь резьбу и шейки-тщательно чистишь. -Смотришь внимательно-если ржа поела шейку\резьбу, или на глаз видишь тянутую шейку-болт в мусор. -Берешь плашку и прогоняешь резьбу на всех живых болтах. -Смотришь-если профиль резьбы не нравится, или нитки содраны-болт в мусор. -Берешь метчик и вдумчиво прогоняешь 24 резьбы на блоке-до упора. Продуваешь отверстия. При сборке болты в масло "не кунай"чтоб с них лилось ,а чуть пальцами смазывай.Объяснять надо,почему? Тянуть только по схеме и только моментным ключом. Лучше-самому..." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах