Перейти к публикации
Сода

доп.бак на сотку (установочный комплект)

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
4 hours ago, Maxim511 said:

человек спросил про "болт он" просто я в теме немного и понимаю какие доработки по ходу потребуются

Не вижу ничего страшного в том чтобы открутить насос и удлинить трубку забора топлива, можно наварить, нарезать резьбу муфту прикрутить, а можно тупо на трубки резиновые маслостойкие и на хомут посадить. А можно целиком вырезать трубку и своей конфигурации трубку варить благо сейчас TIG сварщиков хвататет. Сделают как заводской. 

Я тоже недавно лазил в свой стоковый допбак который был бензиновым и стал дизельным, работ по переделке ровно 5 минут с перекуром. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МОСКВА
  • Машина: ТЛК100 4,7 АКП

1. Баки дизель и бензин одинаковые, так же как и задняя часть рам у 100 и 105ки. Сзади рама одинаковая даже у 100ки и 80ки. Так что и сами баки одинаковые что на 100ку что на 105ку.

2. разные баки только в одном: у бензинки стакан с бензонасосом, а у дизеля крышка топливозаборника с патрубками

3. то что приборки разные не значит что их надо менять - нужно просто подключать электрику и все

4. Разное у дизеля и у бензина в толщине патрубков туда-обратно. И поэтому

5. разные комплекты клапанов переключения: у дизеля оба одинаковые, у бензина - разные.

6. заправочная горловина у дизеля толстая - под "камазовский" пистолет, у бензинки - узкие горлышки

 

Изменено пользователем Серж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МОСКВА
  • Машина: ТЛК100 4,7 АКП

установочный комплект на 100ку:

 

Бак №2  77001-60870

Бензонасос 23221-66040

Клапан элмаг 77710-60130-диз

Клапан обратки 77720-60070-диз

Кронштейн элмаг клапанов 77716-60100/60130дз

Шланг на клапан обратки от 2-го бака 77209-60150

Шланг на эл.маг. клапан от 2-го бака 77279-60040/60150

Хомут лев 77603-60020

Хомут прав 77604-60020

Стакан бензонасоса 77203-60130

Шланг бензонасоса внутри бака 23239-11010

Хомут  шланга бензонасоса в баке 90467-12067

Сеточка фильтр 23217-74021

Клипса 23229-16010

Крепеж сеточки 23249-74610

Винты стакана 90159-50219

Прокладка стакана уровнемера 77169-32010

Прокладка двойной горловины 77391-60040

Прокладка двойной горловины 77371-60010

Двойная горловина  77201-60550

Кнопка SUB tank 84560-60050

Коса на бензобак 82414-60012

Кронштейн 77295-60190

Уровнемер  83320-60350

Прокладка бака залив 77178-34010

Коса на элмаг клапан и уровнемер 82413-60031

Коса на кнопку 82141-60350

Шланг на эл.маг. клапан от бак 1 77279-60030/60140

Шланг на клапан обратки от бак 1

Шланг на основ. магистр. от элмаг кл. 77205-6A060

Шланг на основ. магистр. от элмаг кл. 77259-60440

Шланги от 2-го бака на горловину 77213-60140

Шланг от 2-го бака на горловину 95312-13016

Хомут 90460-46003 

Хомут  90460-22001

Хомут 96132-51100 

Хомут  

 

Болты

 

Упор запаски под 2м баком надо чуть перегибать чтобы не перетер бак

 

Изменено пользователем Серж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: иваново
  • Машина: Тойота

ну и понаписАли....))))бак без всяких установочнх комплектов и двойная заливная горловина.все!!!!дырявишь бак доп и бак основной.вворачиваешь штуцера мм с внутреним на 12...конструкция обеих баков это позволяет.естественно дырявишь в нижней части.ставишь всю эту х-ню на место.напяливаешь на штуцера маслостойкий шланг...все!никаких пультов,кнопок насосов,проводки.вместо 90 получаешь 150..запаску снимешь потом на место.штуцера в баки лучше на хорошие прокладки.нужно фото-пришлю.купил так...и удивился простоте решения...физика 4-й классс...сообщающиеся сосуды.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: истоки Дона
  • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

о как , предлогаю еще проще 

ставишь бочку 200 литров в багажник " дырявишь" бочку снизу , ставишь штуцер и т.д. физика 4 класс)))

а как же фетиш кнопочки , клапаночки и т.д. это как своя культура  собираешь по частям, ищешь , заказываешь . не пробовал? попробуй затягивает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.
13 минут назад, 0894701220 сказал:

ну и понаписАли....))))бак без всяких установочнх комплектов и двойная заливная горловина.все!!!!дырявишь бак доп и бак основной.вворачиваешь штуцера мм с внутреним на 12...конструкция обеих баков это позволяет.естественно дырявишь в нижней части.ставишь всю эту х-ню на место.напяливаешь на штуцера маслостойкий шланг...все!никаких пультов,кнопок насосов,проводки.вместо 90 получаешь 150..запаску снимешь потом на место.штуцера в баки лучше на хорошие прокладки.нужно фото-пришлю.купил так...и удивился простоте решения...физика 4-й классс...сообщающиеся сосуды.

 

 

 

 

Именно так сделано и у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: иваново
  • Машина: Тойота

испытываешь неудобства?)))что у тебя нет лишьнего пучка проводки?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: иваново
  • Машина: Тойота

за державу обидно....куда деваются русский ум и смекалка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: иваново
  • Машина: Тойота

а...забыл...это же инженеры тойоты придумали....низзя...просто экскурс в историю...сварку(электродуговую)придумал мужик из города ПУЧЕЖ!!! Ивановской обл...простой районный центр....гусеничный движитель(По современному не знаю как проще...ходовая гусеничная)русский механик Блинов...T34 тоже не форд сделал...перечислять дальше????блокировки как на Газ 66 не слышал,что еще в мире есть...Вот бы чем НИРФИ заняться...без мудростей...есть же готовое решение...сделали бы уменьшенную копию для тойоты...

29 минут назад, Arapov I сказал:

Именно так сделано и у меня

добрый!я очень доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
46 minutes ago, 0894701220 said:

ну и понаписАли....))))бак без всяких установочнх комплектов и двойная заливная горловина.все!!!!дырявишь бак доп и бак основной.вворачиваешь штуцера мм с внутреним на 12...конструкция обеих баков это позволяет.естественно дырявишь в нижней части.ставишь всю эту х-ню на место.напяливаешь на штуцера маслостойкий шланг...все!никаких пультов,кнопок насосов,проводки.вместо 90 получаешь 150..запаску снимешь потом на место.штуцера в баки лучше на хорошие прокладки.нужно фото-пришлю.купил так...и удивился простоте решения...физика 4-й классс...сообщающиеся сосуды.

 

 

 

 

Зачем так мучится? Выкинь родной бак поставь на 200 литров обычную бочку и норм, форма не меняет содержание так же будет там 200 литров - гвоздем продырявишь сверху насос сам тянуть будет в мотор какие проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: иваново
  • Машина: Тойота

да никаких...только ты наверное забыл про наших ментов....а в этом случае все по феншую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
48 minutes ago, серж2 said:

а как же фетиш кнопочки , клапаночки и т.д. это как своя культура  собираешь по частям, ищешь , заказываешь . не пробовал? попробуй затягивает)))

Тут дело не в фетиши, а практичности - пробил один бак в пути, есть резервный. Налили говна или нежданно негаданно пришла зима есть второй бак где можешь держать солярку с керосином, зимнюю или отдельный подогрев и тд и тп. В случае жопы с одним баком наступает одна но полная жопа, с соответсвующим демонтажом и тд и тп. 

ЗЫ - зима еще не наступила, заправил второй зимней соляркой и бахнул туда антигеля. Тоже очень просто и не напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: иваново
  • Машина: Тойота

а  что не так?тебе интересно смотреть,когда в одном баке кончилась соляра и покачать ее из другого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
Just now, 0894701220 said:

а  что не так?тебе интересно смотреть,когда в одном баке кончилась соляра и покачать ее из другого?

С какого фига ее качать? Там две магистрали до клапанов и никаких насосов там нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: иваново
  • Машина: Тойота

аргумент неопровержимый...у нас везде стреляют,мы пробиваем баки через раз...бензовоз тогда за собой...лучший выход....

про провода,кнопки,реле забыл???

речь об увеличении объема топлива...если у меня на грузовике один и единственный бак,что делать,если резко настала зима?.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
4 minutes ago, 0894701220 said:

аргумент неопровержимый...у нас везде стреляют,мы пробиваем баки через раз...бензовоз тогда за собой...лучший выход....

про провода,кнопки,реле забыл???

Мне то зачем? У меня все заводское стоит вообще проблем не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: иваново
  • Машина: Тойота

рад за тебя!только когда заводское начинает мозг е...выносить,ищешь альтернативу...ты же наверное помнишь колеса БТР,которые 15 пробоев пуль АКМ выдерживали?может и нам  такие....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
1 minute ago, 0894701220 said:

рад за тебя!только когда заводское начинает мозг е...выносить,ищешь альтернативу...ты же наверное помнишь колеса БТР,которые 15 пробоев пуль АКМ выдерживали?может и нам  такие....

Книжка тебе зачем? Собери по заводскому, не будет тебе мозги выносить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: иваново
  • Машина: Тойота

ты иногда нормальный пацан,а потом пургу метешь....прости...:buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
1 minute ago, 0894701220 said:

ты иногда нормальный пацан,а потом пургу метешь....прости...:buzz:

Машина твоя можешь хоть с канистры запитывать дело твое 

Изменено пользователем Centurion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.