Перейти к публикации
AVS

Контрактные суппорта на 130-й?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    А где уважаемые доны предпочитают брать контрактные суппорта на 130-й?

    Надоело перебирать старые. Хватает на полгода, потом опять начинают подклинивать. Менял уже и поршни и тормозуху... Нафиг...

    Как альтернатива новым рассматриваю контрактные. Не с разборки в Москве, а именно контрактные, от Сурфа. Может сдадите координаты конторы, которая может привезти их бюджетно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    Бывают еще восстановленные.На заводе. Я себе именно такие взял-с учетом что я вернул свои старые они обошлись мне в районе 2500 за штуку.Восстановлены в финляндии. Координат,увы,нету.Но и в экзисте,вроде такие предлагают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    на сурфовских супортах скоба уже раннреовского,т.е. под диск тоньше.....мне тока такие попадались,именно поэтому не поставил себе,там вроде 22мм а раннре 25

    но если нужны именно сурфовые,могу помочь приобрести именно с японии,уже в МСК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Бреддддддддддддддддд!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Bolomut

    Саш, бред - это то, что Сурфовские суппорта не подходят под раннер?

    Стало быть таки подходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Если неошибаюсь то взависимости от года выпуска, разные тормозные диски по толщине

    так например на мою 1990 года выпуска суппорта от 1992 года неподходят проверяли sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Если неошибаюсь то взависимости от года выпуска, разные тормозные диски по толщине

    так например на мою 1990 года выпуска суппорта от 1992 года неподходят проверяли 

    Диски разные но не по толщине а по ширине до 92 г.р. они шире поэтому колодки тоже разные. Так что все подходит только от нужного г.р. авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Диски разные но не по толщине а по ширине до 92 г.р. они шире поэтому колодки тоже разные.

    Поясни! я с этим столкнулся, пришлось супорт напильником доработать у меня он универсальный стал, не влезали по диаметру и по толщине диска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Знаете мне кажеться по Раннеру и Сурфу этот форум даст фору многим , ну неужели трудно посмотреть другие темы

    Дело не в Раннер и Сурф

    Дело в годах выпуска

    Суппорта шли до середины 91 года выпуска и после 91

    Могу и ошибаться но не значительно

    Диски естественно могут не подойти , если Вы примеряете их к другим суппортам и наоборот .

    Ссори что не отвечаю сразу ни времени нет и загвоздки с инетом

    Если надо пишите в личку постараюсь обьяснить или звоните но после 20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    мдааа..

    ставил себе на 61-й суппорта от 130-ки (точнее от 70-го кукурузера, но на 70-ке один-в-один 130-е)

    ещё не стоит путать моторы! на казетовских 130-х суппорта больше чем на 2LT-шных, 2LT-шные 130-е были больше 61-х 3Y-ных

    но мне 2LT-шные встали замечательно, пришлось только щит тормозного диска пассатижами немного разогнуть, колодки влезли, за диск не вылазили/в центр диска не упирались, толщина диска тоже нормальная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    "Широкие" суппорта замечательно встают вместо "узких" и можно обойтись без замены тормозных дисков.Колодки абсолютно одинаковые.Откатал с таким комплектом год, теперь и диски поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    А третьефирменные взять не ага? Не папацански? Езжу уж года три тому. Намана (один подклинивает правда около года, но... незначительно, не всегда и не напряжно - в экстренном машина блокированная едет прямо; а не в экстренном можно и руль подержать wink.gif ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: tornado

    Да чета с третьефирменными напряг. В Экзисте самый дешевый третьефирменный висит за 4400, я бы взял, но наличия нет и привезут ли - хз.

    В иных местах обещают тока оригинал, самое дешевое за 6600...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H
    To: tornado

    Да чета с третьефирменными напряг. В Экзисте самый дешевый третьефирменный висит за 4400, я бы взял, но наличия нет и привезут ли - хз.

    В иных местах обещают тока оригинал, самое дешевое за 6600...

    365301[/snapback]

    Сюда дозвониться не смог пока, но цена заманчивая...

    (Тормозной суппорт GENERAL RICAMBI "TY6002" )

    http://www.k-parts.ru/index.php?do_search=...%F2%E8%21&done=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    ещё не стоит путать моторы! на казетовских 130-х суппорта больше чем на 2LT-шных, 2LT-шные 130-е были больше 61-х 3Y-ных

    но мне 2LT-шные встали замечательно, пришлось только щит тормозного диска пассатижами немного разогнуть, колодки влезли, за диск не вылазили/в центр диска не упирались, толщина диска тоже нормальная

    364181[/snapback]

    в какую сторону больше?

    ТОЛЩЕ? (в направлении перпендикулярно ОТ тормозного диска)

    ШИРЕ? (в направлении ВДОЛЬ тормозного диска)

    ВЫШЕ? (в направлении НАРУЖУ от тормозного диска)

    я для чего интересуюсь - могут ли от 1KZ-TE они быть мощнее, чем от 2L-TE?

    и также интересно от 185го подойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    в общем если говорить как есть - собирал я как-то 130-й 1995 года с мотором 1KZ-TE, а так как в тот момент я был весьма озадачен поиском суппортов-заменителей себе на 61-й, то ессно заглянул как там у казетовского.. точно описать не смогу - не помню, давно было, но тогда я понял сразу что вариант с казета мне не светит - они вообще здоровые оказались, да и главный тормозной в казете тоже толще оказался, зато 2LT-E влезли на ура

    однако жапанкатс на 2l-te и на казет показывает одну и ту же картинку think.gif

    в 185-м тормозной диск больше - 15-й колёсный диск не влазит никак - упирается в щит тормозного диска, и штамповка на 16 не всякая пойдёт - цепляет об суппорт

    в принципе, если интерес серьёзный я могу намерять/нафотать где надо - один хрен правый суппорт хочу перебрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    в принципе, если интерес серьёзный я могу намерять/нафотать где надо - один хрен правый суппорт хочу перебрать

    381683[/snapback]

    Интерес ЕСТЬ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    поставил новые суппорта от кЕтайца. года полтора или два тому назад... пока работают, износ колодок почти симметричный... smile.gif

    для старых суппортов изготовил поршни из латуни, ищу гальванику, где матовым хромом могут покрыть...

    Владелец Ренглера подсказал... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тойота Корона, Сурф Hilux"90 YN130, 3Y-E, АКПП

    Знакомая проблема. Но есть одно "НО". Так же мучался, пока не подсказали спецы. Нужно обязательно поменять поршенек и поставить оригинальные манжеты в комплекте с которыми идет спец смазка, которой необходимо обильно помазать менжету и полностью поршенек(рабочая часть). И как бабка отшепчет!!!!!!!!!!!!

    Все очень просто- при сбоке обычно манжету мажут тормозухой, или вообще не мажут. Вот и вся проблема. Суппорт греется манжетта рассыхается.

    Тормозухой при сборке можно мазать- Главный тормозной цилиндр, рабочий(задние барабанные тормоза), но никак не суппорта дисковых тормозов.

    Проверенно уже на личном опыте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.