Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Все нашел, действительно там на подаче тройник какой-то а не клапан, клапан на обратке.

    http://www.japancats...J95L-GKMNK#g

    Доп бак крепится к раме что-бы там не говорили злые языки :))) и защита тоже.

    post-13254-0-35495100-1371729449_thumb.png

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб
    я тоже запутался. на Surf185 дизельный от какого Prado брать доп.бак ? Заливная горловина у меня слева.

    отличия баков только в топливозаборниках. Сама ёмкость у всех одинаковая(кроме бензоарабов 2002гв). На дизель конечно лучше взять от дизеля, но и бензиновый думаю не проблема приспособить. На 90-х Прадо горловина тоже слева.

    Изменено пользователем Almaatinetc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    На бензин от бензина потому как там насос топливный внутри, на дизель от дизеля, насоса внутри нет. Тут как бы вопросов и не возникает. верхний и боковой кронштейны приварили (они родные с екзиста) Сейчас колхожу сам передний кронштейн, на екзисте он очень дорогой почему-то. Позже когда получится, чертежик могу выложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota LC Prado 3.4 шноркель, ToughDog +2", бодик, лебедка, доп. бак

    А где в магистраль врезаться планируете ? И с вентиляцией бака как поступить - просто в тройник ? post-16888-0-84766100-1371996249_thumb.jpg

    Клапан подачи post-16888-0-31214500-1371996023_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Андрей479

    У меня все проще, есть место в магистрали, как раз куда собираюсь ставить доп бак там резьбовые соединения на медных трубках, думается мне что тут как раз система и раздваивается на двух баковых версиях. Если заказать все патрубки то вообще ничего не придется изобретать. Единственное защиту я бы еще доделал какую-нибудь для этого электроклапана, что бы не оторвать его на каком-нибудь пне.

    Вентиляция на втором баке никуда не выводится просто буду глушить, так как по воздуху оба бака соединяются через горловину, крышка закрывает выход наружу а под крышкой общяя камера для двух баков потом уже ответвления в каждый бак, т.е. глухо они пробкой меж собой не глушаться, т.е. газы у них общие пусть через первый штатный и ходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Кстати на штатном прадовском доп баке на схеме ее и нет (вентиляции) это на сурфофском она просто есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Некоторые соображения.

    Два штатных кронштейна приварили, переднее изобрел сам

    фото выкладываю с чертежом, может кому пригодится.

    Если верхний бортик сделать шире то не придется делать загиб конструкции. как получилось у меня.

    Все померял вроде все ок, бак немного не привычно стоит вровень с балкам или чуть чуть-ниже. Пока его снял потом сделаю фото когда буду ставить на совсем.

    Сегодня изобрел эл.схему подключения.

    Подумал, что если выводить на штатный дополнительный показометр с лампочкой то меньше возиться с электрикой, посмотрел цену в екзисте и решил что лучше повозиться :))) Задумка подключать доп.атрибутику как продолжение по штатным линиям, так будет использоваться вся штатная электроника и принцип работы сохранится и предохранитель уже есть и т.д.

    Так как цена не штатное оборудование не гуманоид (6р )то придется ставить три пятиконтактных реле их параллелить управляющими контактами что бы срабатывали синхронно все три. Ниже сфотал примерную схему. В схему сам Бог велел внедрить секретку на топливный насос, самый лучший имобилайзер :) Реле планирую поставить под бардачком, как и в штатной конструкции.

    Смущает только то, что выше в схеме включения насоса используется просто переключатель без рыле, кажется что так контакты обгорят, кто как думает?

    post-13254-0-43821100-1372596594_thumb.jpg

    post-13254-0-25335800-1372596613_thumb.jpg

    post-13254-0-91319700-1372596632_thumb.jpg

    post-13254-0-34606700-1372596650_thumb.jpg

    post-13254-0-64068000-1372596666_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    На счет верхней схемы, там переключателем включаются и клапан подачи и клапан обратки, насос там не переключается ибо это схема для дизеля и насос один и всегда включен там только магистрали переключаются. На бензине будем переключать насосы, обратки, датчик уровня и лампочку низкого уровня. Поэтому рыле обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Сегодня вкорячил доп. бак, прикрутил сам доп бак и защиту, проводку прокинул, от доп.бака в заднюю часть машины, под левым задним порогом, там как раз заходит коса в салон снизу от датчиков АБС, через резиновое уплотнение.

    Еще некоторые соображения, релюшки удобнее ставить сзади возле разъемов основного бака, планирую выше домкрата в районе заднего комбинированного фонаря. Тогда от торпеды всего один провод тянуть, от переключателя баков и все. Нашел штатные разъемы для доп бака, но так как мы идем другим путем то мне они ник чему, оставил в покое.

    Немного был неправ на счет, резьбовых соединений в топливной магистрали...в районе доп. бака, то были тормозные трубки. Придется резать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Вот дошли руки наконец то доделал. Заправился два бака до горла влезло 140 литров около 20 оставалось еще. Сейчас катаю два бака. по переменке. Переключаются на ходу одним тумблером все (включается клапан обратки, переключается лампа и показометр и насос), машина на переключения никак не реагирует.

    Единственное на доп баке походу не работает лампочка низкого уровня топлива (всегда горит) Когда бак был снят все проверки делал на пустом баке, в головку не пришло что что лампочку надо на наличие топлива проверять, а не при его отсутствии. Сейчас при переключении на доп бак лампочка всегда горит. Показометр уровня топлива вроде верно показывает, при переключении сразу начинает показывать то что надо.

    Сейчас планирую еще кое какую защиту для тройника и для клапана обратки придумать что-бы туда грязь да снег набиться не могли., и кран поставить для того что-бы можно было с обратки бензин брать/сливать на разные нужды. 

     

    Вообще как надежно это все работает покажет практика.

    выкладываю несколько фоток. чуть позже схему электроники выложу. Получилось три 5 контактных рыле и куча разъемов (смотреть страшно :))))

    Вид снизу, бак конечно немного выпирает вниз но допустимо.

    post-13254-0-70363300-1379488128_thumb.jpg

    Вид на тройник подачи и клапан обратки

    post-13254-0-51324300-1379488228_thumb.jpg

    Вид сбоку со стороны кардана.

    post-13254-0-23218100-1379488321_thumb.jpg

    Передний кронштейн крепления бака к поперечной балке, тот который пришлось изобрести.

    post-13254-0-75486300-1379488397_thumb.jpg

    Место под электронику нашлось в нише где штатно находится домкрат.

    post-13254-0-99520200-1379488475_thumb.jpg

    Там же заправлены разъемы с косой, при желании их можно достать и переключить баки напрямую без использования электроники.

    post-13254-0-07052800-1379488665_thumb.jpg

    Под обшивкой располагается планка с релюшками и предохранителем.

    post-13254-0-69513500-1379488784_thumb.jpg

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Да еще забыл написать, при установке двойной горловины нужно приопускать штатный бак иначе она никак не влазит. (защита бака крепиться на раму а сам бак к кузову двумя лентами) При снятии креплений штатного бака надо быть осторожным что бы не сорвать резьбу на болтах притягивающих ленту бака, Мы приподняли бак домкратом потом наживили от руки болт и убрали домкрат, при закручивании резьба на кузове и болте потекла, надо было затягивать на домкрате, пришлось просверлить дырку в кузове и поставить гайку, так жаде надежнее. Кстати можно переделать крепления бака и сразу сделать их на раму, потому как говорят бак сильно давит задние подушки между кузовом и рамой, типа конструктивная недоработка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из-за леса, из-за гор...
    • Машина: Daihatsu Rocky, Ford Ranger, TLC78, NP Y61, TLC100, TLC95, Suzuki Jimny

    купил бак от бензинки 185 на разборе со всеми кронштейнами, буду ставить на дизель.

    планирую делать перекачку в основной насосом дополнительного, на панель хочу вывести кнопку и только индикатор (лампочку) минимального уровня в допбаке

    вопрос: к фишке допбака подключались через оригинальный штекер или распаивали?

    эксист выдает два номера горловины 77201-60500 и 77201-60640 какую таки брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    как будешь узнавать что бак перекачался? контрольная лампа уровня загорается когда еще 14 литров в баке есть. На ходу бензин в нем болтается. Если насос не будет хватать бензин перегреется и сдохнет, иначе говоря ты обречен на возении 10 литров в доп баке не потраченными никогда.

    Тоже сначала хотел перекачку но потом подумал и сделал две автономки.

    Причем лампа уровня в дополнительном баке как таковая не нужна, сморишь по уровню что бак заканчивается и когда дергаться начинает, т.е. кончился переключаешь на основной и все.

    Тут больше нужна просто индикация что включен второй бак (иначе попутаешь) и желательно на панели приборов а не на торпеде, так лучше видно. У меня сейчас если включен второй бак то лампа уровня просто горит всегда, на основном работает как указатель низкого уровня топлива.

    Горловину брал эту

     

    как ставить выше описал все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Практика показывает что все сделано правильно. три года полета причем в самых суровых условиях.

    Немного подпахивать начинают шланги (если нюхать), наверное надо будет менять в скором будущем, резина стареет. Идеально будет если заморочиться медными трубками.

     

    По индикации доп бака. Оказывается даже полезно когда лампа низкого уровня топлива на доп баке просто горит, а не когда уровень подходит к концу.

    1. когда горит знаешь что включен доп бак, а по стрелке видно сколько в баке осталось.

    2. обычно всегда первым выезжаешь доп. бак до суха так что туда не надо лампочки индикации низкого уровня, достаточно стрелки на датчике уровня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    10 лет, полет нормальный.

    Ездил на двух баках можно сказать активно обычно два три раза в год на дальняк по 2000-3000 км.

    В обычные дни по городу на основном катаю, машину использую в повседневной жизни.

    В этом году планирую все-таки поменять резиновые шланги на клапанах переключения на новые (не менял с момента установки), 10 лет все-таки прошло, на вид все потрескалось, пахнет но не бежит еще.

     

    Из неисправностей.

    Начал загонять штатный топливный насос. В один прекрасный день, вернее утро, просто отказал.

    Выручил второй бак (правда он был в этот момент пустой, пришлось с канистрочкой сгонять на заправку).

    Штатный насос стоял Denso.

    Когда приехал его менять на СТО, оказалось что он заработал, но все равно его поменяли.

    Поставили насос Masuma MPU-103 за 3500 руб. На СТО сказали что давно их ставят нареканий не было, хотя гарантии дали всего год.

    На внешний вид старый насос бодрый сетка даже не забитая.

    Из симптомов иногда машина после короткой остановки (например приехал в магазин) на горячую не заводилась, если маслать то не заведется, через 5-10 мин отстоя заводилась опять.

    По ощущениям на новом насосе немного появилась тяга, наверное все-таки старый насос немного недодавливал, а может как то не равномерно давил.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 185, Крузак 80 твинкам

    Столько много написали.... Клапана, переключения.... Себе сделал на 185 так: второй бак стоит от 95 Прадо, сделаны штаны в горловине, во втором баке родной датчик и насос( бак от бензинки, у меня дизель), с насоса второго бака вывели шланг просто в заливную горловину основного бака и тумблер включения насоса, датчик уровня топлива на панель.... Все! На хер эти переключения баков!!! Бак основной осушил, перекатал из резервного в основной и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Алексей 74 сказал:

    На хер эти переключения баков!!! Бак основной осушил, перекатал из резервного в основной и все

    Просто это все колхоз,  а люди желают иметь надежное оригинальное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Себе сделал на каждый бак свой топливопровод. Под капотом 2 уазовских крана на подачу и на обратку. Если обратку не переключить то можно из бака в бак перекачать)).

    Лет 7-8 уже как сделал. 170л., На 1600км по трассе хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.