Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Ткните в тему про второй бак на TLC95. Хочу поставить.

    Сколько объем у второго штатного бака. На какие комплектации ставился? на арабы?

    Подойдет ли он на дизельную машину? Как реализована заправка -сдвоенная горловина как на 80-ке?

    Второй бак это просто канистра или переключение есть на на забор из первого/вторго бака?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: TLCrazy

    Обьем 70 литров, ставился на арабов и на дизеля и на бензинки, судя по картинкам заборник есть в каждом баке, т.е. видимо можно переключаться между баками. Датчик уровня топлива совмещен с часами (они не стрелочные а электронные на 2х баковых + стрелка указателя уровня топлива в доп баке).

    Горловина сдвоенная. Впрочем все это видно на рисунке.

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=21234

    ЗЫ У меня возникла идея - использовать в качестве 2го бак от сурфа/ранера 185го, т.к. рамы одинаковые и стоит он в томже месте где доп. бак на прадо и обьем у него тоже 70л (хотя на картинках они немного разные). Вроде должен подойти. А найти его Б/у наверное легче и дешевле чем новый покупать вместе со всеми потрохами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Да, баки переключаются, электроклапанами и прямая и обратка

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=47474

    Самый дешевый вариант видимо вкрячить бак от сурфа и сделать перекачку в основной бык электронасосом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    искать планировал имеено на разборах, если получиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: TLCrazy

    А вот продают.Правда, в Туле

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=19578

    А тут можно идей черпнуть http://www.toyotasurf.asn.au/techsite/body.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Alles

    Смысл в том, что у 95го прадо бак стоит в заднем свесе, а у 185го сурфа в базе с левой стороны вдоль заднего кордана, так вот в 95м с одним баком это место (рамы одинаковые у 95го и 185го) пустует а в версии с 2мя баками его занимает 2й бак по литражу и конфигурации очень схожий со штатным баком 185го. Т.е. с очень большой вероятностью пустующее на место для второго бака на прадо можно поставить штатный бак от 185го, причем, вероятно, без особых заморочек. В случае с баком от 130го видимо придется колхозить конкретно. Ситуацию не изучал, но мне почемуто кажется что найти на разборке штатный бак от 185го проще чем дополнительный от арабсого 95го

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Не все так просто... Именно в заднем свесе есть отличие рамы 185 от 90. Можно спросить об этом Алекса Voblera - он как раз встраивал в Сюрф стандартный бак от 90го Прадо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Andyfour

    Так нам НАОБОРОТ бак 185го под брюхо 95го

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    To: Andyfour

    Так нам НАОБОРОТ бак 185го под брюхо 95го

    364190[/snapback]

    от сюрфа почти 1в1 как штатный дополнительный. надо тока еще крепления бака с сюрфовой рамы срезать. их на прадовской раме нету...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Тоже собираюсь себе бак с прадика воткнуть на 95 литров уже взял у Alex40 жду когда приедет. На 185-х бак с лева а у 130 справа оба на 70 dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Из практики могу назвать один минус второго бака. Когда зимой на целине нагребается куча снега перед задним мостом, снег нагребается как раз под второй бак и утрамбовывается там. В результате может придется помахать лопатой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    У нас зимой снега много бывает так что лопата в любом случае нужна как ни лифтуйся hunter.gifhunter.gifdead.gifdead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: T- HiLUX Surf, RZN185

    Зачем в Сурф вставлять бак от Прадика? Он на Прадиках висит как яйцо беременной тараканихи. Запаску из-под брюха в говнах хоть убрать можно, а бак?

    Я себе на 185-й поставил танковый бак на 95 л. Он плоский и из-под бампера заднего силового торчит всего на пару см. Его практически и не видно. Но кажется, скоро буду и его менять на специально сделанный под геометрию кузова-рамы бак литров на 120-150...

    Клапана переключения баков: на основную магистраль простой(!), механический, не электро клапан - переключается сам, от давления, а обратки клапан электромагнитный. Все от прадика-араба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Нормально он будет висеть smile.gifsmile.gifsmile.gif у меня бодик так что все будет окейно biggrin.gifbiggrin.gif сделаю отпишусь!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Олег, я давно прошел этот путь, на моем Прадо стоит второй бак. Приезжай в гараж, все покажу.

    Штатный бак от араба имеет емкость 70 литров, но висит слшком низко. Я его переваривал и поднимал выше. Это можно сделать, если есть бодик. Сейчас его емкость 60 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы/Казахстан
    • Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г.
    Клапана переключения баков: на основную магистраль простой(!), механический, не электро клапан - переключается сам, от давления

    а от давления это как? и от чего?

    и еще на дизелях в баке насос есть или нет?

    на екзистовском рисунке вроде просто заборник, в легионовской книжке написано топливный насос... где истина?!. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: geolog

    В баке заборник, насос на двигателе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы/Казахстан
    • Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г.

    спасибо, сомнения развеяны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана, Казахстан
    • Машина: TLS J95 98г

    Отыскал вчера бак от дизельного 185 Сюрфа. Приложил снизу на свой 95 Прадик - один в один. Вопрос: нет ли у кого ВИН кода от прадика с двумя баками. Надо глянуть крепления на раму. Пока идей нет как его прицепить.

    PS. Может у кого лежит рама 185 Сюрфа - было бы неплохо увидеть фотки точек крепления бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: был TLC 90RX-type 1kz-te lift +2" winch 9500 и гробик сверху

    А может сразу один большой бак сделать blush.gif

    Просто мороки на мой взгляд меньше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.