Перейти к публикации
прадовод

АКПП накрывается?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    в мануале на коробку написано что не нельзя допускать скатывания машины назад при режиме D а удерживать на тормозах тоже касается и наоборот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    я не стал открывать новую тему, ребята нужна ваша помошъ

    Машинка HDJ81 1990 года, на табличке написанно А442Ф , праворулная, 1хд-т

    АКПП думаю гидровлическая, на 2 передаче едет со 2-ои, О/Д нету, (ето дествително 442ф или ето 440?)Так вот, каробка работает нормално переклучает все скорости как надо, недавно установил дополнителныи радиатор с переди.кик даун рабботает, 4передача врубаетса после 62 км/ч

    когда я захажу на крутои склон машина на D заезжает но остонавливаетса на горке,когда нос в небо смотрит мотор 2000 -2200оборотов,болше не прибавляет колеса не буксуют,машина не двигаеца, вчера попытка забраться на бордур задним ходом, задние колеса вскочили после 1800 оборотов а вот передние не хотять (тоже самое 2000-2200 оборотов болше мотор обороти не прибавляет а машина стоит) проблемка ето или нет?

    масло каричневово цвета, вроде паленим не пахнет, недавно прикупил машинку пока масло не менял

    Спосибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    только масло должно быть не коричневым а красным! И пахнуть....запах механизма такой прикольный запах, не знаю как описать, а вот если пахнет семечками\жареными семечками то кабздец маслу, поменяй и все пройдет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Парни,ну такой старый метод проверки АКПП,что даже неловко писать.Одну ногу на тормоз,другую на газ.На 1-тапку в пол,обороты не должны прыгнуть выше 3 тыс. ПЯТЬ СЕКУНД,НЕ БОЛЬШЕ,то же самое на всех передачах.Если поднимаются- ремонт.Замена масла полезна,но только как плановое т.о.Никого не вылечит,если ему ,конечно не 100тык.А назад,на холостых-че б ей не ехать,только вредно это.Для того всякие понижайки-блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Ярослав TLC

    Угу метод старый, только насчет 3 тыр ты загнул. В установившемся режиме должно быть 2000 +- 5%. Если больше, то капец АКПП, если меньше, то не тянет двигло. Конечно возможно что при дохлом движке и дохлой АКПП при балансе неисправностей тоже будет 2000, но это уже уникальный случай и тут уже бордюр покажет есть ли проблема wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    http://toyota-club.net/files/03-09-07/03-09-06_at-check.htm

    тут посмотри. вообще, сайт хороший - много полезного есть. тока не увлекайся - засасывает! smile.gif)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Всё стареет,и методы и мы.Всем прочитавшим мою фигню,большой пардон,а

    To: serg-hard у большой респект за бдительность и недопущение.Конечно 2000.С устатку это я .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    ИМХО: приведённый выше способ мало информативен. Может показать лишь проскальзывание фрикционов, а там ещё кроме них много чего может быть.

    Изменено пользователем Surfer Andew

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Surfer Andew

    Предложи более информативный метод. С удовольствием запишу в копилку знаний wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Как такого его нет. Есть симптомы, при которых можно лишь предположить какая деталь навернулась, все остальное при вскрытии. В свое время поимел проблемы с коробокой на сюрфе (A340F). Отдал в ремонт, типа перебрали. Через месяц поехал и купил на разборе БУ. Теперь у меня четкое мнение, если с АКПП что то не того, то нужно ездить до последнего, пока совсем не встанет( а ездить можно долго), ну а потом брать БУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    севодня сделал тест, проехал гдето 10 км, остонавил машину, нажал на тормоз, и газ, обороты не поднялис болше 1700.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    Еше один вопрос, перерыл все темы по маслу трансмисси, понятно что надо лить ATF DEXRON II, интересно обязателно ли лить туда синтетикy (дорогая сволоч) я хотел лить вот ето но

    опубликованное пользователем изображение

    сказали что австрииское отличаеца от японских sad.gif(

    короче запутался , спасите!! cry.gif

    так y меня каробка A442F или A440F ?

    написано А442Ф , а каробка гидромеханика, без о/д, со 2 ои стратует прямо со 2-ои ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    лей тойотовский дексрон в металлических банках. Не дорогой он вовсе, для примера посмотри сколько стоит ATF на мерседес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Surfer Andew Дык так и будут перебирать,если через месяц не с претензией к переборщикам force.gif ,а на разборку за б.у. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Декстрон 2,3 это мировые стандарты.Он что в австрии,что в африке.А тойота масла не делает.И предложенный тест ,кстати, неплох в плане обсуждаемого в теме.Да,есть куча неисправностей АКПП,которые он не выявит.Но это тема отдельного разговора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Ярослав, дык естессно я не молча это все проглатил и пошёл за БУ коробкой. Ездил к ним ещё в течении следующего месяца, они мне все мозги выипали. Лечили про то что с коробокой все ОК, что дело то в движке, то в мозгах АКПП, то в гидротрансформаторе. В конечном итоге решили промыть мозги на АКПП, после этого пропала нах задняя передача, сосвсем. Я понял, что они ни хрена не разбираются, научились только разбирать и собирать, и то криво. И дальнейшая работа с ними приведёт только к трате денег, времени и нервов.

    А машина тогда нужна была позарез, поэтому в тот же день поехал, купил на разборе коробку и поставили в тот же день.

    Потом уже, встречал ещё парочку людей, которые чинились у них, и представь, они им тоже перебирали одни и теже коробки по 2-3 раза. Вот такие вот спецы. Зато как поют, им в адвокаты или политики надо идти.

    Я не знаю, может быть у вас и есть достойные конторы в Москве и Питере, которые делают на совесть,а у нас на весь город 2 коробочника, да и то, разводят только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Всё не просто.Я себя отношу к среднедостойным.из 30 перебранных коробок,с 4мя была твоя история.Одна вылечилась заменой ЭБУ после двух переборок,две перебрали второй раз,причём не меняя во второй раз ничего,всё уже стояло новое,открыли-закрыли,и одна уехала как твоя нафик от нас ,уродов.Плюнув.Процент брака,мать его.Кудаж без этого.А у товарища развалилась на 30тык новая,на дилере ждал 4 месяца.Поменяли.По гарантии.Всё бывает.Замена фрикционов и р.т.и в коробке не великого ума дело и в 90 % даёт хороший результат.Вот развалившиеся валы и шестерни-это всёже замена коробки.Это менять дорого и можно недоглядеть неочевидные неисправности-сколы,трещины.Такие мы стараемся не делать,или не даём гарантию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    я ни как не могу определить какая у меня стоит акпп а442ф или а440ф

    может поможте? ,

    написано А442Ф, а каробка гидромеханика, без о/д, со 2 ои стратует прямо со 2-ои

    вот табличка от акпп

    опубликованное пользователем изображение

    вот табличка под капотом

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: otka

    1700 по стоп-тесту, это как раз похоже на то что движок не выдает положенную мощность. Может тебе мастера и правильно говорят, что с АКПП все в порядке wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    To: serg-hard

    мотор вроде нормално, масло не жрет, был у моториста ортегулировал клапана,взяли компресию все в норме, не димит оссобенно (на холодном мторе сизый дим) 250 000км,на днях буду промываты виннсом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.