Перейти к публикации
прадовод

АКПП накрывается?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    на горке, при положении АКПП - D, машина скатывается назад... :huh:

    что-то в глазах мелькают уплывающие от меня долАры... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Боюсь, что ты прав....Хотя это зависит от величины уклона.Если очень круто, то может и катится, это ж все же гидротрансформатор.Но на нормальном уклоне не должна.Как всегда проверь уровень АТФ, если недолив, то давления будет не хватать.Понюхай жидкость ( не пахнет ли паленым), потри на пальцах, нет ли черных вкраплений.Если есть - поменяй жидкость (целиком)! на спец агрегате, а не просто на сервисе, где меняют половину.И молись....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Боюсь, что ты прав....Хотя это зависит от величины уклона.Если очень круто, то может и катится, это ж все же гидротрансформатор.Но на нормальном уклоне не должна.Как всегда проверь уровень АТФ, если недолив, то давления будет не хватать.Понюхай жидкость ( не пахнет ли паленым), потри на пальцах, нет ли черных вкраплений.Если есть - поменяй жидкость (целиком)! на спец агрегате, а не просто на сервисе, где меняют половину.И молись....

    25718[/snapback]

    Не боись, если масло есть то что ей будет. Когда автомат мрёт то в первую очередь машина на бордюр заехать не может. И обороты выше 2000.

    Проверь так упрись передними колёсами в 20 см бордюр и нажми на газ до упора. Если обороты 2000 и выше не пойдут а машинка плавно заедет на препядствие через несколько секунд всё ок. Если обороты растут выше 2000 тысяч и не едет - капут фрикционам.

    Уровень масла как проверить знаешь?

    :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Э....Не скажи....Автоматы умирают по разному.Если он нажмет на газ до упора - обороты по любому рванут в первый момент.А вот если плавно - тады да.Тогда можно почувствовать момент начала буксования фрикционов.Как на горелом сцеплении - обороты растут, а никто, никуда не едет.Если со всего маху , упершись в бордюр на газ нажать - можно и "водило" в коробке грохнуть.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    Э....Не скажи....Автоматы умирают по разному.Если он нажмет на газ до упора - обороты по любому рванут в первый момент.А вот если плавно - тады да.Тогда можно почувствовать момент начала буксования фрикционов.Как на горелом сцеплении - обороты растут, а никто, никуда не едет.Если со всего маху , упершись в бордюр на газ нажать - можно и "водило" в коробке грохнуть.....

    25727[/snapback]

    Я же написал медленно подъехать и остановится уперевшись в бордюр. После этого плавно нажать на газ но до упору. У нас в моторе мощи поменьше. Он исправный на повышенной передаче еле-еле трогается на бордюр

    B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Понял я, понял....)))))Плавненько.... :P Вообще, автомату стоит только раз начать ломаться - это форэва.Проверено собственным опытом(к сожалению).Все эти переборки, особенно бюджетные, никакой гарантии не дают.Либо хорошая переборка(2200 уе), либо ребилт из-за бугра (3200уе). И все.Люди! Берегите автомат! :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    прадовод

    Как уже и говорили все зависит от величины уклона. Если довольно крутой, то ничего страшного. Сам был свидетелем когда автомат в позиции D, а колеса крутятся в обратную сторону. Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    Не боись, если масло есть то что ей будет. Когда автомат мрёт то в первую очередь машина на бордюр заехать не может. И обороты выше 2000.

    Проверь так упрись передними колёсами в 20 см бордюр и нажми на газ до упора. Если обороты 2000 и выше не пойдут а машинка плавно заедет на препядствие через несколько секунд всё ок. Если обороты растут выше 2000 тысяч и не едет - капут фрикционам.

    :blink:

    25723[/snapback]

    это без переднего привода? или с ним?

    "Уровень масла как проверить знаешь?" - давай подробную инструкцию - а то вдруг не правильно... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    зависит от уклона. может и поехать назад. Чуть пригазовал - даже на 100-200 оборотов добавил - она уже никуда не едет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    Не боись, если масло есть то что ей будет. Когда автомат мрёт то в первую очередь машина на бордюр заехать не может. И обороты выше 2000.

    Проверь так упрись передними колёсами в 20 см бордюр и нажми на газ до упора. Если обороты 2000 и выше не пойдут а машинка плавно заедет на препядствие через несколько секунд всё ок. Если обороты растут выше 2000 тысяч и не едет - капут фрикционам.

    :blink:

    25723[/snapback]

    это без переднего привода? или с ним?

    "Уровень масла как проверить знаешь?" - давай подробную инструкцию - а то вдруг не правильно... :(

    25757[/snapback]

    Уровень масла на горячей машине и коробке после пробега 30 км.

    Нога на тормоз, селектор коробки по очерёдно R N D 2 1 и назад задерживаясь в каждом положении по 10-15 секунд. И сразу мерить, через секунд 30 уровень подниматся начнёт-уже будет не правильно!

    Но на крутой горке и у меня катится назад, например подьём на парковку на горбушке

    :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    А интересно сколько стоит ремонт АКПП на TLC??

    Гидротрансформатор, пакеты фрикционов, набор прокладок??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    на бордюр заезжаю - вроде полегчало... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60
    А интересно сколько стоит ремонт АКПП на TLC??

    Гидротрансформатор, пакеты фрикционов, набор прокладок??

    25782[/snapback]

    Ремокплект заказывал в штатах - фрикционы, кольца и все прокладки - стоит мало, кажись 150уе..... + доставка за 4 дня столько же....

    Гидромуфту ремонт- не знаю чтоб кто отлично делал, вроде поляки научились делать.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    на бордюр заезжаю - вроде полегчало... :)

    25870[/snapback]

    Обороты какие в тот момент пока машина не поехала а мотор уже больше обороты не набирает??? Если не больше 2000 то фрикциоы в порядке

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    на бордюр заезжаю - вроде полегчало... :)

    25870[/snapback]

    Обороты какие в тот момент пока машина не поехала а мотор уже больше обороты не набирает??? Если не больше 2000 то фрикциоы в порядке

    :)

    26003[/snapback]

    обороты около 2000 и она шагнула! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Так все-таки с передком или без? Что-то то же потестить захотелось.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    заехал без передка на бордюр. :rolleyes:

    "Но на крутой горке и у меня катится назад, например подьём на парковку на горбушке..."

    моя горка была покруче...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    на бордюр заезжаю - вроде полегчало... :)

    25870[/snapback]

    Обороты какие в тот момент пока машина не поехала а мотор уже больше обороты не набирает??? Если не больше 2000 то фрикциоы в порядке

    :)

    26003[/snapback]

    обороты около 2000 и она шагнула! :D

    26022[/snapback]

    Всё отлично! Меняй масло почаще и будет жить вечно

    :)

    А с полным приводом или без не важно на асфальте в этом случае, и у задних колёс хватает сцепления с пркрытием что бы не прворачиватся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60
    Так все-таки с передком или без? Что-то то же потестить захотелось.:)

    26095[/snapback]

    на днях в карере в крутую горку на двух мостацх карабкался - до верха не доехал, начал копать колесами - отпустил газ и машина скатилась (не сползла заблокированами колесами - они вертелись в обратную сторону), при етом заглох движок - так понимаю гидромуфта исправна и все же затормозила движок.

    Обычно в таких случаях при буксовке в гору торможу, переключаюсь на R и скатываюсь тормозя мотором - так безопаснее чем на N и с тормозами, да и АКПП крутиться куда надо...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Ну как бы у нас местность не очень гористая, и я в Москве тоже особо

    не скатываюсь, а в крыму месяц назад - сколько угодно.

    И ничего сдесь аномального нет.

    Вот во Фриско есть улочки где машину на D вообще на месте удержать

    невозможно не давя на тормоз, кто с ситуацией не знаком, все скатываются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.