Перейти к публикации
Alles

Вакуумная схема впускного тракта

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: shiten

    я вот думаю ,что уже пора доьавить в FAQ

    Рано еще. Вот разжуем, разложим, тогда и добавим.To: danik

    VSV - однонаправленный клапан, можно видимо и без него

    Похоже на то.

    Вот, чуть поправил схему для уточнения.

    [attachmentid=30937]

    А как бы еще понять, кто из VSV2 и VSV4 синий, а кто установлен рядом со стартером (формулировка конечно хромает...) Еще - по схеме отвод идет ДО заслонки, а реально - ПОСЛЕ. Есть же разница?

    Сегодня поменял местами трубки с корр. по наддуву - у меня было наоборот по ср. со схемой. Теперь прет как я не знаю что! ЗГ загорается с 1500об/мин. НО! При резком сбросе газа кратковременно закрывается/открывается заслонка. Соответственно раздается бубнение. Так должно быть? И как себя будет чувствовать турбина? Не нае.. ? Что нам скажет пожиратель собак породы 2LT (Даник)? smile.gif

    post-4412-1207639841_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    А как бы еще понять, кто из VSV2 и VSV4 синий, а кто установлен рядом со стартером (формулировка конечно хромает...)

    Ща я все фотки выложу...

    Еще - по схеме отвод идет ДО заслонки, а реально - ПОСЛЕ. Есть же разница?

    Сегодня поменял местами трубки с корр. по наддуву - у меня было наоборот по ср. со схемой. Теперь прет как я не знаю что! ЗГ загорается с 1500об/мин. НО! При резком сбросе газа кратковременно закрывается/открывается заслонка. Соответственно раздается бубнение. Так должно быть? И как себя будет чувствовать турбина? Не нае.. ?  Что нам скажет пожиратель собак породы 2LT (Даник)?  smile.gif

    379964[/snapback]

    Чего местами-то поменял. Я не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Вообщем вот схема:

    [attachmentid=30943]

    А) это тот самый однонаправленный датчик, "можно без которого". Он, как я понял, увеличивает обороты при включении кондера, потому, что на него проаода шли из пучка с кондером, когда деинсталлировал кондей, то убрали провода.

    [attachmentid=30945]

    cool.gif какая-то черная приблуда похожая на фильтр... назначение неизвестно.

    [attachmentid=30946]

    С)Красный(С) и синий(G) клапана. Назначение прошу уточнить.

    [attachmentid=30947]

    D) Акуатор ЕГР, в простонародье ГРИБОК. Кое у кого сорван нафик.

    [attachmentid=30948]

    post-3967-1207640594_thumb.jpg

    post-3967-1207640633_thumb.jpg

    post-3967-1207640643_thumb.jpg

    post-3967-1207640651_thumb.jpg

    post-3967-1207640661_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: kokos

    Чего местами-то поменял. Я не понял.

    на турбокорректор с клапана VSV2 (или 4) труба шла вниз, а уходила на TBS с корректора сверху. Теперь по схеме. Вот я и думаю, может попутаны VSV2 и 4?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: kokos

    А) это тот самый однонаправленный датчик, "можно без которого".

    Нет, это клапан управления ХХ при включенном кондее. Как раз "черная приблуда" Клапан это VSV. Смотри исправленную схему через пост выше. Там все уже расписано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    EF) Коричневый(Е) и черный(F) клапана. У меня другого цвета, т.к. оригиналы были утеряны. Е- отвечает за ЕГР, F - назанчение прошу уточнить.

    [attachmentid=30955]

    HJ)Двухкамерный грибок управлением заслонкой воздуха(H). и какой-то фильтрик(J), который должен идти из впускного коллектора в разные места, если сравниввать новую ит старую схему. Правда неизвестна. Прошу уточнить.

    [attachmentid=30956]

    KI) К-грибок на ТНВД - корректор по наддуву. По старой схеме имеет два вывода под трубки и у меня так. ПО новой схеме только одну. Непонятно.

    I - грибок повышающий обороты при включении кондея.... можно замостырить типа элетронмеханического подсоса:)

    [attachmentid=30957]

    И сам датчик давления турбины:

    [attachmentid=30959]

    Теперь все мы представляем что есть и как оно выглядит. Осталось определить правду между старой и новой схемой, т.к. железо одно а подключатеся по разному.

    post-3967-1207641016_thumb.jpg

    post-3967-1207641024_thumb.jpg

    post-3967-1207641039_thumb.jpg

    post-3967-1207641631_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: kokos

    Так мы только запутаемся. Ты нарисуй, как у тебя реально все соединено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    У меня все отключено полностью. Включен только корректор по наддуву по вот этой схеме(красный магистрали подключены, остального нет:):

    post-3967-1207643126_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Уточню: у меня физически нет всех резиновых трубок, кроме красных.

    Метелит хорошо, не коптит, но ухает как самолет:) - т.к. воздух открыт всегда полностью. Саляру я не считаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: kokos

    1. Давай-ка раз уж я эту тему создал, использовать схему с моими обозначениями (официальными), чтобы не переводить туда-сюда.

    2. Так а зачем тогда фотографии, если у тебя все отключено?Вся тема как раз, чтобы выяснить что - куда. Нафига повторяться?

    3. Что такое "новая схема"?

    Сейчас интересует - кто из VSV2 - 4 является синим (у тебя - черным)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    To: kokos

    1. Давай-ка раз уж я эту тему создал, использовать схему с моими обозначениями (официальными), чтобы не переводить туда-сюда.

    Давай, так будет правильнее.

    Отредактировать сообщение не дает уже, поэтому выкладываю исправленную схемку:

    [attachmentid=30978]

    2. Так а зачем тогда фотографии, если у тебя все отключено?Вся тема как раз, чтобы выяснить что - куда. Нафига повторяться?

    Дык это чтобы все представляли, как детали на схеме выглядят в живую.

    Я, например, только через полгода нашел корректор кондея на ТНВД.

    3. Что такое "новая схема"?

    Старая схема выше в этом посте.

    Вот новая схема:

    [attachmentid=30979]

    Сейчас интересует - кто из VSV2 - 4 является синим (у тебя - черным)

    380043[/snapback]

    Цвета я пометил на исправленной схеме. Есть синий, красный. коричнеый и черный штеккера. У меня так.

    post-3967-1207645013_thumb.jpg

    post-3967-1207645183_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    "новая" точно такая же, только там не обозначен TBS и отсутствует VSV. еще - там неясно с металлическим тройником -на самом деле то, что приходит на синюю трубку относится к нижнему (связан с ЕГР)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    "новая" точно такая же, только там не обозначен TBS и отсутствует VSV. еще - там неясно с металлическим тройником -на самом деле то, что приходит на синюю трубку относится к нижнему (связан с ЕГР)

    380075[/snapback]

    В новой схеме:

    То, что не указан корректор кондея, это фигня - с ним всё понятно.

    ТБС непонятно куда должен быть подключен - либо на свободный тройник либо на нижний вывод корректора наддува на ТНВД, но этот вывод на новой схеме вообще не указан.

    Также отличаются способы подключения выходов синего клапана.

    По поводу тройника там все просто: на "новой схеме" он четко прорисован цветами.С ЕГР синий клапан не связан. На все клапана идет подача вакума напрямую с генератора.

    На обеих схемах для полной ясности нехватает режимов работы клапанов. Т.е. куда проходит воздух при подаче напряжения, а куда не проходит. У меня из родных остался только один клапан, остальные же не могу установить правильно без этой информации:( Если у тебя все клапана родные, выложи их парамеры в положениии "выкл" и "вкл", ну пожаааааалуйста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    С ЕГР синий клапан не связан. На все клапана идет подача вакума напрямую с генератора.

    Нет! Там неправильно. красным прорисован отвод, который принадлежит к другой ветке.

    Если у тебя все клапана родные, выложи их парамеры в положениии "выкл" и "вкл", ну пожаааааалуйста?

    Это как раз и я хотел бы знать.Ради этого тема и поднята. Точно приходит при включении зажигания на VSV1 Как работают остальные - загадка. А до клапана, который над стартером (у тебя - F) я вообще долезть не могу. Но он скорее всего связан с ЕГР, поэтому отследить его работу не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    С ЕГР синий клапан не связан. На все клапана идет подача вакума напрямую с генератора.

    Нет! Там неправильно. красным прорисован отвод, который принадлежит к другой ветке.

    380133[/snapback]

    Да, эту фигню я давно заметил. Решил, что это так по конски нарисовали.

    К сожалению у меня этого тройника нет:(

    А ты так считаешь, исходя из схемы или исходя из имеющегося тройника на руках?

    Если он у тебя на руках, то давай фоты! будем схему перерисовывать, тогда ваще мир переворачивается ph34r.gif

    Это как раз и я хотел бы знать.Ради этого тема и поднята. Точно приходит при включении зажигания на VSV1 Как работают остальные - загадка. А до клапана, который над стартером (у тебя - F) я вообще долезть не могу. Но он скорее всего связан с ЕГР, поэтому отследить его работу не получится.

    Я сдерну свои клапана сегодня - дома сфотаю, прозвоню и выложу схему работы. Клапанов два вида: у одних выводы в три стороны(vsv1,4), а у двух других(vsv2,3) в две стороны. А у меня в наличии все клапаны с выводами на две стророны:( Может кто ещё по моему образцу выложит инфу на второй тип клапанов..

    А ещё можно в инете пошукать... Но руками попробовать как-то надёжнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    А ты так считаешь, исходя из схемы или исходя из имеющегося тройника на руках?

    На машине tongue.gif Там все в точности, как на схеме (новой)

    Я сдерну свои клапана сегодня, выложу схему работы

    не мучайся, там все просто. Средний отвод - перекидной и на тех и на других. если расположить разъемом направо - при отсутствии напр. он соединен с правым, при подаче - с левым. И вся любовь.

    Ты бы лучше баклушку под буквой J (у тебя на фоте) снял и подул в нее с двух сторон. Что это - фильтр или все-таки клапан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    На машине  tongue.gif  Там все в точности, как на схеме (новой)

    Хочу ФОТО или перерисуй схему! На схеме нарисовано непонятно, я долго голову ломал:(

    Ты бы лучше баклушку под буквой J (у тебя на фоте) снял и подул в нее с двух сторон. Что это - фильтр или все-таки клапан?

    Дуну для верности, но такой же стоит на ресивере для 4ВД. 99% что это клапан - в одну сторону пропускает в другую нет.

    А за клапана спасибо buzz.gif теперь я могу у себя собрать всё по старой схеме.

    О результатах сообщу.

    Остается узнать когда какой клапан включается:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    99% что это клапан - в одну сторону пропускает в другую нет.

    На схеме написано - фильтр. если клапан, соответственно - отобрази, в какую - что

    Хочу ФОТО

    [attachmentid=30985]

    Верхний - 4 конца, нижний - тройник

    post-4412-1207661012_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Повторюсь

    To: danik

    VSV - однонаправленный клапан, можно видимо и без него

    Похоже на то.

    Вот, чуть поправил схему для уточнения.

    [attachmentid=30986]

    А как бы еще понять, кто из VSV2 и VSV4 синий, а кто установлен рядом со стартером (формулировка конечно хромает...) Еще - по схеме отвод идет ДО заслонки, а реально - ПОСЛЕ. Есть же разница?

    Сегодня поменял местами трубки с корр. по наддуву - у меня было наоборот по ср. со схемой. Теперь прет как я не знаю что! ЗГ загорается с 1500об/мин. НО! При резком сбросе газа кратковременно закрывается/открывается заслонка. Соответственно раздается бубнение. Так должно быть? И как себя будет чувствовать турбина? Не нае.. ? Что нам скажет пожиратель собак породы 2LT (Даник)? smile.gif

    post-4412-1207661909_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470
    При заводской схеме 2вд у тебя крутятся только сателиты. Ну и полуоси конечно. А сейчас у тебя в довесок к этому ещё диф, кардан, и часть внутренностей раздатки вращается. Там немного, здесь чуть-чуть, литра 3 лишних на сотню я думаю набегает.

    379838[/snapback]

    Да ну? Это левая полуось от редуктора отсоединяется, а правая-то постонно крутится и кардан крутит и раздатку. Или я что-то упускаю?

    379936[/snapback]

    Упускаешь конструкцию дифа, в котором есть сателиты. Вот они то и прокручиваются вместо дифа. А диф со всем остальных хозяйством стоит на месте.

    Кстати, я никак не пойму, у тебя мотор 2лт или 2 лте? Так как управляемая вакуумом заслонка должна быть тока на 2лте, а на нем соответственно не может быть корректора по наддуву. А у тя всё в куче. Я так мыслю, раньше этот движок был 2лте, а потом его на электронную часть кастрировали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.