Перейти к публикации
Alles

Вакуумная схема впускного тракта

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    99% что это клапан - в одну сторону пропускает в другую нет.

    На схеме написано - фильтр. если клапан, соответственно - отобрази, в какую - что

    По направлению 1 дуется, но очень хреново.

    По направлению 2 дуется гораздо легче.

    [attachmentid=31008]

    Упускаешь конструкцию дифа, в котором есть сателиты. Вот они то и прокручиваются вместо дифа. А диф со всем остальных хозяйством стоит на

    месте.

    Если по твоему, то получается, актуатор на переднем мосту отключает не левую полуось, а сателлиты от дифа? Я в редукторах ещё слабоват.

    Кстати, я никак не пойму, у тебя мотор 2лт или 2 лте? Так как управляемая вакуумом заслонка должна быть тока на 2лте, а на нем соответственно не может быть корректора по наддуву. А у тя всё в куче. Я так мыслю, раньше этот движок был 2лте, а потом его на электронную часть кастрировали.

    Да вот хрен его знает что за движок. На нем не написано:(

    Я склоняюсь к мысли, что 2ЛТ. ПТС уже далеко не первая и не вторая, вообщем история умалчивает о прошлом этого авто.

    post-3967-1207708867_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470
    99% что это клапан - в одну сторону пропускает в другую нет.

    На схеме написано - фильтр. если клапан, соответственно - отобрази, в какую - что

    По направлению 1 дуется, но очень хреново.

    По направлению 2 дуется гораздо легче.

    [attachmentid=31008]

    Упускаешь конструкцию дифа, в котором есть сателиты. Вот они то и прокручиваются вместо дифа. А диф со всем остальных хозяйством стоит на

    месте.

    Если по твоему, то получается, актуатор на переднем мосту отключает не левую полуось, а сателлиты от дифа? Я в редукторах ещё слабоват.

    Кстати, я никак не пойму, у тебя мотор 2лт или 2 лте? Так как управляемая вакуумом заслонка должна быть тока на 2лте, а на нем соответственно не может быть корректора по наддуву. А у тя всё в куче. Я так мыслю, раньше этот движок был 2лте, а потом его на электронную часть кастрировали.

    Да вот хрен его знает что за движок. На нем не написано:(

    Я склоняюсь к мысли, что 2ЛТ. ПТС уже далеко не первая и не вторая, вообщем история умалчивает о прошлом этого авто.

    380523[/snapback]

    1. Это просто фильтрик. Должно дуться хорошо в обе стороны. Он забивается маслом и всякой прочей какой. Замочи его на денёк в любой огнеопасной жидкости)))), а потом как следует продуй.

    2. Актюатор то как раз отключает левую полуось, а дальше происходит то, что тот кусок полуоси, который идёт к редуктору, через сателиты начинает крутиться в другую сторону. А диф стоит на месте. Если хочешь, проведи эксперимент. Вывеси оба задних колеса, и включи какуюнить скорость (если механика) или паркинг (если автомат). А теперь начни крутить руками одно колесо. И увидишь, что другое начнёт вращаться в другую сторону. А кардан то на месте стоит!!!! И теперь представь, что одну из полуосей перекусили пополам - вот тебе и наш передний мост с его ADD.

    3. Верный способ определить - ппосмотри на компутер. На нём модель двигателя написана. Хотя какой щас толк - всё равно комп от те с т двигателем ничо сделать не сможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Да вот хрен его знает что за движок. На нем не написано:(

    Я склоняюсь к мысли, что 2ЛТ. ПТС уже далеко не первая и не вторая, вообщем история умалчивает о прошлом этого авто.

    Если тросик газа идет на ТНВД - 2Л-Т!

    Еcли тросик газа идет на воздушную заслонку (и поворачивает ее) - то 2Л-ТЕ!

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    Если тросик газа идет на ТНВД - 2Л-Т!

    Еcли тросик газа идет на воздушную заслонку (и поворачивает ее) - то 2Л-ТЕ!

    smile.gif

    380538[/snapback]

    тады 2ЛТ

    post-3967-1207712423_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    кстати, я клапана таки притащил домой.

    Родные : сопростивление 47ом. Щелкают нормально. Один забит наглухо! А я то мучался:)

    Снятые с 4ВД донора: сопротивление 42 ома, щелкают нормально, дуются нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Всё. собрал по старой схеме. Работает! из схемы исключил датчик ЕГР(темно коричневый). Проблема моя была в неисправном синем датчике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    При заводской схеме 2вд у тебя крутятся только сателиты. Ну и полуоси конечно. А сейчас у тебя в довесок к этому ещё диф, кардан, и часть внутренностей раздатки вращается. Там немного, здесь чуть-чуть, литра 3 лишних на сотню я думаю набегает.

    Упускаешь конструкцию дифа, в котором есть сателиты. Вот они то и прокручиваются вместо дифа. А диф со всем остальных хозяйством стоит на месте.

    Век живи - век учись. Ах как я ещё наивен и глуп wow.gif

    Всё именно так. А теперь расскажу всё попорядку:

    Нонче в субботу выехали мы с товарищем в поля. Как говорится смеркалось, а мы на танке. лихо долетели по асфальту 30км до свёртка, и ломанулись по "дороге" к дачам. Там 4 км оставалось. ПО "дороге" проехать не удалось, т.к. снег ещё большой и при всех лифтах и модной резине, пару раз сев на брюхо поработав хайджеком и лопатой решили ехать по полю. А поле замерзжее и ехать мы могли не быстро, но ОЧЕНЬ качало. Вообщем минут за 20 проехали мы 2 километра и застряли на ровном месте: передний мост отключился, лампочка 4вд заморгала и машина стала громко пищать. Я так понял, что от качки выехала "ось актуатора"(незнаю ка кправильно) отключила привода. Посмотрели - кардан крутится. Подал на актуатор АДД вакуум напрямую и 4ВД включилось нормально. И вот тут я вспомнил эту тему. Видимо клапана у меня оба закрыты и проблема с подачей на них напруги. Выехав позже не на асфальт, я подал вакумм в другой патрубок АДД и выключил кнопку. И о чудо! Передний кардан перестал крутиться! А я, как колхоз, проездил с заблокированным АДД пол прошлого лета и уже было привык к стрекочущему звуку вредного шарнира. Счас наслаждлаюсь тишиной и точу паяльник... ох доберусь я до проводки...

    post-3967-1208146037_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: kokos

    Не датчики,а клапана. Что за проблема-то была? И какой клапан отключил? Покажи на схеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    To: kokos

    Не датчики,а клапана. Что за проблема-то была? И какой клапан отключил? Покажи на схеме.

    382893[/snapback]

    Да все время их называю понеправильному:(

    Выкинул тёмно коричневый клапан. На схеме я перечеркнул его и "лишние" трубки зеленым.

    post-3967-1208161265_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Вчера мерял напруги на управлении клапанов. Так вот: На клапане, заведующем нижней камерой привода заслонки, управление появляется как на низких оборотах, так и по достижении нек-рых. обороты глянуть не смог - один был. Таким образом - заслонка приоткрывается на холодном при каких-то мин. оборотах, чтоб не заглох и в рабочем диапазоне - полностью. Продолжаю изучать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    У меня двигло показывает ошибка датчика ОЖ.

    Подозреваю, что поэтому ХХ у меня что на холодную, что на горячую одинаковы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: kokos

    ХХ заведует автомат управления подогревом. Вестчь абсолютно механическая. Либо не настроен, либо сдох сильфон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    To: kokos

    ХХ заведует автомат управления подогревом. Вестчь абсолютно механическая. Либо не настроен, либо сдох сильфон.

    383690[/snapback]

    Где его можно лицезреть, этот автомат управления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Где его можно лицезреть, этот автомат управления?

    383696[/snapback]

    привод, который поднимает обороты при вкл. кондера давит на плечо коромысла.Видел?А на другое плечо давит этот самый автомат.Байда со сдоровенной пружиной. в поиске поищи, обсуждали уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Автомат управления ПРОГРЕВОМ, конечно, а не подогревом tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    так и понял. ТНВД ещё не снимал ни разу, но вполне конкретно предлставляю местоположение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: kokos

    Слушай, будь так любезен - попробуй, как работает движок без бочонка, что на новой схеме обозначен как фильтр? То есть просто напрямую с коллектора - на тройник. У меня его нет и в любом варианте включения - старом или новом (все-таки они отличаются), заслонка начинает хлопать как бегемочье сердце. Может, это клапан все-таки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    To: kokos

    Я конечно не берусь утверждать, потому как мотор не видел, но сдается мне что этим автоматом прогрева управляет комп через вакуумный привод и клапан как на АДД. Из-за этого и косяк.

    Хотя мне кажется, что у тебя аццская смесь моторов 2лт и 2лте. Делала эту смесь сама СОТОНА через одно место. А ты теперь расхлёбываешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    To: kokos

    Слушай, будь так любезен - попробуй, как работает движок без бочонка, что на новой схеме обозначен как фильтр? То есть просто напрямую с коллектора - на тройник. У меня его нет и в любом варианте включения - старом или новом (все-таки они отличаются), заслонка начинает хлопать как бегемочье сердце. Может, это клапан все-таки?

    383746[/snapback]

    Попробую, сегодня, но ближе к вечеру.

    Я конечно не берусь утверждать, потому как мотор не видел, но сдается мне что этим автоматом прогрева управляет комп через вакуумный привод и клапан как на АДД. Из-за этого и косяк.

    Посмотрю вторую часть коромысла, и расскажу:) Кстати, а какими должны быть прогревочные обороты?

    Хотя мне кажется, что у тебя аццская смесь моторов 2лт и 2лте. Делала эту смесь сама СОТОНА через одно место. А ты теперь расхлёбываешь.

    383949[/snapback]

    Да не.. вроде как все запчасти от 2ЛТ. Но без СОТОНЫ не обошлось, но самое главное, что ОНО ЕЗДИТ! И ездит стабильно, несмотря на ужор масла, саляры, чек энгайн. На 33-х колесах динамика ни к черту, но в полях она и ни к чему:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    На 1кзте 1100-1200. Не думаю, что на твоем сильно отличается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.