Перейти к публикации
Alles

Вакуумная схема впускного тракта

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    попробовал без бочонка(того, что с буквами ZS). Разницы не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Блин,что же у меня не так?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    Блин,что же у меня не так?...

    384478[/snapback]

    Сильно не пинать, но в чем трабл-то? Я год бился, оказалось клапан умер. Может и у тебя какая мелочь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: kokos

    Трабл в следующем: Изначально, при покупке весь вакуум от насоса был заглушен и трубки соединены через какую-то задницу

    [attachmentid=31491]

    Начал восстанавливать, теперь:

    1. при любом варианте соединения (старом или новом) на ХХ начинает хлопать заслонка. С периодичностью в 1сек. Т.е. она должна быть прикрыта, а при наборе оборотов открываться. Этого я могу добиться только скинув разъем с клапана, управляющего нижней камерой привода заслонки, что ессно - неправильно. При подключенном разъеме она закрывается и тут же открывается, и снова закрывается, и....

    2.Если снять трубку с верхней камеры - ничего не происходит, а по идее должен глохнуть. Хотя, если отключить разъем с этого клапана (верхней камеры привода), заслонка начинает закрываться полностью, т.е. пытается заглохнуть, но неведомая сила ее снова открывает. Т.е. привод вроде бы рабочий.

    3.Кроме того по "новой" схеме мне некуда подключать нижнюю камеру корректора по наддуву. Клапана проверены, два поменял. ЕГР не знаю - то ли заглушен, то ли нет, пока руки не доходят открутить.

    post-4412-1208412588_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    To: kokos

    Трабл в следующем: Изначально, при покупке весь вакуум от насоса был заглушен и трубки соединены через какую-то задницу

    [attachmentid=31491]

    Начал восстанавливать, теперь:

    1. при любом варианте соединения (старом или новом) на ХХ начинает хлопать заслонка. С периодичностью в 1сек. Т.е. она должна быть прикрыта, а при наборе оборотов открываться. Этого я могу добиться только скинув разъем с клапана, управляющего нижней камерой привода заслонки, что ессно - неправильно. При подключенном разъеме она закрывается и тут же открывается, и снова закрывается, и....

    2.Если снять трубку с верхней камеры - ничего не происходит, а по идее должен глохнуть. Хотя, если отключить разъем с этого клапана (верхней камеры привода), заслонка начинает закрываться полностью, т.е. пытается заглохнуть, но неведомая сила ее снова открывает. Т.е. привод вроде бы рабочий.

    3.Кроме того по "новой" схеме мне некуда подключать нижнюю камеру корректора по наддуву. Клапана проверены, два поменял. ЕГР не знаю - то ли заглушен, то ли нет, пока руки не доходят открутить.

    384745[/snapback]

    Мне повезло меньше. У меня при покупке было два с половиной клапана с обломанными трубками и оторванными проводами.

    Судя по фото у тебя все как у меня. ТОлько кишка толстая с проводами у тебя поверх дрыгателя, а к меня сбоку.

    На фото как раз три нужных клапана. Темнокоричнего для ЕГР нет и не надо.

    Давай проверять с самого начала:

    1) Давай ещё раз проверим клапана: Цепляем в крайний вывод шланг и дуем туда. подаем на клапан 12 вольт и смотрим откуда будет выдуваться. Все должны работать. Можно для верности измерить омметром- сопростивление 36-45 ом кажется.

    2) Проверяй актуаторы: отключай все нахрен и заводи двигло(или пылесос). Подавай вакум на каждый акутатор и смотри,чтобы работало.

    3) Посля собирай как у меня по старой схеме. И будем измерять напругу на датчиках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    И где у тебя эта штука?

    post-3967-1208420163_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: kokos

    Повторяю. Все клапана проверены. ЕГР-овский клапан у меня установлен непосредственно на ЕГР внизу, в районе стартера. Рассыпался нах, заменил. Толку -0,йух десятых.

    Ответь, пожалуйста, на вопросы:

    1. как у тебя работает заслонка?

    2. сколько камер на корректоре по наддуву, одна или две?

    3. если сдернуть трубку с верхней камеры привода заслонки, двигатель глохнет?

    4. если можно, нарисуй нынешнюю схему подключений. желательно - от руки, а не перерисовывая официальную. или фоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    И где у тебя эта штука?

    384815[/snapback]

    Так вот же, без нее и просил попробовать! У меня ее нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    To: kokos

    Повторяю. Все клапана проверены. ЕГР-овский клапан у меня установлен непосредственно на ЕГР внизу, в районе стартера. Рассыпался нах, заменил. Толку -0,йух десятых.

    Ответь, пожалуйста, на вопросы:

    1. как у тебя работает заслонка?

    Воздушная у меня открыта, по крайней мере когда заведенный двиг смотрел была открыта.Открыта, это значит штырь торчит на полную длинну из актуатора. Закрыта, это когда штырь входит в актуатор. Ну это для ясности.

    2. сколько камер на корректоре по наддуву, одна или две?

    Да, две. Фоты я выкладывал выше по теме.

    3. если сдернуть трубку с верхней камеры привода заслонки, двигатель глохнет?

    Не могу щас проверить. Но позже напишу.

    4. если можно, нарисуй нынешнюю схему подключений. желательно - от руки, а не перерисовывая официальную. или фоты.

    384821[/snapback]

    Вот:

    post-3967-1208422091_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Воздушная у меня открыта, по крайней мере когда заведенный двиг смотрел была открыта.Открыта, это значит штырь торчит на полную длинну из актуатора. Закрыта, это когда штырь входит в актуатор. Ну это для ясности

    А вот и нифигаськи! Ровно наоборот! Попробуй, отсоединивши трубки додавить вниз, движок и заглохнет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    У меня при рабчоем двигле актуатор во в таком положении.

    В прошлом посте я имел ввиду, не заслонку а актуатор:) Сорри.

    Попробую вечером без фильтрика завести и скажу результат.

    post-3967-1208423476_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    И ещё: движок глохнет, когда наоборот- полностью штырь засовывается в актуатор. На фото это крайнее открытое положение акуатора - трубок то нету:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: kokos

    Нет, все правильно, это я тупнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Ну, что... Вроде как победил я эту шнягу. Путем рассуждений и доставления орального удовольствия датчику давления наддува, пришел я к следующему выводу: клапан начинает хлопать от нестабильности давления/вакуума, поступающего из коллектора на TBS (Turbo Boost Sensor), он же датчик давления наддува. Т.е., пока там стабильный вакуум - все нормально, а когда начинаются пульсации - TBS (или комп) начинает гнать.Почему это явление начинается с прогревом - пока непонятно. Выясню позже, а может забью. В итоге я рассудил так: вакуум там в общем-то и не нужен, поскольку существует только на ХХ. А какие там децлы будет подавать TBS на комп в этом режиме, мне собсно, по уху. Поэтому, приобретя обратный клапан, хз от чего, я тупо впендюрил его на выходе из коллектора. И усё. Обороты стоят как у мерзлого волка ... Заслонка прикрыта на ХХ и моментом подрывается при добавлении оборотов. Турбина турбит. Единственная проблема - куда девать избыточное давление, которое по идее должно собираться за клапаном и не выдавит ли мембрану на корректоре по наддуву. Но вроде бы ничего там не накапливается. Куда оно там девается?...Возможно успевает убежать в момент срабатывания обр. клапана. Почешу еще репу и возможно подключу через какой-нито электроклапан,чтобы сбрасывать при снижении оборотов. Отчет придумаю позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал... Пока клапан новый был, видимо хватало времени сбросить давление. Теперь ЗГ загорается и не гаснет. Соответственно, дымит и жрет. Снял я его. Вернулось хлопанье. Снял трубку с нижней камеры привода. Так и езжу. Непорядок!

    To be continued...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Аллес, у нас с тобой одинаковые движки. ведь так?

    Мои фоты все в этой теме. Ручная схема тоже тут. Уж и незнаю чем тебе ещё помочь. пиши - отвечу!

    to provalyonov: всё вроде есть в этой теме, спрашивай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: kokos

    Аллес, у нас с тобой одинаковые движки. ведь так?

    Мои фоты все в этой теме. Ручная схема тоже тут. Уж и незнаю чем тебе ещё помочь. пиши - отвечу!

    Пожалуйста, please, bitte,prego, будь ласка, попробуй как работает заслонка при подключении напрямую,без фильтра (или он клапан ХЗ), который стоит на выходе из коллектора. Упомянут здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=28489&st=30# Только дождись полного прогрева, а еще лучше и проехать. Интересует, не будет ли самопроизвольно хлопать заслонка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    работает точно также. никаких изменений не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Наткнулся тут http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php?t-26145.html

    на такое заявление

    Некоторые мудрецы убирают привод с заслонки, якобы повышая давление наддува, мощность, КПД, в итоге- при 3000 обьем впрыскиваемого топлива велик, а когда еще заслонки нет, и нагнетается мощный поток воздуха, то получается что то вроде бензореза, поршня выгорают.

    Это как раз про меня. Это реальная угроза или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    ОПА! А на 2лт разве заслонка прикрывает при больших оборотах воздух?

    Я хочу себе так сделать! Т.к. движок практически мертв и капиталить его нет никакого желания - до осени бы отъездить, а там по проторенным тропам КЗ воткнем зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.