Перейти к публикации
Alles

Вакуумная схема впускного тракта

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Alles

    для чего все же у меня на корректоре два соска под вакуум?

    для воздействия противоположного действия... laugh.gif

    скачав/микромануал-прочитаешь.

    [attachmentid=54192]

    моё мнение-нафиг оно не надо.

    post-6751-1241530112_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    [attachmentid=54193] А я ночи не сплю, воттку не пью! Вот оно, вот жа! Хотя, собственно я и сам до этого дошел, но документальное подтверждение очень радует.

    моё мнение-нафиг оно не надо.
    Я так и понял. Спасибо.

    post-4412-1241531633.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Alles

    biggrin.gif ага, теперь можна вотку пить ? buzz.gif

    вот он-флажёк этот-который в крышке ТНВД.

    [attachmentid=54198]

    post-6751-1241535098_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Добавлю для полноты понимания: нижняя камера корректора подключается к магистральному вакууму в случае резкого нажатия на педальку - для "помощи" давлению наддува, которое давит на мембрану сверху.

    вот чертежик, не помню от чего, но принцип и конструкция - те же, что и у нас

    [attachmentid=54225]

    To: DIESELMASTER_52

    скачав/микромануал-прочитаешь

    Я извиняюсь, но ПРИНЦИПИАЛЬНО не качаю ничего за СМС или любые другие виды оплаты

    post-4412-1241590006_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Alles

    Я извиняюсь, но ПРИНЦИПИАЛЬНО не качаю ничего за СМС или любые другие виды оплаты

    а кто тебя заставляет за SMS качать ? я выложил микромануал на файлообменнике - халявной скачке. blink.gif

    .

    в чём проблема то ?

    [attachmentid=54228]

    post-6751-1241591913_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    а кто тебя заставляет за SMS качать ? я выложил микромануал на файлообменнике - халявной скачке

    Утро. ohmy.gif Ступил. Скачал.Спасибо.Изучу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Уважаемый DIESELMASTER_52! Я недавно приобрел KZJ78 93г. теперь изучаю этот форум. Обнаружил следующий косяк: на датчике давления наддува отломан сосок под шланчик и шланчик торчит из бочонка просто в атмосферу. Понятно, что датчик нужно менять, т. к. его показания использует ЭБУ. Вопрос в следующем: пока я его не нашел и не поменял - чем это грозит и как влияет на работу двигателя? Второй вопрос, уточняющий: это пластмассовый бочонок просто фильтр или клапан? Потому что на разных рисунках я вижу 2 варианта его подключения, то есть он может допускать "переполюсовку" шлангами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    Уважаемый DIESELMASTER_52! Я недавно приобрел KZJ78 93г. теперь изучаю этот форум. Обнаружил следующий косяк: на датчике давления наддува отломан сосок под шланчик и шланчик торчит из бочонка просто в атмосферу. Понятно, что датчик нужно менять, т. к. его показания использует ЭБУ. Вопрос в следующем: пока я его не нашел и не поменял - чем это грозит и как влияет на работу двигателя? Второй вопрос, уточняющий: это пластмассовый бочонок просто фильтр или клапан? Потому что на разных рисунках я вижу 2 варианта его подключения, то есть он может допускать "переполюсовку" шлангами?

    651055[/snapback]

    - Не претендую на глубокие знания, но на 2L-TE в основном так:

    При возрастании давления в тракте после дроссельной заслонки ЭБУ по сигналу датчика наддува добавляет топливо. Если датчик не будет реагировать на возрастание давления, но при этом будет исправен (ЭБУ не продиагностирует электрическую неисправность датчика), машина "не поедет" - будет плохо набирать обороты, очень медленно разгоняться.

    Пластмассовый фильтр, как я понял, - это просто фильтр, дуется в обе стороны.

    Засоренность воздушной магистрали от впускного коллектора до датчика наддува дает снижение мощности при набирании оборотов. Я промывал этот фильтр всякой химией, стало лучше, но все равно после замены на новый стало еще лучше. При этом я поменял обе воздушные трубки, т. к. они задубели и через соединения видимо свистело.

    Что касается датчика:

    На мой двигатель он очень дорог.

    Я бы (если он конечно исправен - надо проверить по Легионовской книжке) попытался с помощью эпоксидки, стеклоткани и подручных материалов присобачить носик для натягивания трубки.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Пластмассовый фильтр, как я понял, - это просто фильтр, дуется в обе стороны.

    В основном - фильтр пульсаций, т.к. фильтрующего элемента там нет. Я второй год езжу без него (развалился)

    Что касается датчика:

    На мой двигатель он очень дорог.

    Где-то проскакивало, что ставили совсем с другого двигателя, с европейца какого-то. Это надо у Дизельмастера спросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Пластмассовый фильтр, как я понял, - это просто фильтр, дуется в обе стороны.

    В основном - фильтр пульсаций, т.к. фильтрующего элемента там нет. Я второй год езжу без него (развалился)

    blink.gif а у меня фильтрует - вход в саже весь, а выход идеально чист

    да и фетровую вкладку я в таком видел однозначно, когда любопытства ради разбирал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    а у меня фильтрует - вход в саже весь, а выход идеально чист

    Я не говорю, что он не нужен, был бы, я бы поставил. Но практика показала, что только чуть загрязняется. На датчик давления трубка - петлей, т.е. по идее должна кака скапливаться внизу петли, а нету. Да и то - там же трубки заглушены получаются, т.е. если какие частицы попадают, то только по инерции. А фетров никаких не было. Строение типа как у глушителя - две перегородки, а в них диаметрально противоположные отверстия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    то ZILIBOBA

    Если есть выложи картинку для КЗ-та. Как все должно быть.

    Хоца проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    а у меня фильтрует - вход в саже весь, а выход идеально чист

    Я не говорю, что он не нужен, был бы, я бы поставил. Но практика показала, что только чуть загрязняется. На датчик давления трубка - петлей, т.е. по идее должна кака скапливаться внизу петли, а нету. Да и то - там же трубки заглушены получаются, т.е. если какие частицы попадают, то только по инерции. А фетров никаких не было. Строение типа как у глушителя - две перегородки, а в них диаметрально противоположные отверстия.

    651359[/snapback]

    - Если посмотреть на цену датчика наддува, то экспериментировать с ним охота пропадет. А фильтр этот Айсиновский в экзисте недорог совсем. Только ждать долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Если посмотреть на цену датчика наддува, то экспериментировать с ним охота пропадет. А фильтр этот Айсиновский в экзисте недорог совсем. Только ждать долго.

    Да пожалуйста, я никого не агитирую. Тем более туда что хочешь воткнуть можно, например топливный фильтр от бензинки за 15р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Если датчик не будет реагировать на возрастание давления, но при этом будет исправен (ЭБУ не продиагностирует электрическую неисправность датчика), машина "не поедет" - будет плохо набирать обороты, очень медленно разгоняться.

    Я бы (если он конечно исправен - надо проверить по Легионовской книжке) попытался с помощью эпоксидки, стеклоткани и подручных материалов присобачить носик для натягивания трубки.

    651085[/snapback]

    Вроде разгонная динамика неплоха! (Надо на чужом для сравнения прокатиться) Спасибо за совет с эпоксидкой, легионовская книга есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Alles

    де-то проскакивало, что ставили совсем с другого двигателя, с европейца какого-то. Эте-то проскакивало, что ставили совсем с другого двигателя, с европейца какого-то. Это надо у Дизельмастера спросить.о надо у Дизельмастера спросить.

    я не понял про что ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: DIESELMASTER_52

    я не понял про что ?

    Ну, ты ж не только Тойотой занимаешься? И умные книжки есть, наверное. С чего датчик давления наддува может подойти? В смысле - недорогой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Alles

    на разборке можно поискать датчик-если новый дорого стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новоуральск
    • Машина: Toyota Hilux, Нива
    если интересно-вот ,что под руками на домашнем компе нашёл..

    выложил на файлообменник . скачай-ознакомься..rar (4.4 MB)

    мануалы по регулировке ТНВД DENSO (корректор по наддуву..и т.д)

    тоже самое..если та ссылка глючит.

    http://s1.filesdump.com/file/b9257fd7f541/...RND676.rar.html

    641827[/snapback]

    Ссылка не работет. Может ли кто-нибудь выложить повторно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: FatCat

    Может ли кто-нибудь выложить повторно?

    http://www.filehoster.ru/files/de0408 пароль на архив- DENSO

    Надеюсь DIESELMASTER_52 не возражает? А то я без спроса. rolleyes.gif

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.