Перейти к публикации
Alles

Вакуумная схема впускного тракта

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: kokos

    на 2лт разве заслонка прикрывает при больших оборотах воздух?

    Вот в этом-то и вопрос. По-моему - чушь.

    Что именно ты хочешь сделать? Чтобы закрывалась или наоборот? Если наоборот - просто отключи от привода заслонки и закольцуй трубки на красном и сером клапанах ( а можешь заглушить), остальное у тебя сделано. Моя сейчас носится как бык по кукурузе. Единственный (наблюдаемый) косяк - загорается красный глаз на пятой передаче при оборотах ~3000. Поэтому и сомневаюсь - то ли это из-за заслонки, то ли из-за байпаса. На неделе будет манометр - что то проясню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Да у меня и так неплохо бегает.... просто хотел поэксперементировать focus.gif перед смертью двига Хотя и сравнить-то не с чем:)

    Может есть какие-то тесты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    просто хотел поэксперементировать

    Так что хочешь-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Хочу, чтобы динамика была как у шефа на бэхе пятёрке party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Наткнулся тут http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php?t-26145.html

    на такое заявление

    Некоторые мудрецы убирают привод с заслонки, якобы повышая давление наддува, мощность, КПД, в итоге- при 3000 обьем впрыскиваемого топлива велик, а когда еще заслонки нет, и нагнетается мощный поток воздуха, то получается что то вроде бензореза, поршня выгорают.

    Это как раз про меня. Это реальная угроза или как?

    402967[/snapback]

    между прочим этот деятель на уазбуке говорил про байпасный клапан на турбине, а не про дроссельную заслонку в коллекторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Ziliboba

    этот деятель на уазбуке говорил про байпасный клапан на турбине, а не про дроссельную заслонку в коллекторе

    Ну как же, вот

    Есть такая система у большенства легковых дизелей, эта заслонка (регулятор) перекрывает поток воздуха, когда обороты двигателя подходят к 3000, при таких оборотах наддув уже не эфективен, с помощью разряжения через диафрагменный привод двигается заслонка, перекрывает поток, и лишний воздух сбрасывается в выхлопной колектор, проверить легко смотри на тягу которая двигает заслонку, и добавляй обороты.

    Хотя, как я понимаю - если байпас справляется при закрытой заслонке, то при открытой и подавно. Тем более у 2LT фиксированное положение заслонки. Кто бы точно сказал... Чушь, наверное. Только напугал, умник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    хы-хы, в том-то и дело что я внимателньо прочитал его посты laugh.gif и нифига не понял - он конкретно путается в показаниях, то есть байпасный клапан (и ссно заслонку которую байпас открывает в корпусе турбины) он и называет просто заслонкой, потому что в моторах про которые они тёрли как я понимаю вообще никаких дросселирующих заслонок нет

    так же вероятно, если на их моторе есть всё-таки EGR то он просто попутал фазы - то есть просто не в курсе что EGR дует не из коллектора, а в коллектор

    у меня кстати говоря с этой заслонкой так:

    двигатель прогрет, за бортом где-то около +20

    на ХХ она полностью открыта

    даёшь газу - пока мотор набирает обороты заслонка прикрывается (на казетах с неэлектронной главной заслонкой там 3 положения) после набора оборотов - открывается на полную - так стало именно с приходом тепла (!)

    при этом ещё как-то хитро манипулируется клапан EGR

    немного времени назад, при средней наружной температуре градусов 15 заслонка была всегда открыта - никаких бензорезов smile.gif

    зимой тоже всегда открыта - проверял тыщу раз наверное smile.gif думал что неисправна, потому как прошлым летом она и на ХХ полуприкрывалась

    закрывается полностью только когда глушишь мотор

    P.S. ЗМЗ оказывается делает дизель blink.gif я в ахтунге...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    привет всем buzz.gif долго искал эту тему и к моей большой радости наконец нашел!прочитал всю,почерпнул кучу информации,сравнив несколько вариантов у себя сделал так(фото должно быть ниже).исключил из системы синий клапан,на панели стал загораться зелёный индикатор(раньше этого небыло) и реально подросла тяга, особенно заметно на подёме в гору.остался вопрос по компенсатору высоты,мой вариант пунктиром,но еще не пробовал.ЕГР у меня демонтирован полностью,а синий клапан у меня наверно просто не рабочий.

    post-7417-1218982628_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    ещё раз привет всем buzz.gif хочу сделать замечание относящиеся ко многим темам:нужно из форума черпать информачию и применять конкретно к своему авто. по моим наблюдениям япошки одинаковых машин даже одного года делают очень мало rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: SF130

    Красный однозначно неправильно подключен - он чисто на управление заслонкой[attachmentid=37398]

    По поводу корректора наддува так стопроцентной уверенности и нет.

    Посмотри также мою тему http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=33747&hl=

    post-4412-1219041988_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    привет всем buzz.gif извените что повторяюсь,как уже говорил выше нужно использовать информацию конкретно под своё авто.у меня расположение и цвет клапанов точно как на этой схеме-картинке,но там как уже писалось на форуме есть ошибка, на синий клапан VSV2(маркировка по фото) вакуум идёт через коричневый клапан VSV3.у себя так как ЕГР отсутствует а синие клапан скорее всего не рабочий VSV2 и VSV3 исключил из системы,соединив корректор по надуву и датчик(на воздухане) с выходом на впускном коллекторе,схема выше.оставшиеся VSV1 и VSV4 упраляют воздушной заслонкой,правильность её работы подтверждается тестом описаном в легионовской книге.есть ещё один нюанс на VSV1 у меня вместо фильтра свободный отвод, поэтому есть мнение что он должен соединяться с отводом комсатора высоты на топливном насосе(фильтр на клапане не может стоять конструктивно)

    post-7417-1219411646_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    оставшиеся VSV1 и VSV4 упраляют воздушной заслонкой,правильность её работы подтверждается тестом описаном в легионовской книге.
    В смысле, если сдернуть шланг - глохнет? Это еще не все.

    Значит, нарисовал неправильно, а если у тебя подключено именно так, то заслонка не во всех режимах работает верно. Заслонка управляется только красным клапаном, а серый в паре с синим, трудятся по коррекции наддува и ЕГР. И уж точно неправильно, что корректор соединен с красным клапаном. Получается, что у тебя верхнюю камеру заслонки подключает либо к вакуумнасосу (правильно), либо к корректору (бессмысленно). Схема в моем посте выше - ПРАВИЛЬНАЯ. Могу еще три привести, где все так же, только корректор однососковый.

    нерешенный вопрос один - как при отключенном ЕГР правильно подключить двухсосковый корректор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    у меня не глохнет,а работает как сдесь написано

    post-7417-1219894039_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    [attachmentid=37843][attachmentid=37842][attachmentid=37841]

    post-7417-1219895376_thumb.jpg

    post-7417-1219895433_thumb.jpg

    post-7417-1219895527_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    коректор по надуву подключил так

    post-7417-1219895678_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.Хорошевка
    • Машина: 4Runner,3VZE,91,механика

    Уважаемые,а нет-ли случаем вакуумных схем подключения 3VZ-E? Илигде их можно раздобыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    я тут как то заказывал запчасти(регулировачные шайбы клапанов,привезли за трое суток) на EXIST.RU,так вот там из любопытства находил устройство ваккуумной системы на свое авто rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    наткнулся на мегаизыскание,всю тему не осилил осмыслить.

    немного только подправлю очевидно нелогичную фразу-а то в заблуждение вводит она. sorry.gif

    danik

    1. Грибок (мембрана) на ТНВД - насколько я знаю, меняет угол опережения впрыска (синяя магистраль).

    это опечатка-потому что все давно знают-что это корректор по наддуву.

    и принцип его действия весьма прост-механизм перемещения штока под воздействием наддува на мембрану нажимает на лапку рычага-регулятора противоздействуя усилию всережимного регуляра ..

    [attachmentid=54171]

    тем самым и осуществляется коррекция топливоподачи по наддуву.

    а не УОПТ.

    звиняте-ежели выставил себя умником.. think.gif

    post-6751-1241517360_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: DIESELMASTER_52

    все давно знают-что это корректор по наддуву.

    и принцип его действия весьма прост

    БЛИННН!!! сколько просил хоть какую инфу по этой шайтан-примочке! А нельзя ли побольше рисунок, а то не видно ничего? И, возвращаясь к моим баранам, для чего все же у меня на корректоре два соска под вакуум? Где-то по ходу обсуждения натыкался, что вроде бы подобный на 1HD-FT стоит. Но подробнее не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Alles

    БЛИННН!!! сколько просил хоть какую инфу по этой шайтан-примочке! А нельзя ли побольше рисунок, а то не видно ничего?

    laugh.gif а у меня ничего не просил..

    если интересно-вот ,что под руками на домашнем компе нашёл..

    выложил на файлообменник . скачай-ознакомься..rar (4.4 MB)

    мануалы по регулировке ТНВД DENSO (корректор по наддуву..и т.д)

    тоже самое..если та ссылка глючит.

    http://s1.filesdump.com/file/b9257fd7f541/...RND676.rar.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.