Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А ты без пиццы - сними патрубок на блоке заслонок и пусть помолотит чуток так(чтобы уж всё масло стекло и сгорело)... а утром заводись!

    Моё имхо такое - масло во впускном если и даст дым, то синюшний, а пропусков и колбасни оно не даст - однозначно!

    У меня, например, масло при всём желании в цилиндры при запуске не попадёт из за конфигурации воздуховода!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    А ты без пиццы - сними патрубок на блоке заслонок и пусть помолотит чуток так(чтобы уж всё масло стекло и сгорело)... а утром заводись!

    Моё имхо такое - масло во впускном если и даст дым, то синюшний, а пропусков и колбасни оно не даст - однозначно!

    У меня, например, масло при всём желании в цилиндры при запуске не попадёт из за конфигурации воздуховода!

    1101530[/snapback]

    ты вообще читал мое сообщение перед твоим?

    там вроде понятно описано, что я сделал вчера и сегодня то, что ты тут написал.

    если турбина льет - масло из турбины легко попадет во впуск в виде взвеси мелких капель в потоке воздуха, невзирая на кривую конфигурацию нашего воздуховода. И даже лужи внутри трубы сдувает воздухом во впуск прекрасно. И даже с интеркулером, имхо. А куда иначе оно денется? Куда у Юрия 5л масла за 5тык улетало? Там оно конечно осядет на стенках, на заслонках, во впускном коллекторе, но в итоге - все равно попадет в горшки. Во время работы это незаметно, т.к. количество масла незначительное. Но за ночь оно стекает все вниз, собирается уже в приличном количестве, лужей в каждой трубе впускного коллектора, а при запуске этот шлепок сразу попадает в цилиндр, и имхо, как раз может вызвать колбасню и пропуски в первые секунды работы. Ведь при наличии шлепка масла уменьшается объем камеры сгорания, может воспламенение из-за повышения компрессии происходит раньше, в общем всяко условия не те, и неравномерно по горшкам (во 2 и 3 явно попадет масла больше ) - отсюда и колбасня. И пока масло не сгорит или не вылетит, как раз несколько секунд - пердит. И светло-голубой дым - как у меня.

    вот такая гипотеза....

    Изменено пользователем KOL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    ...вот такая гипотеза....

    1101624[/snapback]

    ok.gif

    Красиво. biggrin.gif

    PS: Посчитал вчера и прослезился... Сколько бабла ушло на форсунки, на обратки, шланги, присадки в масло, присадки в топливо, сколько раз все разбирали-регулировали... то одно, то другое... Дык суммарно как раз капиталка и получилась бы, наверное.

    Ну и прослезился от расхода масла... 35тыщ у меня годовой пробег. Соответственно, 7 раз замена масла.. От замены до замены - 5л... Соответственно, 7*1000р (грубо говоря) = 7000р в год чисто на доливку масла как минимум уходило. При этом ремонт турбы стоит всего 9500. То есть за год примерно отбивается. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ты вообще читал мое сообщение перед твоим?

    Хе... читал!

    Да только я не зря написал, что

    У меня, например, масло при всём желании в цилиндры при запуске не попадёт из за конфигурации воздуховода!
    У меня интеркулер фронтальный, всё масло что накопится в интеркулере, увы, в нём и останется - он У МЕНЯ на полметра НИЖЕ турбины! Поэтому при всём желании масло в цилиндры У МЕНЯ при запуске не попадёт! Если со временем много масла накопится, то будет на высоких оборотах улетать каплями и наступит определённый баланс... Но у меня столько масла двиг не жрёт, чтобы бояться литровых накоплений...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Инфо для размышления, мож кого озарит таки... чё бы это значило?

    Завожу сегодня утром - двиг заводится как всегда с полоборота, пару секунд работает нормально, потом начинается расколбас... секунд пять дергается, дымит белым, потом всё нормализуется! unsure.gif Что меня удивило - визуально определить что двиг работает, было тяжело - до того ровно работал, через пару минут прогрелся чуть - начало малость покачивать\потрясывать... think.gif Ну не укладывается у меня в голове, что это клапана или поломАтые кольца-поршня...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Инфо для размышления, мож кого озарит таки... чё бы это значило?

    Завожу сегодня утром - двиг заводится как всегда с полоборота, пару секунд работает нормально, потом начинается расколбас... секунд пять дергается, дымит белым, потом всё нормализуется!  unsure.gif Что меня удивило - визуально определить что двиг работает, было тяжело - до того ровно работал, через пару минут прогрелся чуть - начало малость покачивать\потрясывать...  think.gif Ну не укладывается у меня в голове, что это клапана или поломАтые кольца-поршня...

    1106601[/snapback]

    Успокойся. У меня все вернулось на круги своя.

    Заводится с полоборота, потом троит, если авто сутки простояло. ohmy.gif

    Осталось разве что шланг топливный поменять, который к ТНВД идет - его не менял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    мне кажется бестолку((( я уже все шланги поменял, один фиг такая фигня sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    мне кажется бестолку((( я уже все шланги поменял, один фиг такая фигня sad.gif

    1106914[/snapback]

    КАРМА!

    dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пещерка на берегу лесного озера - Н.Новгород
    • Машина: Toyota4runner 2lt biodiesel 93г. Toyota 4 runner 3vze 92

    sad.gif возможно плохая солярка... немного постоит, начинает "распадаться" на слои по плотности составляющих (в т.ч. и в топливном фильтре) после того, как в фильтр поступает топливо из бака, все нормализуется.

    Топливные колдуны на НПЗ настолько хитры, что то, что нам продают на заправках, называя соляркой, на поверку таковой может и не являться.

    К примеру заправился на заправке у поселка Золино трасса Н.Новгород-Москва.

    С виду солярка, и пахнет похоже. Двиг перестал держать холостые, и удивительно, но при сколь угодно резком нажатии на педаль дыма нет вообще.

    Первые км 50 еле тащил, а потом раскатился, даже подумал на обратном пути залить прозапас. Цена 13-40 р при цене лукойла 19-50., проехал еще 150км, даже в небольшую горку еле на 3 передаче заезжал. Такая вот теория... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Новости с фронта:

    Вчера, через час после поездки по жаре полез под капот, по привычке глянул на прозрачный фильтр перед основным - и офигел... blink.gif Он был почти пустой! Через час после работы двигателя!!! Ну я тут же завел движок, пузырь моментом всасоло и больше он не появлялся... Особого троения при этом, кстати, не было...

    Так что подсосом воздуха нужно заняться основательно, я уже купил восьмерочную крышку бака, присобачил к ней насосный вентиль - хочу накачать бак воздухом и отследить подтёки солярки. Боюсь по другому локализацию подсоса не определить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Новости с фронта:

    Вчера, через час после поездки по жаре полез под капот, по привычке глянул на прозрачный фильтр перед основным - и офигел...  blink.gif Он был почти пустой! Через час после работы двигателя!!! Ну я тут же завел движок, пузырь моментом всасоло и больше он не появлялся... Особого троения при этом, кстати, не было...

    Так что подсосом воздуха нужно заняться основательно, я уже купил восьмерочную крышку бака, присобачил к ней насосный вентиль - хочу накачать бак воздухом и отследить подтёки солярки. Боюсь по другому локализацию подсоса не определить...

    1107561[/snapback]

    Смотри не порви бак с магистралями... no.gif

    А пузырь, который в предварительном фильтре размолотило в насосе подкачки на мелочь - и вдавило. А что троения при этом не было - дык об том и речь, что не в таких количествах воздух попадает чтобы троить...

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    а у меня вообще загадочно стал себя вести - каждый день по-новому.

    то он заводится сразу ровно без всякой колбасни (только при резком газовании неровно раскручивается где-то минуту), то заводится с такой колбасней, что аж заглох вчера после секунды работы. А сегодня опять почти нормально. Я уже и в масло с турбины не верю и в воздух. тут что-то еще...

    и вот какой вопрос у меня возник:

    а не виноват ли "новый ТНВД за 300баксов"?

    все-таки он по номеру немного отличается от родного, может там это минимальное отличие и связано с системой холодного запуска? (опережение зажигания на холодном)

    Есть ли вообще на форуме люди, установившие его и не имеющие с тех пор проблем с утренним расколбасом?

    Изменено пользователем KOL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    а у меня вообще загадочно стал себя вести - каждый день по-новому.

    то он заводится сразу ровно без всякой колбасни (только при резком газовании неровно раскручивается где-то минуту), то заводится с такой колбасней, что аж заглох вчера после секунды работы. А сегодня опять почти нормально. Я уже и в масло с турбины не верю и в воздух. тут что-то еще...

    и вот какой вопрос у меня возник:

    а не виноват ли "новый ТНВД за 300баксов"?

    все-таки он по номеру немного отличается от родного, может там это минимальное отличие и связано с системой холодного запуска? (опережение зажигания на холодном)

    Есть ли вообще на форуме люди, установившие его и не имеющие с тех пор проблем с утренним расколбасом?

    1108248[/snapback]

    У меня был изначально 3B02 (вроде) - после замены ничего не изменилось кроме динамики - поехал бодрее. Как заводился с оригиналом - так и сейчас с новым.

    Ну и, судя по отзывам австралийцев, от насоса за "300$" окромя пользы - ни какого вреда! Да и РФ так же, думаю...

    ЗЫ: Оригинал хранится на полочке. Ибо дабы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Есть ли вообще на форуме люди, установившие его и не имеющие с тех пор проблем с утренним расколбасом?

    Я на новом насосе два года уже - а проблема появилась только недавно, причём явно прогрессирует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Я на новом насосе два года уже - а проблема появилась только недавно, причём явно прогрессирует...

    1108559[/snapback]

    А как в холод заводится? Говорят, у вас -20 уже было.

    У меня вот неохотно заводится. То есть, как обычно - с полоборота вспышка - и все.. Приходится крутить стартером долго и упорно. Подача 12В напрямую на шину свечей решительно ни чего не меняет!!! blink.gif То есть, что греешь свечи, что не греешь - пофиг, заведется только если стартером долго маслать, то бишь вдогонку. Топливо лягушкой накачивать пробовал - тоже ноль эмоций. Утомил меня этот мотор, чесс слово...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    заведется только если стартером долго маслать, то бишь вдогонку.

    To: y_mach

    была бы компрессия в достатке-мотор бы заводился и при -40 с полтыка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А как в холод заводится? Говорят, у вас -20 уже было

    У нас уже под -30 было... Сигналкой в самый мороз не завёл с трёх попыток, а ключём помаслал секунду-полторы и завёлось уверенно! Хохма в том, что уже на излёте морозов пару дней промучался с солярой - хоть Сюрфец и заводился с пульта, но ехать не хотел... только бензин и выручил! Но после заливки свежей порции соляры с бензином с Гелиоса - на утро ЗАГЛОХ через 10минут работы на ХХ! Полный бак дерьма!!! ohmy.gif На следующий день купил таки керосин, антигель, замешал всё... плеснул тормозухи... нагрел на батарее и вылил в бак! Сутки простояло это месиво, а температура тем временем до -7 днём поднялась... Так что опыт провалился!

    Зато другой опыт провёл - поднялся на Медео с полным салоном народа без пропеллера основного радиатора! Было где-то -10... Я сам удивился, но стрелка температуры даже не шолохнулась... think.gif Ясен перец - я с неё глаз не спускал! Вот вам и новый радиатор от 1КЗ-ТЕ и интеркулер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    А вы проверяли наличие +6 вольт на свечах после запуска холодного двигателя?

    Может быть ситуация, когда накал +12 для старта на свечи приходит, а пол-накала (+6) для поддержания ХХ на холодном движке нет! Например, обрыв на дополнительном сопротивлении в цепи накала (на впускном, снизу стоит). Вот и троит, вот и колбасит движок!

    Я вот только со свечами воевал:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=86838

    П.С. А проблем с 300-м ТНВД нет никаких! Я ж его один из первых поставил! smile.gif

    У меня не колбасит на холодную!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Кстати - я утренний расколбас победил таки заменой свечей! Одна сдохла как-то странно, и не обрыв и не кз, а что-то среднее... Ну я и махнул все разом! Бывает, конечно, и чуть колбаснёт сразу после заводки и перданёт разок-другой, но систематический пердёж с белым дымом прекратился!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    DIESELMASTER_52: Мотор откапитален на первый ремонтный размер, клапана притерты и отрегулированы. То, что до капиталки не было компрессии - это факт - перегородки двух поршней были поломаны, кольца заклинены. НО! Как колбасило до капы, так и после нее колбасит.

    danik: И +12 есть, и +6 есть. И напрямую давал +12 с аккума на шину свечей - ноль эмоций - колбасит!

    Zhornik: Свечи выворачивал, проверял - все накаляются равномерно и за одно и то же время. Купил комплект новых свечей - проверил их - накаляются ровно так же!

    ЗЫ: На хайсе с 2L (старого образца) я просто 10 сек держу +12В на шине свечей, потом снимаю напряжение и кручу стартером - пуск всегда с полоборота и работает не пердя, несмотря на пережатую обратку, собранную из чего было, не пойми какие шланги и пр.... А что с с 2L-TE творится - ни хрена не понимаю - все новое, а работает через непонятно что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.