Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Здравствуйте.

    В настоящий момент уже неделю копаю эту проблему, т.к. недавно поменял стартер и стал заводиться ниже - 25 и при этом стали проявляться те же симптомы. Троит секунду, потом нормально секунду, потом снова троит - и так раз 5, пока стабильно не заработает (однако на горячую все гуд). Тоже откапиталенный мотор, турбина новая - масло не ест. Сначала я воспринимал все как должное, но случайно увидел/услышал как заводится прадик 70-ый на 2LT blink.gif . С пол тыка и без всяких троений - и при этом звук мотора мягкий (даже на холодную), без тракторных звонов как у меня. Тут, то я и заподозрил неладное.

    Посоветовавшись с опытными - меня направили к гуру. Сегодня съездил показать объем работ. Гуру сказал - двигло работает жестко, от чего должен плохо ехать, троить на холодных и сизодымить. В следующие выходные загоняю машину к нему - регулировка ТНВД, форсунки на стенд, распылители осмотр, проверка герметичности и завоздушивания и т.д.

    Прадик конечно порадовал - значит и мой мотор так может !

    Как будет результат отпишу.

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    двигло работает жестко, от чего должен плохо ехать, троить на холодных и сизодымить. В следующие выходные загоняю машину к нему - регулировка ТНВД, форсунки на стенд, распылители осмотр, проверка герметичности и завоздушивания и т.д.

    возможно форсунки

    а куда загонять будешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    а куда загонять будешь?

    1256776[/snapback]

    В Ревде. В личку.

    Ты мне лучше скажи сколько будет мне стоить также тачку покрасить как у тебя cool.gif

    А так то вот еще интересную тему увидел. Как раз про 2LT-E

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    А так то вот еще интересную тему увидел. Как раз про 2LT-E

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...dieselmaster_52 , андрей зовут

    Ты мне лучше скажи сколько будет мне стоить также тачку покрасить как у тебя

    я в той теме тебе отписался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Да, единственное, что не делал - не продувал корпуса форсунок. Просто меняли распылители и настраивали давление открытия. Потеплеет - займусь проверкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, МКПП, амортизаторы KYB Skorched4's ,BG KM1 32x10.5x15,

    Сизый дым (не путать с маслом), троение и так же возможные стуки (металлические) это "льет" форсунка. Основная проблема была на тракторах Т-40, МТЗ-102, и на дизель-генераторе Дойц, всё решилось промывкой и настройкой(заменой) форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Креста LX90

    Всем привет, двига 2лте на холодную завод с газом и троит и дымит, прогеваеться и перестаёт троить и дымить, но когда заглушил, и подождал 5-10 мин и он опять завод только с газом, подскажите что это может быть?

    Всем привет, двига 2лте на холодную завод с газом и троит и дымит, прогеваеться и перестаёт троить и дымить, но когда заглушил, и подождал 5-10 мин и он опять завод только с газом, подскажите что это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    УОПТ на тнвд, свечи накаливания и резистор во впускном коллекторе, датчик ОЖ(когда отключен или навёрнут комп видит температуру двигателя точно не помню, но вроде 60 цельсиев) и отсюда пляшет УОПТ.

    Всем привет, двига 2лте на холодную завод с газом и троит и дымит, прогеваеться и перестаёт троить и дымить, но когда заглушил, и подождал 5-10 мин и он опять завод только с газом, подскажите что это может быть?

    Всем привет, двига 2лте на холодную завод с газом и троит и дымит, прогеваеться и перестаёт троить и дымить, но когда заглушил, и подождал 5-10 мин и он опять завод только с газом, подскажите что это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Уральск
    • Машина: Toyota HiLux Surf 130 2l-te

    Есть такая проблема на холодную троит и идет белый дым. Через 10 сек все норм.подсоса воздуха нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Есть такая проблема на холодную троит и идет белый дым. Через 10 сек все норм.подсоса воздуха нет.

    вот же ответ,2 см выше...почитать надо тему с начала и всё проверить

    УОПТ на тнвд, свечи накаливания и резистор во впускном коллекторе, датчик ОЖ(когда отключен или навёрнут комп видит температуру двигателя точно не помню, но вроде 60 цельсиев) и отсюда пляшет УОПТ.

     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    вот же ответ,2 см выше...почитать надо тему с начала и всё проверить

    может ещё внутрикорпусное в тнвд шалить, или малая заслонка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Уральск
    • Машина: Toyota HiLux Surf 130 2l-te

    вот же ответ,2 см выше...почитать надо тему с начала и всё проверить

    Уопт можно по длиннее))?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А есть у кого троение на 2LT(без Е)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130

    Такая же проблема. Но если расколбас при холодном запуске не причинял особых проблем - после нескольких чихов двигатель начинает работать ровно, то сейчас машина начала глохнуть на хх на горячем двигателе. Стоит остановиться на светофоре, как она чихнет раз-два, и глохнет. Все с тем же вонючим дымом, как и по утрам. Первоначально грешил на spv, был плохой контакт в разъеме. Разъем оторвал, провода скрутил, проблема ушла, как мне казалось. А сейчас, как похолодало, вернулась с новой силой. Двигатель откапитален прошлой осенью, компрессия должна быть в норме, замерить негде и нечем. По идее, раз на горячую глохнет, то это вряд ли свечи? Сегодня сопротивление все равно замерю, на всякий случай. Трубки прозрачные, воздуха вроде бы нет. Тнвд относительно новый (был куплен новым 2 года назад). Куда смотреть первым делом? Тему прочитал, но тут в основном расколбас при старте обсуждается, м.б. расколбас на горячем двигателе сужает область поиска причины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Уральск
    • Машина: Toyota HiLux Surf 130 2l-te

    Чек загораетря когда она чихает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130

    Чек гаснет, когда она чихает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Уральск
    • Машина: Toyota HiLux Surf 130 2l-te

    Чек гаснет, когда она чихает.

    С малой заслонки сними вакумные трубки и заглуши их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    то сейчас машина начала глохнуть на хх на горячем двигателе. Стоит остановиться на светофоре, как она чихнет раз-два, и глохнет. Все с тем же вонючим дымом, как и по утрам.

    малую ДЗ отрегулируй или ликвидируй. она у тебя слишком сильно закрывается на ХХ и глушит двигатель. 


    ps уже написали....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130

    А есть инструкция, как именно это сделать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    А есть инструкция, как именно это сделать? 

    А конечно есть в мануале(наверно,но читать его стоит иногда)

    Вон тот болтик законтренный,расконтри

    Нажми вниз пальцем железку,в которой болт этот(открываешь по максимуму малую заслонку)

    Крути по часовой этот болт регулировочный(не бросая пальцем железку)

    Как почувствуешь что начинается сдвигаться вверх железяка с болтиком(а на ней шток,а на штоке внутри заслонка),законтри болт регулировочный

    Тем самым укоротишь ход штока вакумного гриба,соответственно приоткрываться на ХХ будет больше заслонка

    А вакумный гриб на малой заслонке вообще работает?

    На заглушенном болт регулировочный вверху,при заведении убегает вниз(надо проверить обязательно.

    Или вообще скинуть шланг с гриба и принудительно(палочкой) открыть заслонку на всю,и прокатится

    Так и видно будет от чего глохнет

    ПЫСЫ

    Я летом,на жаре под 50 на солнце,тоже поймал расколбас резкий почти до глушения+троение жуткое+куча белого дыма вонючего именно на холостых..

    Оставил включенной чтоб остывала,закрыл,потопал во двор..И слышу: двигатель начал колбаситься....

    Пока добежал,открыл машину,пока газанул,думал мотор выпрыгнет..И так пару раз за неделю-и прошло....

    Что самое интересное,малой заслонки нет вообще...И ошибок нет никаких...И насос как часы работает...И датчик колена новый..И датчик температуры то-же..

    Нипанятна....Может что по электронике внутри салона от жары подглючило?...Потому как жара до +40 спала и глюк прошел...

    post-36147-0-51237600-1476384821_thumb.j

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.