Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2L-TE
    Только что, kostyan27rus сказал:

    Установил новый спилвальв - из проверенного магазина, в фирменной денсовской коробочке - и уже два раза заглох прям на ходу: контакт теряется на фишке.

    Первый раз долго ковырялся, откручивал трубку с форсунки, проверял напряжение на фишке, сопротивление самого клапана, момент его затяжки - все оказалось в порядке. потом соединив разьем в отчаянии попробовал крутануть стартер и был несказанно удивлен тут же завёдшемуся двигателю.

    Второй раз приключилось на следующий день, уже без прелюдий открыл капот, высунул-всунул фишку, завелся и уехал.

    Вопрос собственно в чем - что лучше использовать, смазку-диэлекрик или токопроводящую? При условии, что контакты не загаженные визуально. Сомнения берут, что диэлектрическая смазка ухудшит и без того слабый контакт, а проводящая, есть риск, замкнет контакты меж собой.

    Посоветуйте пожалуйста, как поступить

    Можно разобрать фишку и поджать клеммы, возможно клеммах плохой контакт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Поменять фишку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Жалко резать родную косу, фишка-то целая, и провода целые, не отваливаются, и контакты чистые.

    В общем сегодня посмотрел нормально, по светлу, в помещении и без эмоций (а не как вчера - ночью на трассе, под ветром и снегом:)), подогнул усики контактов на фишке самого клапана, маму нафышкал силиконовой смазкой "для контактов". Будем посмотреть, думаю на этом все. Зря только древнюю тему из небытия поднял:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    14 часа назад, kostyan27rus сказал:

    Зря только древнюю тему из небытия поднял:sorry:

    не зря. такую простую неисправность иногда неделями ищут, считая, что не может такого случиться)))

    в твоем случае нужно поджать контакты в МАМЕ (а не усики в ПАПЕ)

    однако, я тоже не верю в возможность такой причины, чтобы контакт в разъёме СПВ  терялся полностью иногда, но никак не влиял на работу двигателя в остальное время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    В 18.02.2017 в 04:45, kasper-dp сказал:

    однако, я тоже не верю в возможность такой причины, чтобы контакт в разъёме СПВ  терялся полностью иногда, но никак не влиял на работу двигателя в остальное время

    Было ощущение, что мотор работал с вибрацией, более сильной чем обычно. 

    А вообще согласен, поэтому даже были мысли на трассе сигналку выдергивать:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Вчера дизель у меня на холостых вдруг затроил и заглох. Завёлся тут же с полпинка, но троил. Дал газу, после 1500 об пропуски воспламенения прошли, мотор стал работать нормально. Сначала подумал что или плунжерная пара совсем покойник стала, или клапан-спилл. Распылители и клапан менялись пару месяцев назад, есличе, поэтому решил сначала добраться туда, куда еще не залазил - до реле спилла. Скинул бардачок, воздуховод и снял реле. Первое, что бросилось в глаза - реле не родное, подобранное от какой-то мицубиси, с характерным митсубоновским партномером типа MD******. Проверил это реле омметром: закрепил щупы на управляемых контактах и дал напряжение на управляющие. Результат - в момент включения реле его сопротивление подскакивает почти до 1кОм, через секунду падает до 30-40 Ом. Вопрос -это норма?

    А реле поставил родное б/у с разборки, два дня уже с ним езжу, все гут пока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    10 минут назад, kostyan27rus сказал:

    30-40 Ом. Вопрос -это норма?

    это - в мусорку (ну или контакты чистить). считай - не подавало оно питание на СПВ.

    ПС ты ведь про сопротивление контактной группы при её замыкании? потому, что "его сопротивление" - нихрена не понятный термин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    Только что, kasper-dp сказал:

    это - в мусорку (ну или контакты чистить). считай - не подавало оно питание на СПВ.

    уже в мусорке:)

    Сколько норма? Полагаю, в миллиОмах должно считаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    сопротивление контактной группы должно быть за пределами измерения доступных тебе приборов. тоесть в твоем случае - неизмеримо малое.
    ЗЫ милиОмы нельзя измерить обычными приборами. даже десятки мОм нельзя)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.