Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ярославская обл.
  • Машина: TLK-80

Всем привет.Парни подскажите от куда поступает питание на свечи накала,2 реле  во внутренностях левого крыла нашел.Суть такая,что стало холодно и на запуске стал дрыгаться и сизым дымом дымит.Думал свечи-проверил все нормальные,кинул на шину напряжометр-выдал 7,5 вольт.В мурзилке кроме проверки реле нет ничего.Реле ведь либо работает либо нет,наверно оно не может занижать напругу?Поиском пошурудил не нашел хотя бы приблизительного чего то.Может кто подскажет или ссылку ткнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Астрахань
  • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан
2 часа назад, Викторович сказал:

Всем привет.Парни подскажите от куда поступает питание на свечи накала,2 реле  во внутренностях левого крыла нашел.Суть такая,что стало холодно и на запуске стал дрыгаться и сизым дымом дымит.Думал свечи-проверил все нормальные,кинул на шину напряжометр-выдал 7,5 вольт.В мурзилке кроме проверки реле нет ничего.Реле ведь либо работает либо нет,наверно оно не может занижать напругу?Поиском пошурудил не нашел хотя бы приблизительного чего то.Может кто подскажет или ссылку ткнет

Насколько помню, родная система работает в двух режимах, первичное накаливание свеч (12-11 в) и догрев, через сопротивление, которое установлено на впускном коллекторе (около 6 в.). Может замеряете, когда уже включается догрев?

Изменено пользователем Сармат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославская обл.
  • Машина: TLK-80

Да нет,замеряю сразу,аж 2 раза мерял все отключается само..Наверно первая ступень не работает.Буду завтра реле 1 ступени  смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Астрахань
  • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан
1 час назад, Викторович сказал:

Да нет,замеряю сразу,аж 2 раза мерял все отключается само..Наверно первая ступень не работает.Буду завтра реле 1 ступени  смотреть

Где замеряете: непосредственно на шине свечей или на контакте - выходе из реле? Сколько напряжения приходит в реле?

Изменено пользователем Сармат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

вот здесь, 99% проблем.

2019-11-12_11-18-00.thumb.jpg.08ae3b45156935d209eab84d0110cddc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославская обл.
  • Машина: TLK-80

Мерил на шине.Единственное не знаю как эти 2 реле включаются-одновременно,а потом по очереди отключаются или включаются по очереди(но это наверно геморней реализовать)?А судя по схеме включаются одновременно.

Изменено пользователем Викторович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
20 часов назад, Викторович сказал:

2 реле  во внутренностях левого крыла нашел

Одно из них это реле стартера. 

9 часов назад, stass_03 сказал:

вот здесь, 99% проблем.

Реле догрева и основное питаются от одного предохранителя и раз догрев работает, то с высокой долей вероятности он жив.

Изменено пользователем Saimak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
1 час назад, Викторович сказал:

?А судя по схеме включаются одновременно.

Не факт, концы на управление разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославская обл.
  • Машина: TLK-80

Да второе реле-реле стартера,чуть бада-бум не устроил:wow: себе.Парни подскажите где расположено реле первой ступени нагрева.Поправьте если не то- нашел релюху вроде похожа но на реле нд-фт (бочонок) под перемыкающим втягивающим 12-24в и блока предохранителей,хрен доберешься-оно или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
15 минут назад, Викторович сказал:

Парни подскажите где расположено реле первой ступени нагрева.

Скачай схему электрическую, там есть листы с расположением всех элементов и разъемов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославская обл.
  • Машина: TLK-80

Спасибо,подсказал,уже нашел через эксист.Так оно и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Астрахань
  • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан
7 часов назад, Викторович сказал:

Мерил на шине.Единственное не знаю как эти 2 реле включаются-одновременно,а потом по очереди отключаются или включаются по очереди(но это наверно геморней реализовать)?А судя по схеме включаются одновременно.

Так какое напряжение приходит по  силовому проводу реле? Тоже 7,5? или все же 12в, а выходит 7,5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославская обл.
  • Машина: TLK-80

Вообщем расклад такой.12в не куда не приходит.Откинул блок управления и включал через колодку.Проверил первое реле-работает(щелкает и выдает напругу на свечи) и начинает эта напруга с где то с 7 в и поднимется до 11,02.Второе реле так же включил и напруга эта начинается с 4 в и до 7,55,где то секунд за 40 (первое реле не считал,но быстрее 2),т.е если у кого-то по какой то причине первое реле не включается,но работает второе можно завести в мороз без дрыганья,только придется считать до сорока,а потом заводить.Я накидывал на шину свечу и на 2м реле нагревал,красной не становится,но дым с неё идет и пальцы шипят:laugh:.Ну думаю почему первое реле не включается,наверно блок,но умный телемастер посмотрев на схему и на блок,изрек про меня ,про блок что он скорее всего исправен,а вот датчик температуры надо бы проверить на обрыв цепи  и исправность.Я про этот датчик совсем забыл.Возможно он выдает что мотор типа теплый и нужно только 2 реле.Как то так.Датчик еще не мерил,чутка некогда.Отпишусь ежли что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
1 час назад, Викторович сказал:

Вообщем расклад такой.12в не куда не приходит.

Тебе бы хорошо мерить 12 вольт на входе релюх и при уже отключенных свечах. А еще полезно при такой диагностике раздобыть токовые клещи и померить ток. Проблемы могут быть и в цепях питания, и в реле, и в аккумуляторах, и в их соединении. Крутит резво или не очень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
1 час назад, Викторович сказал:

начинает эта напруга с где то с 7 в и поднимется до 11,02

Например просто дохлый акум. Скажем исправные свечи потребляют около 70 ампер. А нагрузочная вилка от 100 ампер, и если при проверке вилкой есть падение напряжения ниже 10 вольт, это однозначно говорит о том, что акуму пиндэц, а уж 7 вольт при 70 амперах, как у вас, это целых два пиндэц. Есть правда еще вариант, если измерения непосредственно на шине, что силовой провод накала от преда свечей полумертвый, или плохо контачит в соединениях, но тогда он должен где-то в этих местах сильно греться. Кроме датчика температуры на блоке есть и обратная связь по свечам, она не может нормально работать при таких отклонениях.

Можно померить напругу на свечах, кинув от акума прямой мощный провод на шину, если падение прежнее, то дохлый акум, если падение не меньше 10, искать проблемы в силовой линии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославская обл.
  • Машина: TLK-80

Акумы 100 а,жевее всех живых.Даже без свечей при -10 гр,заводит за секунд 5,а может и меньше.Замеры по "шина"-"минус" левого акума.И так по 2-м реле.Если по №2 реле еще какие то манипуляции описанные вами произвести можно,то с реле 1 я даже колодку слаботочною сдернуть не смог,пальчики не лезут,а уж не говоря о том чтобы кинуть клещи и что то на силовые контакты.Поэтому и полез в колодку с блока управления.Не получается в лоб зайти,будем через попу.Я не  великий электрик,поэтому делаю как разумею,используя подсказки форума и мурзилки

Изменено пользователем Викторович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославская обл.
  • Машина: TLK-80

Еще спросить хотел.Тут описали что акумам пипец,но в таком случае почему напряжение под нагрузкой растет а не подает,как на умирающем?Так происходит и под нагрузочной вилкой-живой рабочий акум под нагрузкой поднимает напряжение гдето 10,3 до 10,7,а то и до 11,только вилке жарко будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
10 минут назад, Викторович сказал:

Еще спросить хотел.Тут описали что акумам пипец,но в таком случае почему напряжение под нагрузкой растет а не подает,как на умирающем?Так происходит и под нагрузочной вилкой-живой рабочий акум под нагрузкой поднимает напряжение гдето 10,3 до 10,7,а то и до 11,только вилке жарко будет

Мне данная тема напоминает гадание на картах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм
7 часов назад, Викторович сказал:

Еще спросить хотел.Тут описали что акумам пипец,но в таком случае почему напряжение под нагрузкой растет а не подает,как на умирающем?Так происходит и под нагрузочной вилкой-живой рабочий акум под нагрузкой поднимает напряжение гдето 10,3 до 10,7,а то и до 11,только вилке жарко будет

Потому, что свечи греются (и вилка тоже), сопротивление при нагреве растёт и ток уменьшается (физика средняя общеобразовательная школа) . Ток уменьшается, потребляемая мощность нагрузки уменьшается, напряжение на источнике растёт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.