2joni3 Откуда: Москва. Кунцево Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в. #1 Опубликовано: 12 ноября 2019 Всем привет! Подскажите кто сталкивался! По всем признакам прогорела прокладка ГБЦ (при высоких оборотах на скорости антифриз переходит в расширительный бачок, но назад потом не втягивается, и как следствие въезжая в пробку растет температура и с утра перекачиваю его обратно в радиатор в ручную, при запуске двигателя на холодную есть не большая, короткая вибрация как траит двигатель, антифриз по немногу но уходит, течи нигде больше нет, термостат новый, пробки заменил аж 3 шт). Одним словом надо менять прокладки скорей всего, от сюда вопрос что для этого требуется, какие запчасти? И если есть проверенные места где выполнить работу, просьба порекомендовать. Пробег 307000км Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #2 Опубликовано: 12 ноября 2019 33 минуты назад, 2joni3 сказал: По всем признакам прогорела прокладка ГБЦ Скорей трещина в голове. Опрессовать её по любому надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2joni3 Откуда: Москва. Кунцево Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в. #3 Опубликовано: 12 ноября 2019 Почему решили что трещина? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrWhite Откуда: Крым Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413 #4 Опубликовано: 12 ноября 2019 1 час назад, 2joni3 сказал: Почему решили что трещина? Не слушай болтающих ерундой. На 1GR, скорее всего, одна из прокладок. Это известная тема этого мотора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2joni3 Откуда: Москва. Кунцево Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в. #5 Опубликовано: 12 ноября 2019 55 минут назад, MrWhite сказал: Не слушай болтающих ерундой. На 1GR, скорее всего, одна из прокладок. Это известная тема этого мотора. Подскажите что потребуется из запчастей для ремонта наверняка, ну кроме набора прогладок или если туда лезть то менять все придется и цени со звездами и кольца, болты 16шт??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав74 Откуда: Копейск Машина: Prado 95 5VZ мех. #6 Опубликовано: 12 ноября 2019 4 часа назад, Казак-берег сказал: Скорей трещина в голове. Опрессовать её по любому надо. Если при вскрытии не будет видимых повреждений на прокладке, то обязательно на опрессовку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #7 Опубликовано: 12 ноября 2019 Прокладка, позвони Мишке в МДМ у него рука набита на этих болячках Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2joni3 Откуда: Москва. Кунцево Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в. #8 Опубликовано: 12 ноября 2019 31 минуту назад, Botanik сказал: Прокладка, позвони Мишке в МДМ у него рука набита на этих болячках А можно контакт по просить? Не знаю где это Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #9 Опубликовано: 12 ноября 2019 почитай мою тему я только прокладки менял и головы шлифовал, обычно левая голова страдает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #10 Опубликовано: 13 ноября 2019 18 часов назад, 2joni3 сказал: Подскажите что потребуется из запчастей для ремонта наверняка, ну кроме набора прогладок или если туда лезть то менять все придется и цени со звездами и кольца, болты 16шт??? все просто: полный набор прокладок и все болты ГБЦ, цепи грм и прочие натяжители по желанию Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2joni3 Откуда: Москва. Кунцево Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в. #11 Опубликовано: 13 ноября 2019 10 часов назад, жорж сказал: почитай мою тему я только прокладки менял и головы шлифовал, обычно левая голова страдает Спасибо! Много вопросов закрылось! А можете посоветовать к кому обратится за ремонтом с правильными руками? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #12 Опубликовано: 13 ноября 2019 Сюда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #13 Опубликовано: 13 ноября 2019 2 часа назад, Maxim511 сказал: все просто: полный набор прокладок и все болты ГБЦ, цепи грм и прочие натяжители по желанию болты гбц менять не нужно,если они держут момент! 1 час назад, 2joni3 сказал: Спасибо! Много вопросов закрылось! А можете посоветовать к кому обратится за ремонтом с правильными руками? Мне товарищ делал, а так есть места проверенные на сайте. Полежаевская сервис, в Сокольниках, МдМ. Если вникать самому можно сэкономить, если нет то менять все подряд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2joni3 Откуда: Москва. Кунцево Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в. #14 Опубликовано: 13 ноября 2019 17 минут назад, жорж сказал: болты гбц менять не нужно,если они держут момент! Мне товарищ делал, а так есть места проверенные на сайте. Полежаевская сервис, в Сокольниках, МдМ. Если вникать самому можно сэкономить, если нет то менять все подряд. На Полежаевской этот сервис: Москва, СЗАО, 3-я Хорошевская улица, д.7, стр.4 http://landcruiserservice.com Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2joni3 Откуда: Москва. Кунцево Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в. #15 Опубликовано: 5 декабря 2019 Всем доброго дня! Готовясь к ремонту (замена прокладок ГБЦ) и продолжая контролировать антифриз замечено следующие, жидкость больше не переходит в расширительный бачок в один конец не смотря на повышение скорости и оборотов, а следует и давления в системе многократно (специально повышал скорость и обороты до уровней когда антифриз переходил в расширительный бачок летом, а назад его я перекачивал шприцом в ручную почти каждое утро). Не могу понять что происходит, по всем признакам все стало работать и как будто система стала герметична, радиатор полный (проверял раз 8), антифриз при рабочей температуре в бачке увеличивается в объеме, при охлаждение уменьшается, т.е. как я понимаю втягивается обратно как должно быть. Заменил пробку на старую ради эксперимента, все продолжило работать в штатном режиме. Единственно как мне показалось греться стала по дольше, но может это из за понижения температуры за бортом и еще при длительной стоянке на холостых стрелка температуры немного понижается от нормы, ранее такого не было и да, еще двигатель перестал траить несколько секунд при утреннем старте. Появилась надежда, может дело у меня не в прокладке, а что еще вышло из строя. Прошу поделится опытом или советом, как поступать??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #16 Опубликовано: 5 декабря 2019 Это регенерация! Были экспериментальные двигатели с наноботами в блоках. Летом все повторится, я с пробитой прокладкой ездил года 3, пока совсем очевидно не стало. Меняй. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #17 Опубликовано: 5 декабря 2019 проверяется все просто, заливаешь антифриз под самую горловину радиатора, один держит 2000-3000 оборотов, другой смотрит туда, если хоть маленькие пузыри идут, то все приплыли, если нет, то вам повезло! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #18 Опубликовано: 5 декабря 2019 (изменено) 3 часа назад, 2joni3 сказал: Всем доброго дня! Готовясь к ремонту (замена прокладок ГБЦ) и продолжая контролировать антифриз замечено следующие, жидкость больше не переходит в расширительный бачок в один конец не смотря на повышение скорости и оборотов, а следует и давления в системе многократно (специально повышал скорость и обороты до уровней когда антифриз переходил в расширительный бачок летом, а назад его я перекачивал шприцом в ручную почти каждое утро). Не могу понять что происходит, по всем признакам все стало работать и как будто система стала герметична, радиатор полный (проверял раз 8), антифриз при рабочей температуре в бачке увеличивается в объеме, при охлаждение уменьшается, т.е. как я понимаю втягивается обратно как должно быть. Заменил пробку на старую ради эксперимента, все продолжило работать в штатном режиме. Единственно как мне показалось греться стала по дольше, но может это из за понижения температуры за бортом и еще при длительной стоянке на холостых стрелка температуры немного понижается от нормы, ранее такого не было и да, еще двигатель перестал траить несколько секунд при утреннем старте. Появилась надежда, может дело у меня не в прокладке, а что еще вышло из строя. Прошу поделится опытом или советом, как поступать??? 1. Наступила зима. 2. Двигатель "траил несколько секунд при утреннем старте" по причине заливания свечи зажигания охлаждающей жидкостью. 3. Следует аккуратно открутить свечи не перепутав их местами - по порядку цилиндров. Внимательно осмотреть все свечи и сравнить их. Свечи 5-го и/или 6-го цилиндров должны быть как минимум с одной стороны слегка отмыты от нагара охлаждающей жидкостью. Но вдруг наноботы с Плюка продули прокладку на 1-4 цилиндрах - следует осмотреть все свечи. 4. Если все свечи одинаково покрыты ровным слоем нагара, или иным (например бледно розово-серым налётом) красителем, а антифриз уходить перестал, то ничего не мешает ездить дальше, положив в машину 1-2 литра охлаждающей (совместимой) жидкости и каждый день проверяя уровень ОЖ в радиаторе. Если прокладка и продута, то за её судьбу уже не стоит беспокоиться, регенерация ей не грозит. Придёт весна, наступит лето... всё вернётся, если что и было. А случись чего - вот тебе и пожалуйста. 5. Антифриз мог вытекать по стыку бачка радиатора и собственно теплообменника (металлическими сотами) и сразу испаряться. Как правило эта проблема начинается снизу и видна только при внимательном осмотре вышеозначенного стыка именно снизу машины. Иногда эту "мокрость" понизу радиатора принимают за брызги с мокрой дороги и не желают пробовать на вкус! А она - охлаждающая жидкость - сладкая! В отличие от водного раствора реагентов, которыми поливают дороги (солёная). Изменено 5 декабря 2019 пользователем John298 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #19 Опубликовано: 5 декабря 2019 Меняй прокладки!!! Умерли они!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #20 Опубликовано: 5 декабря 2019 19 минут назад, Botanik сказал: Меняй прокладки!!! Умерли они!!! А куда собственно спешить? И это вопрос, отнюдь, не философский. А исключительно даже утилитарный. Не продаётся вдохновение (машина с продутой прокладкой ГБЦ), но можно рукопись (машину исправную и без всяких симптомов) продать. А может и не продута вовсе прокладка, а например... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах