Перейти к публикации
HORHE

"Силовой бампер".Мода,необходимость...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Очевидна лиш одна гипотетическая вероятность,если бы,да кабы...Не думаеете ли вы всамом деле,что силовой бампер устанавливается на нечто рельсоподобное,по жесткости и гибкости?Пусть гнётся бампер,его проще менять,править и т.д,чем раму.А городить "забор" на Лексусе...ну,наверняка комуто это понравится puke.gif Осязаемая защита,в виде тарана,безусловно придаёт уверенности её обладателю,что вероятно сказывается и на манере езды.Но ни конструкция авто,ни организьмы прочнее от этого не становятся huh.gif .

    Есть тут хоть один юзер данного изделия,использующий по назначению такой бампер,на ВСЕ заплоченые за него деньги,не для распугивания недоприводов или некой "псевдо-страховки" от предпологаемого дтп?

    Стоит-эта хрень своих денег(речь не о самопалах)?

    "Правильно" ли, с чисто технической точки зрения,его ставить на среднестатистический крузер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    Пусть гнётся бампер,его проще менять,править и т.д,чем раму.

    Нет. При несильных ударах пусть гнутся "жопы" различных там недоприводов или шитрейсеров, снующих перед машиной. А при хорошем ударе пофиг, какой бампер - рама все равно пойдет.

    Про силовой бампер - был у меня на раннере (правда не стальной, ТЖМ алюминиевый). Очень хорошая вещь. Где то на форуме описывал один из случаев выезда ночью из леса. Ну потеряли дорожку, по которой приезжали на пикник. И пилы в тот раз не было с собой, ибо это не был целевой выезд в лес, а так с краюшку шашлычка пожарить. А утром на работу и спать охота было. Да и проехать то оставалось фигня - опушка была уже видна. Благодаря ТЖМу сломав несколько нетолстых деревцев и проехав по кустам, через полчаса был дома. С утра посмотрел - повреждений нету. А так бы сидел там до утра.

    А как то повез по осени маму с папой на рынок для закупки картошки и капусты на зиму. Там шлагбаум, поднятый вверх и железный столбик - куда он опирается когда закрыт. Его то я и ни заметил, когда разевал рот и смотрел цены blush.gif

    В результате столбик был выворочен из асфальта. На бампере осталась небольшая отметина и все.

    Так что сейчас на паджерике такого себе позволить не могу. пока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    biggrin.gifнужен предмет нехило провисающий на морде и ухудшающий без того несамую лучшую геометрию,

    То HORHE а ты не пробывал поставить рядом машины с оригинальным бампером и TJMским или ARBным? Или вылезти с родным пластиком из ямки, я да, только сразу вылезти не удалось и машина скатилась назад уже облегченная wink.gif . А вообще вопрос твой, точнее точка зрения, не сколько не удивляет, сколько в Тольятти, ну скажем так, навороченных машин, правильно - штук ПЯТЬ и в Самаре столько же, поэтому многие вещи нам не понятны не потому что мы их не понимаем, просто сеи вещи не входят в круг наших понятий(с). И поверь не один ты умный и если бы можно было обойтись оригинальными бамперами фиг бы кто стал извращаться. Примерно так think.gif , ничего личного thank.gif .

    ЗЫ Бабушек я не пугаю, с такой железякой это не надо, а вот дебилов которые пытаются атаковать меня на моей полосе иногда даже очень. Хотя, опять же, такое бывает исключительно редко. Нормальных людей не зачем пугать, они ездят правильно и грамотно, а "чумахер tormoz.gif " понимает что не победит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    В плане жесткости поясни, а то смотрю как раз на него...

    366360[/snapback]

    Слабое место моего рифа около губок лебёдки метал без усилителя,помялся при незначительном тычке уазу в фаркоп.

    Ещё один недостаток риф в том что допфары установленные на штатный крепёж вылезают за пределы машины, и если подьехать к стене в плотную то самая передняя точка авто -это фары,если нет фар то это губки лебёдки

    у меня такие стоят http://off-road-light.ru/shop/faryi-golovn...alniy-svet.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Во первых свес с силовым бампером у меня как раз значительно меньше чем с родным, во вторых я его поставил и забыл что такое красить родной бампер по несколько раз в год, а дюраль красить не нужно)), в третьих в нем стоит ВАРН, в четвертых защита фар, в пятых крепеж доп.света... Мне нужен, тебе не нужен, КАЖДОМУ СВОЕ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    я считаю что вопрос - правильно подготовленный или не правильно! дело сугубо личное нефиг ровняться на журналы! я в горах у местного жителя видел аппарат с которого ваабсче было снято все что можно снять а что нельзя но мешало отрезано нафиг!-и для него ето правильно подготовленная машина! а по поводу городской експлуатации пришол к такому выводу что силовой надо особенно сзади!имея старого сурфа (в хроме)при первом подбитии сзади купил оригинал.при втором призадумался!хоть оба удара были не сильные но при вторм вырвало боковое крепление.пришол к умозаключению что быть"силе"но ставить толко сзади нелогично значт и спереди появиться! прекрасно отдавая себе отчет что при серьезном дтп не поможет полюбому но 70% аварий мелкие и больше нет желания марочиться с оригеналом и с ремонтом онного пусть морчаться виновники !

    З.Ы. также полезно для сноса сугробов и сдвига запирающих авто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: Duscha

    сдвига запирающих авто!

    +1.

    Была бы возможность, я бы поставил. И перед, и зад. ok.gif

    Только вот, если он изготовлен, скажем так "кустарно", не будет ли проблем при дтп, мол "не сертифицированно" или " не предусмотренно заводом изготовителем" think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    какой то диковатый для вопрос. че думать то хочешь вешай не хочешь ну и фик с ним. че тут обсуждать.

    А что касатся леса и бампера, ну че я могу, гады вы эгоистычные. и те кто лебедятся без корозащитки тоже падонки.

    что вы обсуждаете? зачем бемпер то, в моем понимпании удобство силвого обвеса это защита о мелких ДТП, и удоство ципляться и все.

    я каждый раз смотрю как кто нибудь валит лес просто так, жалко его, блин, пытаешься поговорить не слушают, млять всеж крутые sad.gif . Понимаю звучит бред, но лес живой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Mikhail

    Миш, давно ли у тя жалость к лесу? как то на полянке, ты приезжал бахвалится и кусты и мелкие деревца заминал нечувствуя жалости, да и потом, когда ты свой дюралевый завернул, кстати тоже об дерево о жалости никто не говорил ohmy.gif

    что -то не вяжется punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Злой больной Петяра... Где мой клюз???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Больного каждый обидеть норовит, к выхам будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Народ, да что вы про лес как маленькие. Не раз специалисты говорили (хотя бы в каком-то из номеров ОРД), что ущерб лесам от всех трофических разлекух по России за год просто незаметен в масштабах ущерба от одного микро-ураганчика. Вы посмотрите сколько сейчас в московской и околомосковских областях валят почти промышленным способом зеленки на дрова. Да я за жизнь столько не свалю (тем более, что зеленые деревья я лично никогда и не валю, а полезность кустов для леса вообще не бесспорна).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Народ, да что вы про лес как маленькие. Не раз специалисты говорили (хотя бы в каком-то из номеров ОРД), что ущерб лесам от всех трофических разлекух по России за год просто незаметен в масштабах ущерба от одного микро-ураганчика. Вы посмотрите сколько сейчас в московской и околомосковских областях валят почти промышленным способом зеленки на дрова. Да я за жизнь столько не свалю (тем более, что зеленые деревья я лично никогда и не валю, а полезность кустов для леса вообще не бесспорна).

    366721[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    А мне понравились силовые бампера. Особенно понравились когда пришлось разворачиваться в дорожке которую пробил в степи бульдозер.

    Вперёд ехать нельзя, а задом пятиться далеко и неудобно, так как в тропка ещё и снегом подзабита.

    А так хорошо, без лопаты обошёлся, растолкал бамперами боковые бровки и развернулся.

    А ещё добавлю, что тоже в степи живу, однако штатные поломаны-варены и ободраны были не раз.

    Ставил силовые, так просто бросил штатные в мастерской.

    Правда у меня КДТ-шные и передний выдаётся дальше штатного, но попробуйте с ростом в 169 см, дотянуться например до датчика давления масла, на лифтованной на 100 мм 105-ке + 35-я резина. Это просто не получится, а так я спокойно встаю на бампер и творю под капотом что хочу.

    А ещё если бы вы посмотрели как на нём удобно водовку жрать.

    И закусь есть где порезать и разложить, и стаканы с бутылками рсставить! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...
    А ещё если бы вы посмотрели как на нём удобно водовку жрать.

    И закусь есть где порезать и разложить, и стаканы с бутылками рсставить! tongue.gif

    366821[/snapback]

    Неоспоримое преимущество!:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    то HORHE:

    надо б тебе как-нибудь взглянуть что такое Нечерноземье -Вологодская, Тверская, Новгородская, Псковская обл... здесь лес растет с другой скоростью чем у вас, ещё в 90 ходил автобус по дороге - сейчас посреди дороги берёза 5 м высотой, поле ещё в 2000 было под викой-овсом - сейчас подлесок по плечо...да это и не лес, а скорее мусор, путевый лес - сосны, ели - лесовозы чухонские вывозят без отдыха, лесные дороги превращая в трассу для трофи рейда... такие дела...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Преимущество силового бампера, понимаешь после первого попадания в ДТП, и не важно кто в этом виноват автомобиль, дерево, или сам. Посчитав убытки, понимаешь, что дешевле было бы установить заранее данный девай-с. В лесу данный бампер просто необходим, так как можно скатиться под уклон и при не сильном ударе об дерево получить повреждения (про мятое крыло молчу, а вот радиатор!!!!!!!), которые тебе на долгое время испортят настроение.

    Эксплуатируя старый Паджеро (квадратный кузов) привык к хорошему бамперу, им не одну ниву раскрошил, а ему все пофигу, на задний (причал) принял девятку причем, откинуло на метров 10 от удара, кузов не пострадал, бампер получил незначительные повреждения.

    На свой автомобиль ТЛК- 80 поставил силовой, так как на нем с его хлипким бампером он просто необходим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    В начальном посте темы посыл, по моему, неверный: о чётком разделении на экспедиционники и трофимобили. Напр. у меня 105-ка для охоты. Много трассы , вроде как экспспедиционник, но в лес я тоже въезжаю, тут трофи по (возможностям машины) и деревья, и сползти бампером в пень, и задом в темноте сдать до "пока не уткнёшься". Ну и хайджечиться удобнее. Тут железо очень даже востребовано. Я, напр. дешёвый Риф вкрячил. Ну а в городе задний силовой крайне полезен, я перед зеброй всегда торможу и особо не парюсь как там задний успевает или нет дистанцию соблюсти. Двое уже не успели, надо трафаретики на крыле нарисовать, 09-ка и Сааб:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    Зае..ло!...

    366280[/snapback]

    Ты это, перейди от теории к практике и ответ на свое "Зае..ло!" получишь в течении пары месяцев, когда у тебя поотваливается весь штатный пластик smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.